Полная версия этой страницы:
Антифриз
как узнать какой залит антифриз?
хочу купить и залить, только вот не знаю какой...
поменять его
на речной в зеленом боксе - сказали, что это будет стоить 2200

)) жирно, я думаю
Его менять проще чем масло...
1. Открутить сливную пробку в блоке двиг. и радиатора ...
2. закрутить. залить в систему.
3. завести двиг. для выгона воздушных пробок на 5 мин. долить в систему и расширительный бачек.
4. нагреть до рабочей температуры.
5. на остывшем двиг. еще раз проверить уровень, долить при необходимости и все.
З.Ы. систему промывать не нужно.
Отеч. "тосол" 70 % на рынке не соответствует ГОСТам, к4роме известных производителей например ЛюксОйл, Артика, ...
А лучше импортный -меньше окисляется...
вот тебе пост в подмогу...
http://am49.ru/talk/index.php?show...%F2%EE%F1%EE%EB
С наступлением морозов стал капать на землю антифриз. Не много, грамм по 25 за ночь. Есть подозрение на помпу или эл.кипятильник в блоке двс. Вопрос такой - если за ночь вытечет весь антифриз, утром я этого не замечу, заведу, поеду то стрелка показометра температуры ОЖ останется внизу т.к. теплоносителя нет или поползет вверх?
Я так понимаю, что датчик температуры должен омываться ОЖ, а если её нет, что тогда покажет датчик?
dissector
12.11.2015, 1:53
Цитата(ObiVan @ 11.11.2015, 23:42)

С наступлением морозов стал капать на землю антифриз. Не много, грамм по 25 за ночь. Есть подозрение на помпу или эл.кипятильник в блоке двс. Вопрос такой - если за ночь вытечет весь антифриз, утром я этого не замечу, заведу, поеду то стрелка показометра температуры ОЖ останется внизу т.к. теплоносителя нет или поползет вверх?
Я так понимаю, что датчик температуры должен омываться ОЖ, а если её нет, что тогда покажет датчик?
протянуть все хомуты .
посмотреть место -от куда капает, спроэцировать его на авто-3D позиционирование, там и искать.
evgen-min
12.11.2015, 1:53
Печка будит дуть холодным воздухом, стрелка возможно и поднимется. Сперва нужно найти виновника потери антифриза, первая причина это хомут плотно не держит.
Антифриз вроде должен светиться в ультрафиолете. Есть у кого такая лампа или фонарь? Мне бы на 5 минут, найти течь и сразу верну. Может где то в продаже есть?
ObiVan, не слышал об ультрафиолете, но если подозрительные места возможно посмотреть снаружи, то и так будет видно, что там мокро. Проконтролировать и определить, сколько убежало, лучше всего просто открыв с утра радиатор и долив туда антифриз, тогда будет точно ясно, сколько его вытекло (на горячую пробку открывать не надо!). Ориентироваться по уровню в расширительном бачке особо не стОит, т.к. если система негерметична, то возможно, что в дырку при нагреве двигателя выливается больше, чем потом при остывании подсасывается из бачка.
Гидр, Есть инфа что добавляют примеси для свечения в УФ иногда на упаковке об этом пишут.
Течь нашлась. Когда темно стало, положил мобильник с включенным фонариком на место куда капало, открыл капот посмотрел сверху перпендикулярно на фонарик, и увидел мокрую сливную пробку радиатора, с неё и капало.
MagShooter
13.11.2015, 0:31
Люксоил добавлял в один из антифризов в нулевые годы, сейчас не знаю.
ну вы блин даете ... стрелка не поднимется ... ЫЫЫЫ
З.Ы. по вашему датчик должен быть деревянный вкручиваться в деревянную деталь и находится в багажнике, а там уже омываться охлаждающей жидкостью
usver, при всём при этом из практики известны случаи, когда стрелка не поднимается или поднимается чуть-чуть. А когда её уже паром попрёт - может бы и поздненько для ГБЦ.
Incognito
13.11.2015, 4:03
Цитата(Гидр @ 13.11.2015, 2:12)

