
Вообщем покапался в своей домашней библиотеке, отыскал книжку по ремонту японских автомобилей, сдул с нее пыль и начал читать, вот что вычитал (по моей проблемме):
Бензиновый двигатель проворачивается хорошо, но не запускается.1. Проверить предохранители и все разъемы.
2. Проверить искру на свечах.
3. Проверить поступление топлива во впускной коллектор.
4. Проверить датчик пуска и пускового инжектора.
5. Проверить целостность зубчатого ремня газораспредел!
6. Проверить положение заслонок в карбюраторе.
7. Проверить метки газораспределения.
8. Проверить компрессию в цилиндрах.
9. Проверить трамблер.
10. Проверить компьютер.
11. Проверить коммутатор и высоковольтную катушку.
12. Проверить выхлопной тракт.
Дизельный двигатель не заводится.1. Проверить предохранители и все электрические разъемы.
2. Проверить работу запорного клапана топливного насоса.
3. Проверить напряжение на свечах накаливания.
4. Проверить наличие топлива в "обратке" и отсутствие воздуха в топливе.
5. Проверить свечи накаливания и напряжение на них.
6. Проверить компрессию.
7. Проверить метки привода топливного насоса высокого давления (ТНВД).
8. Проверить форсунки.
9. Прочистить (отремонтировать) ТНВД.
Цитата(Славентий @ 18.3.2008, 18:48)

Погнет, да и вообще это попа будет.
Яж не говорю все там залить кипятком,чтоб потом под капотом одна ледяная корка была, надо знать куда лить. В общем отогреть машину надо сначало.
Не у всех двигателей такой недостаток, например на двигателе 1S клапана не гнет.