Цитата(ДЮЙМ @ 1.3.2009, 23:18)

Ну тогда залей себе в двигатель смесь минералки и синтетики. Или М8-ДМ + ВР
Результат не завит себя долго ждать. Я плохо учился химии, но вот результаты неосторожного обращения вижу регулярно.
Речь шла идет о смазках в ОЖ ...
вот взято с сайтов производителей масел и ОЖ...
- средний срок службы автомобильных антифризов составляет 2 года;
- отечественные и импортные антифризы, изготовленные на основе этиленгликоля, смешиваются между собой в любых пропорциях;
- этиленгликоль, входящий в состав современных охлаждающих жидкостей, является пищевым ядом;
- все антифризы имеют большой коэффициент теплового расширения, поэтому систему охлаждения двигателя не следует заполнять "под пробку";
- антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающих жидкостей, способны вступать во взаимодействие с солями накипи, поэтому при переходе с воды на антифриз лучше промыть систему так называемым антинакипином;
- гликолевые антифризы обладают высокой текучестью, что накладывает повышенные требования на герметичность соединений в системе охлаждения;
- при замерзании антифриз превращается в кашицеобразную рыхлую массу, которая после запуска двигателя быстро переходит в жидкую фазу и полностью сохраняет первоначальные свойства.
Про масла...
Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.
Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:
1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.