А когда её уже паром попрёт - может бы и поздненько для ГБЦ.
А вот с этого момента можно поподробнее, пожалуйста?
HILANDER
13.11.2015, 14:24
да, бывает такое, а\м закипает, а датчик в воздухе ничего не показывает.
может не успевает нагреваться от деталей в которые вкручен.
а бывает сам датчик гонит - было и такое.
что то какие то сказки вы тут обсуждаете, как правило (взято из книжки Устройство ДВС) датчик температуры ставится в самую горячую деталь, эксклюзив и переделки там всякие не в счет, обычно это ГБЦ или на В-образных моторах блок цилиндров
устройство всех датчиков температуры примерно одинаково, не важно один там провод или несколько
как видно на картинке датчик кроме клеммы цельнометаллический
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи как температура датчика может отличаться от температуры детали куда он вкручен? 1-2 градуса не в счет
единственный вариант мне видится когда датчик не показывает температуру - это неисправность датчика/проводки
usver, это не сказки, а случаи из практики. В теории-то оно всё гладко выглядит, он и металлический, и вкручивается, и т.п. Кстати, он куда только не ставится. У кучи авто он не в ГБЦ, а в коллекторе.
При капитальном недостатке тосола он тупо успеет закипеть на головке прежде, чем существенно нагреется коллектор... и циркуляция нарушена... вот и привет ГБЦ...
Jumanji
13.11.2015, 17:47
Давайте разовьем пятницу - теория VS практика....
ps владельцы эскудо, точно знают что такое ложь, смотря на датчик температуры ОЖ
Гидр, и что он там в коллекторе меряет?

впервые слышу о таком расположении датчика температуры охлаждающей жидкости
usver, он там меряет температуру. На карбюраторных авто через коллектор практически всегда протекает тосол, и даже иногда прям в коллекторе стоит термостат.
rusinchic
13.11.2015, 22:11
usver, если нет ОЖ или её не хватает не хило, то резьбовая часть конечно будет нагреваться, ты правильно говоришь, но "хвост"не будет так быстро реагировать на изменение темпера, а сам термоэлемент как раз там. Вот и получается:с начала стрелка будет в низу, а потом, когда тосол или его остатки точнее, начнут кипеть выделяя пар, стрелка скорее всего очень быстро покажет перегрев. Так, что Ярик может как-то не правильно выразился, но я с ним согласен , если рассуждать логически.
rusinchic, что то мне кажется кто то из нас прогуливал физику в школе ... суньте ложку металлическую в кипяток, получите целиком горячую ложку
я бы понял ход ваших мыслей если от резьбы до "хвоста" был бы метр, но там 1-2 см максимум ... я согласен что разница в температуре будет, но не большая
rusinchic
14.11.2015, 0:15
usver, правильно, если хвост в жидкости, а если в воздухе?
dissector
14.11.2015, 0:25
на деле это выглядит так-
тосол уходит - датчик в воздухе показывает падение темпера, вода расширяется и доходит до датчика и уже на температуре 100-105 градусов накрывает датчик.
если блок алюминиевый - вуаля.
с чугунным блоком двс может и выжить,если бы не прокладка
rusinchic, да какая разница, в воздухе он или в тосоле? есть тосол датчик покажет температуру тосола, нет тосола покажет температуру железки, в которую вкручен. есть такое понятие как теплопроводность материалов, так вот теплопроводность металла(сталь железо) достаточно высока, а алюминий, из которого делают впускные коллекторы еще больше. не может быть железка в одном месте очень горячая, в другом еле теплая, двигатель, прежде чем произойдут необратимости, нагреется весь и полностью, а датчик это в любом случае покажет. физику не обманешь.
dissector
14.11.2015, 2:32
Цитата(usver @ 13.11.2015, 23:55)

rusinchic, да какая разница, в воздухе он или в тосоле? есть тосол датчик покажет температуру тосола, нет тосола покажет температуру железки, в которую вкручен. есть такое понятие как теплопроводность материалов, так вот теплопроводность металла(сталь железо) достаточно высока, а алюминий, из которого делают впускные коллекторы еще больше. не может быть железка в одном месте очень горячая, в другом еле теплая, двигатель, прежде чем произойдут необратимости, нагреется весь и полностью, а датчик это в любом случае покажет. физику не обманешь.
наивно так полагать.
как раз из-за теплопроводности.
т.п.в - около 0,02 а воды (тосола) от 0,5
в физике более это порядок.
то есть воздух в 10! раз медленней передаст

