29 апреля интернет-пользователи обратили внимание на автомобили в чехлах, брендированных «Яндекс.Такси», с надписью: «Уехал на такси». Как сообщили vc.ru в компании, в рамках рекламного проекта представители сервиса зачехлили восемь автомобилей в городе Сочи, чтобы стимулировать его жителей отказаться от поездки за рулем и отдать выбор в пользу такси.
Созданием дизайна и разработкой проекта компания занималась совместно с агентством BlackLight. Руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси» рассказала vc.ru, почему компания проводит проект в Сочи и в чем его миссия.
«Выбор пал на Сочи, потому что там сейчас отличная погода, солнечно и уже вовсю начался туристический сезон. Многие приезжают в Сочи на машинах, и в городе возникают пробки, поэтому в людных местах сложно припарковаться — проще оставить автомобиль и ехать на такси. Мы следим за реакцией людей в соцсетях, и кажется, нам действительно стоит повторить это и в других городах. Некоторые пользователи предлагают сделать чехлы разноцветными, а кто-то уже хочет такой чехол для своей машины.»
Дарья Золотухина
«Яндекс.Такси»