dissector
23.2.2009, 19:37
купи лавр для раскоксовки, инструкция подробней некуда.
при замене масла делается.. Ничего сложного... Сливаешь масло, заливаешь жидкость, она какое то время стоит, потом заводишь, минут 5 она колматит, глушишь, сливаешь, промываешь, меняешь масляный фильтр и запендюриаешь свежее масло... (ну эт вкраце)
Стоит ли делать раскоксовку просто для профилактики или нахна,едет да едет.
dissector
23.2.2009, 21:08
с нашим бензом , стоит 1 раз в год.! смолу эту всю смыть с колец!
Чет какие-то инструкции странные....dgam для чего делаем раскокосовку? компрессия слабая, масло жрет? если нет, то обычно советуют ограничиться промывкой топливки - делают на многих СТО допустим на станции смены масла ВР на Речной, двиг отключают от подачи бензина и подключают к специальной установке, после чего двиг некоторое время работает на специальной жидкости, потом меняют масло и в ряде случаев свечи (иридиевые такой промыви как правило не переживают)
Раскоксовка же происходит несколько иным способом - выворачивают свечи, выставляют все поршни в одну линию, через свечные колодцы заливается ЛАВР ну или у кого там что, ...далее стоит киснет...далее проворачивают двиг стартером дабы из цилиндров повыкидывало бяку (не забыв закрыть все куда полетит тряпками, далее заворачивают свечи, меняют масло и наслаждаются частично вернувшейся компрессией, если надо могу поискать подробную инструкцию, говорят что ничего сложного...
dissector
23.2.2009, 22:25
кстати да! компрессия если норм . ничего не трогай!
если мала то
1. доливаешь через свечное чуть масла (50 гр) ,
если компрессия улучшилась , то то это износ поршневой, либо залегание колец .(раскоксовка только в этом случае)
если не изменилась то неплотная посадка клапана, либо нарушение герметичности прокладки.
Хреново ребята с компрессией,иначе не парился бы этой темой.
dissector
23.2.2009, 23:23
скока?
Я ему мерял. И с маслом и....
Хреново там.
Виталий, ну а чего он тогда помощи просит, сказали что смысла нет в раскоксовке а владелец авто все равно хочет? или вы сегодня меряли?
Утопающий и за соломинку готов уцепиться.
В некоторых случаях помогает, но не панацея.
Решиться сразу на капиталку не каждый может.
dissector, Cruella, Буржуй,При приобретении данного аппарата его не проверял,по причине аппарат первый и соответственно...дальше промолчу.Заметив изменения при холодном запуске,прошлой зимой подобным вопросом не озадачивался т.к.заводилась без всяких прогревов при -25 со второго дрючка стартера,решил провериться.После чего стало немного грустно...а именно проблемы с поршневой.Так прозвучал вердикт Виталия,он же Дюйм.В обслуге аппарат не обижал,в эксплуатации тоже,так что хз.
Цитата(Cruella @ 23.2.2009, 21:11)

обычно советуют ограничиться промывкой топливки - делают на многих СТО допустим на станции смены масла ВР на Речной, двиг отключают от подачи бензина и подключают к специальной установке, после чего двиг некоторое время работает на специальной жидкости, потом меняют масло и в ряде случаев свечи (иридиевые такой промыви как правило не переживают)
Иридий переживает (проверено, но здоровья это им не добавляет), а вообще вся эта операция с промывкой топливки не имеет смысла если в баке грязища.
Цитата(dgam @ 23.2.2009, 22:12)

Хреново ребята с компрессией,иначе не парился бы этой темой.
На самом деле может помочь, я читал одну веточку на турерв.ру, как раз по этой теме. Парниша оживил свой 1JZ.
Только влил туда слоновью дозу...если надо - могу веточку найти.
раскоксовка- тема, девяностику JZ оживили, не узнал.
dissector
25.2.2009, 10:09
а собственно , озвучте компрессию!по цилиндрам, пожалуйста.
может быть прокладка , видно масло в тосоле(не всегда) . обычно один цилиндр(у меня было два)
клапана !!! неплотная посадка, нагар!!
просто тупо залегли кольца!!!
короче раскоксовка если че тебе не помешает.
240 рублей + масло , а вдруг!
Неужели, сударь, Вы считаете , что у меня недостаточно опыта найти проблему? Мои года - моё богатство.
По горшкам: Тёплый: 12, 5, 8, 11.
Холодный: 12, 8, 10, 11.
С маслом: 20, 10, 12, 20.
Кажись так. Владелец уточнит. Я ему отдал бумажку с замерами.
dissector
25.2.2009, 14:10
сударь ,вот зря обижаетесь, просто пчелку жалко. да и двиг надежный.
и всеравно перед заменой поршневой , пусть попробует. может кольца залегли.
dissector, Обязательно поробую,но как я писал уже,основная проблема это тёплое помещение,где можно это дело провернуть.