физика прекрасная - вся ..... ......
Цитата
не может быть железка в одном месте очень горячая, в другом еле теплая,
Может )
В цилиндре внутри в камере сгорания температура около 800 - 1000Гр. а снаружи где бегает ОЖ темпер 110 ГР
dissector
14.11.2015, 2:49
Цитата(motk @ 14.11.2015, 0:43)

Может )
В цилиндре внутри в камере сгорания температура около 800 - 1000Гр. а снаружи где бегает ОЖ темпер 110 ГР
смотря какое дпавление в системе, если штатное-то не вскипит.
Цитата(motk @ 14.11.2015, 0:43)

Может )
В цилиндре внутри в камере сгорания температура около 800 - 1000Гр. а снаружи где бегает ОЖ темпер 110 ГР
Это мы ещё не вспомнили выпускные клапаны с заполнением стержня натрием. ® ЗиЛ-130
dissector, да кто спорит то? ясно что воздух медленней передает температуру, тут весь сыр бор вокруг того что датчик, при перегреве мотора без тосола, температуру не покажет ... температуру железки датчик покажет в любом случае, а температура железяки будет не маленькая
Kozmazzz
4.12.2015, 12:25
Возник тут у меня почти религиозный вопрос. Что лить в систему охлаждения, тосол или антифриз? Чую конечно, что это одно и то же, но всё же
лей воду!
ты бы еще спросил красненький или зелененький заливать
Kozmazzz, лей спирт, на рыбалке хоть какая польза будет.
ps антифриз, Акиру... Только по цвету определись, чьих будешь.
Kozmazzz
4.12.2015, 12:37
Jumanji, А чем он лучше тосола? Где аргументация? А то как телочкам дуть в уши, так стены текста, а тут всё так сухо и безлико
Faust, Ну а вдруг меня кто-то убедит, что тосол говно, антифриз ннада))
тосол, это тоже антифриз, только отечественный.
хочешь быть патриотом - лей тосол.
боишься за качество - лей иностранный
еще у буржуев глисантин есть, один из первых антифризов
Не знаю насколько это правдиво, читал в интернете что тосол более агрессивен. Быстрее помпа накроется и патрубки.
Тосол - русское название
Антифриз - за рупь ежное
Разница в количестве и составе присадок входящих в полное набор-меню в конкретной банке для предотвращения образования накипи и прочих ништяков. Еще различаются содержащие по моему Этиленгликоль, могу путать, или нет - важно для машин старых, для твоей - нет.
ps Лей:
В машину - антифриз, хороший....
В себя - спирт, хороший
в друзей - воду со спиртом, хорошие, ну а че, тоже надо.
Цитата(Kozmazzz @ 4.12.2015, 11:25)

Возник тут у меня почти религиозный вопрос. Что лить в систему охлаждения, тосол или антифриз? Чую конечно, что это одно и то же, но всё же

По своей религии лью антифриз. Беру концентрат в "76"
Kozmazzz
4.12.2015, 13:25
Поехал я короче за тосолом 65, всю жизнь ездил и не чесался. Не буду изменять традициям))
Я лью во все машины мерзотно-зеленый (акира или TLC) антифриз. Все помпы живые, печки не забивает. Нареканий нет.
Kozmazzz
4.12.2015, 13:49
Короче подытожим. Единственный адекватный плюс Антифриза, который обоснован, а не из разряда фантастики и догадок, это то, что его сразу видно на снегу, если он капает

з.ы. Это не мое, это общественное мнение...
ИМХО, ещё когда подтекает тосол, то он пахнет хуже подтекающего антифриза.
evgen-min
4.12.2015, 21:08
Магнитные помпы заклинивают благодаря тосолу.
rusinchic
5.12.2015, 12:01
evgen-min, первый раз слышу. аргументируй.
evgen-min, что за магнитные помпы???
rusinchic
5.12.2015, 12:37
видать имел ввиду гальванику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.