Кто подскажет может туплю. машина на улице прогревается сигой Томогавк по температуре воздуха.
Вопрос: если простояла трое суток куда девается конденсат,морозы были под -30?
Может ли из-за этого глючить электроника?
да вообще суть проблемы непонятна.
Цитата(zxxc @ 1.3.2009, 22:44)

Кто подскажет может туплю. машина на улице прогревается сигой Томогавк по температуре воздуха.
Вопрос: если простояла трое суток куда девается конденсат,морозы были под -30?
Может ли из-за этого глючить электроника?
Конденсат появляется из паров воды нет влажности нет конденсата...
вот тоже интересно в чем конденсат?
zxxc, Вода на любом морозе имеет свойство - испаряться. Однако...
Пример: Видел хоть раз как бельё на мороз сушить вешают, А ведь оно высыхает!
У меня на ковриках и особенно под ними часто сыро зимой, печка греет здравски, тает снежок, а каждого входящего не заставишь даже дубиной отряхивать ноги от снега. Бывало что окна затягивало изнутри по полной, после остановки двигателя!
А вообще вопрос какой то абстрактный у автора темы, толи беспокоит теоретическое наличие конденсата на проводке автомобиля и последующие нонусы(хотя конденсат или иней появляется только на более прохладных частях авто, а салон и тем более проводка под торпедо явно горячие от воздуховодов той же печки, и при постепенном остывании не конденсируется), толи был вопрос о том как прогревать машину при опускании стрелки термометра на определенную температуру?!
А меня при прогревах больше беспокоит конденсат в выхлопной, есть боязнь что он замерзнет, нередко после длительных стоянок с прогревом приходишь, а под выходом выхлопной трубы здоровячий такой сталоктит. Стараюсь машину носом вверх ставить

(повыше тоесть что б перед был)
Цитата(Aurelius @ 2.3.2009, 14:56)

А меня при прогревах больше беспокоит конденсат в выхлопной, есть боязнь что он замерзнет, нередко после длительных стоянок с прогревом приходишь, а под выходом выхлопной трубы здоровячий такой сталоктит. Стараюсь машину носом вверх ставить

(повыше тоесть что б перед был)
Лично так попал позапрошлой зимой, машина неделю в морозы прогревалась сигналкой, в один из прекрасных моментов просто перестала заводиться! Помогло только отогревание лампой в теплом гараже, ведро конденсата вылилось! Вывод: если планируется долгая стоянка без выезда - лучше оставить мерзнуть без прогревов, иначе потом столько же времени потратишь на отогревание глушака в теплом гараже, ну и бенз попусту не спалишь.
было у друга на эскуде . встал мордой вниз и в первом колене за 3 дня отверстие замерзло напрочь. паялку под колено и все путем.
но я понимаю вопрос то не в этом а в том что сигналка на морозе при прогревах затупила??
у меня тупит по причине недозаряда. если сутки не ездишь а только по 10 минут каждые два часа греешь,то в итоге ааком чуть разряжается и при повторном пуске напряга так падает что сигналка вырубается и тут же врубается опять. выглядит это так - стартер делает полусекундный КЛАЦ! и тишина. потом через минуту опять КЛАЦ! и так далее пока с ключа не заведу и полчаса не погоняю по дворам.
Цитата(keribas @ 3.3.2009, 9:03)

было у друга на эскуде . встал мордой вниз и в первом колене за 3 дня отверстие замерзло напрочь. паялку под колено и все путем.
но я понимаю вопрос то не в этом а в том что сигналка на морозе при прогревах затупила??
у меня тупит по причине недозаряда. если сутки не ездишь а только по 10 минут каждые два часа греешь,то в итоге ааком чуть разряжается и при повторном пуске напряга так падает что сигналка вырубается и тут же врубается опять. выглядит это так - стартер делает полусекундный КЛАЦ! и тишина. потом через минуту опять КЛАЦ! и так далее пока с ключа не заведу и полчаса не погоняю по дворам.
Ну как вариант провести профилактику генератору! Может печку включенной на полную оставляешь?
Цитата(ЦыфрыЧ @ 3.3.2009, 17:47)

Ну как вариант провести профилактику генератору! Может печку включенной на полную оставляешь?
Я так оставляю, но проблем не возникало, или это только к сузукам относится?
И что значит на полную? Я оставляю температуру на полную, а обороты на минимут...
Цитата(Aurelius @ 3.3.2009, 18:02)

Я так оставляю, но проблем не возникало, или это только к сузукам относится?
И что значит на полную? Я оставляю температуру на полную, а обороты на минимут...
В частности затрагивалось именно электро оборудование и не дозарядка аккума пользователя keribas, у меня так было когда на генераторе щетки окончательно подустали. Лично я, в сильные морозы перекрываю темпер печки, так двигателю легче прогреться, я понимаю что утром мало приятного садиться в задубевший салон, но как факт что двигателю легче будет ночью не единожды нагреться без циркуляции тосола в печке.
ЦыфрыЧ, это то бесспорно, но ещё есть такой факт: ты включаешь печку и от горячего воздуха лопается стекло, думаю всё-таки лучше её оставлять.
генератор тянет зашебись. все дело в аккуме. он еще тот что с япии и его плотность маловата(в -30 замерзать электролит в нем начинает). в связи с чем при прогревах генератор работает а ааком брать на холодную не хочет столько. да и 40 ампер часов се таки. но так как зима кончается а акком стоит денег, но в летние месяцы он меня устроит полностью, то я жду следующей зимы....
Так чё там с конденсатом-то?=)))
А то обсуждение попёрло про всё)))
keribas, разве 3000 деньги? у меня как обнаружилось что он косячный (банка выкепела или вытекла наполовину), дык я сразу за новым побежал, а старый на хламник выкинул.
Leon, ага, ахтунг мороз попёр
3000 не лишние. если я могу не тратить их сегодня ,то я их не потрачу . а летом подвернется какой нибудь аккум с помойки. еще ни одного аккума не покупал за 7 лет. всегда востанавливал те которые выкидывали те у кого есть лишние 3000 =).
keribas, вообще-то сейчас деньги дешевеют, надо тратить

Где ж ты был 2 месяца назад, я б тебе отдал, там даже индикатор зеленый был, вот только пол банки электролита не было и заряд он трое суток не держал, я его прям на Сокол отвез и выкинул на помойке, ну так вот получилось просто
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.