Полная версия этой страницы:
двигатель са 18 ,
Вопросы такие : гнет ли на са 18 клапана ,при провороте ремня? устанавливал ли кто нить ,из вас , вазовский карбюратор на данный двигатель !
Цитата(vanetz @ 28.2.2009, 19:08)

Вопросы такие : гнет ли на са 18 клапана ,при провороте ремня? устанавливал ли кто нить ,из вас , вазовский карбюратор на данный двигатель !
у меня такой же вопрос про 4g93
сам устанавливал такой карб на 3а двигатель
На СA-18 не только гнёт клапана, но и ломает ось коромысел. Может просто закончиться вырыванием шпилек из крепления оси коромысел.
В любом раскладе клапана с поршнями встречаются. Финиш зависит от того, на каких оборотах и при каких условиях рвануло ремень ГРМ.
На 4g93 тоже гнёт. Сам разгребал такую ситуёвину.
ВАЗовский карб с любыми его разновидностями неоднократно встречал на разных Яповских моделях. По креплению не подходит. Нужна переходная пластина.
спасибо за ответ ! осталось проверить метки на распредвале и сам распредвал, а тоя дуиаю а чего компресии нет на одном цилиндре,
про 4G93 могу одно сказать что,есть такой двигл,за даром почти! если нужен конечно ! или махнусь на са18 =)
напиши тут скока двиг стоит а то в личке у тя пустые сообщения
В гараже нашел помпу на твой движок. привозил в свое время со Владика. и еще какое то барахло с этого ДВС имеецца.
готов отдать за пиво, по согласованию с форумчанином Джонни)) Это с его покойного ныне Лаврентия остатки в гараже место занимают)))
Уважаемые форумчане, спасибо за сочувствие и за понимание, к сожелению не могу с вами встретиться, уже на чукотке, и в ближайший месяц вырваться от сюда не получиться !
vanetz, о как занесло то!
Не могу выставить зажигание, выставляю по меткам - стреляет в трубу. На холостых работает нормально, а начинаю ехать - чёрный дым из трубы и машины вообще не едет!!! Колом стоит! не держит холостой ход. Подскажите пожалуйста хоть что-нибудь... долго уже маюсь с этим =/ не могу найти специалиста именно по этому движку
На СА-18 выставлятся по 4-му цилиндру, а не по первому, как у нормальных машин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.