Поэтому и попросил помощи.
Maledict, да,конечно,если не трудно пожалуйста.С удовольствием проникнусь.
ДЮЙМ, Почти так,Виталий.

12,5,8,12-тёплый,12,10,8,12-холодный,20,12,14,20-с маслом.
dissector
26.2.2009, 10:28
если лавром будешь , то подольше подержи. я наливал , прокручивал по 5 сек. каждый час через 2 часа еще 1 раз доливал лаврик (до этого делал керосином).. всего 6 часов.
и масло не поленись в мануале посмотри , помоему у твоего движка полусинтетика. незабудь поменять.
лил в горячий и сразу прекрывал свечами, стоял сутки -результат супер.
перед тем как лить проверил на зиловских клапанах. после 60000 км на них было мягко говоря очень много нагара,аж гроздья от М8. облил лавром и другой такой же облил керосином , и так обливал каждый час в течении 4 часов. результат был но слабоватый. но постояв СУТКИ лавр напитал весь нагар и отвалился едва я чуть стукнул клапан об бетон, керосин тоже почти так но его все таки пришолось пальцами очистить но без усилия.

Сделали мы эту процедуру.Компрессия повысилась надо сказать.Стала 14/12,5/13/14.Вроде так.Промыли движку,промывка чернючая,мрак.Масло залил Шел хеликс ультра 0w40.Если я правильно понимаю,в наших козьих условиях эксплуатации,нужно перед каждой заменой масла эту процедуру повторять,не помешает.И про кондиционер металла не забывать и будет тогда счастье.

Всё с умом и будет гуд.ИМХО.
dissector, Я бы может и сам конечно сделал,руки у меня слава богу из нужного места растут.Только беда в том что на улице -15-25,а помещения нет тёплого.

Во ты приколол.Мы вместе делали,Точнее я прийсутствовал при прцессе заливки подготовки к данной фигне.
dissector
3.3.2009, 10:17
да я не про твой случай, один раз отдал масло поменять, масло дорогое,редкое.
звонят приезжай. приезжаю ворота открывают- мое масло с верхней полки куяк!!!
мне еще доказывали , что у них такого полно(ну -ну.)
над всеми ,чтоли стоять надо?
Солидарен с тобой полностью,по поводу делать всё самому.Иногда не получается или просто не знаешь что и как.Пообщавшись с тобой только положительные эмоции.Рад что есть ещё такие люди.А то частенько бабки приходилось вышвиривать.Если что тоже звони,буду рад помочь чем смогу.
2dgam: по части кондиционера металла я бы не советывал, пользывал я всякие такие штучки...толку если честно нету голимое самовнушение, плюс ко всему недавно в журнале зарулем провели экспертизу всех этих кондиционеров, ревитализантов и т.д. в общем хорошо если есть у них сотые доли процентов от того что они обещали, а большей части все эти препараты увеличивают корозию различных металлопар (каж дый состав по разному, Хадо точно помню бронза-чугун)...так что ну его нах...а мосло я те бы посаветывал 5W-40(30) или 10W-40(30) если синтетика, а то 0W-40 жидковато малеха...если движок не первой свежести может потеч по всем щелям...
а по части температуры на улице я бы сказал дело вкуса

мне иной раз даже в кайф на улице делать (теплого места тоже нет) видать от настроения зависит, когда любимого коня обхаживаешь мороз побарабану (первые полчаса

)
dissector
5.3.2009, 21:35
видел поршневую, клапана и головку после римета("опупенный востановитель" узкозти ж.п.о.). правильно человек пишет , если жопа не болит нехер свечи сувать , а болит к проктологу!

беречь надо "сердце"
dissector,
и что там видно от Римета?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.