Полная версия этой страницы:
Помпа
Подскажите в чем может быть проблема менял помпу 1 месяц назад,стучала на холодную или скрежетала,ну вообщем писец ей пришел,поставил новую стоит порядка 2.5 тысяч брал в авто маге,застучала опять именно на холодную,так вот может кто знает,что может помпу убивать так? Или все таки попалась плохая,менять не дешево 6 тысяч взяли за работу. Боюсь опять поменяю она застучит.
возможно что то осталось в системе охлаждения от старой помпы
Цитата(zverek @ 22.1.2013, 19:27)

возможно что то осталось в системе охлаждения от старой помпы
Да она не крошилась,антифриз сливали полностью,правдо его же потом и залили.
Визуально она была целая, менял только из-за звука,чтобы потом не встать где нибудь))
Помпу может убить 2 вещи.. грязный тосол, ну прямо таки с песком, что маловероятно, и перетяжка ремня, вероятность 99 процентов, еще одну маловероятную причину можно допустить что попало что-то в систему охлаждения, ну типо гайки.. а ты уверен что помпа ? Может еще ролик быть какой-нибудь.. генератор, кондиционер..
dissector
22.1.2013, 21:06
если тосол некачественный, то обраэуется щуга, она все хреначит и к тому же это вода ,а она жрет сальник потшипник
Ну так то да.. но! До скрежета подшипника дело бы не дошло.. тосольчик через дренаж хреначил бы.. заметно было б раньше..
Цитата(dissector @ 22.1.2013, 20:06)

если тосол некачественный, то обраэуется щуга, она все хреначит и к тому же это вода ,а она жрет сальник потшипник
точно !!! вспомнил случай, когда машина на улице с осени простояла, а когда мороз поджал, попробовали завести - завелась, но звук стоял такой, как будто мотор стуканул, затащили в бокс, завели еще раз, звука уже не было (лед растаял). оказалось когда на улицу выгоняли - залили первое что под руку попало, это был сильно разбавленный антифриз, который дал шугу.
Цитата(DvK @ 22.1.2013, 20:21)

Ну так то да.. но! До скрежета подшипника дело бы не дошло.. тосольчик через дренаж хреначил бы.. заметно было б раньше..
у меня на VG20 выработка по блоку пошла из-за люфта, и ни капли тосола через дренажку
Почему опять думаю на помпу,потому что звук такой же,только тише чуть чуть первые наверно секунда 30 потом все ок.
Антифриз вроде японский покупал должен быть нормальный.
В первом случае на помпе было видно из контрольного отверстия(дренажа) небольшие потеки розовой жидкости,сейчас за неимением гаража и что самое главное опыта потёки эти не увижу.
Звук похож на что-то трущиеся с периодичностью 2 секунды через 2 то есть пару секунд работает нормально потом звук и так около минуты может меньше пока обороты чуть чуть не упадут.
Сегодня заметил чем ниже температура за бором тем сильнее треск и продолжительней,сегодня -12 почти не трещала.
а может это не помпа. может ролик на грм?
Дважды сталкивался с крежетом и оба раза был перетянут ремень.
Последний раз просто открыл заглушку на плосмасовой крышке ГРМ,
головкой ослабил натяжной ролик и опять затянул.
Всё это выполнял на прогретом двигателе.
Видел както раз "спеца" который мантажкой натягивал ремень ГРМ.
а на 3S помоему не грм ремнем помпа приводится..
а наружным ручейным..
но в любом случае натяжку нужно проверить.. а то так и помпу угробить легко..
помню один чудик и часа не проездил.. тоже монтажкой натягивал..
exPloZive
25.1.2013, 15:45
Цитата
а на 3S помоему не грм ремнем помпа приводится..
как раз таки ГРМ-ом приводится.
Цитата(exPloZive @ 25.1.2013, 14:45)

как раз таки ГРМ-ом приводится.
а.. ну да.. шестеренка ж на помпе..
Сегодня вскрыли посмотрели помпа вроде не люфтит, дренажка вроде без потеков.
Помогите,пожалуйста,что может быть еще? Что работает может работать с такой периодичностью,т.е треск(стук) 2сек через 2сек примерно.
Генератор? Ну он вроде в порядке напряжение не прыгает свет ровно горит.
Звуки по ощущению именно со стороны ГРМ.
Цитата(ivan333 @ 28.1.2013, 22:59)

Сегодня вскрыли посмотрели помпа вроде не люфтит, дренажка вроде без потеков.
Помогите,пожалуйста,что может быть еще? Что работает может работать с такой периодичностью,т.е треск(стук) 2сек через 2сек примерно.
Генератор? Ну он вроде в порядке напряжение не прыгает свет ровно горит.
Звуки по ощущению именно со стороны ГРМ.
со стороны ГРМ еще ролики может быть..
ivan333, купи/найди фандоскоп (это такая штука, в которую доктор слушает пациентов), убери железочку, которая должна прислоняться к больному, вместо нее вставь в трубочку резиновую обычный электрод (в принципе пойдет и проволка, но лучше электрод). Далее играй в доктора - слушай... Я тебя уверяю, нужный шум ты сам услышишь (и здесь не надо иметь музыкальный слух), просто прислоняй электрод к тем деталям, которые имеют подшипники... когда несколько раз послушаешь, то быстро поймешь, где шум тихий и слышен шелест, а где будет скрежет... Естественно ДВС должен быть заведен. Я в первый раз так когда делал, думал "какая-то лажа", но оказалось очень хорошо все слышно и быстро нашел какой подшипник свистел на холодную около 30-40 секунд...
Нашел я этот фонендоскоп послушал не снимая кожух треск есть,но не от туда дальше им некуда не долез появилась новая идея может это маслянный насос трещит? Как его проверить можно.. ?
Лампа давления гаснет как всегда 2-3 секунды может меньше.
Цитата(ivan333 @ 22.1.2013, 22:02)

...сейчас за неимением гаража и что самое главное опыта...
если самому негде, то все же стоит обратиться к мастерам...
А если все же сам решил, то надо действовать методом исключения - сначала слушать генератор и ГУР, т.е. легко доступные агрегаты, которые имеют подшипники, затем конечно надо снимать лобовину у ДВС... а там уже слушать смотреть ролик натяжной, помпу и другие ролики...
Масляный насос уже бы клину дал или оборвало привод... Проверить (не снимая) его только можно на показатель величины давления, это надо выводить механический датчик... остальное - только при вскрытии...
Да ездил я к ребятам на южную,они мне поменяли помпу,что частично вылечило проблему,треск остался,но меньше чем был отдал 5 тысяч,подъехал снова говарю так и так ну надо смотреть разбирать опять 5 кило давай, плюс запчасти, переживаю что они опять не вылечат.
ivan333, поменяй мастера!
Если опять предположить,что это ремень ГРМ каким образок он натягивается подскажите, пожалуйста.
Т.е например я завел её на холодную,он цепляет кожух как двигатель нагревается примерно до 30 градусов,звук исчезает.
Или если если это подшипник,мне кажется он должен трещать наоборот на горячую.
ivan333, ремень ГРМ натягивается с помощью ролика-наятжителя и пружины. Происходит это примерно так: ролик ослабляется, за шкив коленвала двигатель проворачивается на один (можно два) оборот вручную (но не в коем случае не в обратную сторону движения!!!), после этого ролик фиксируется, а натяжку он сам выбирает в момент проворачивания двигателя и соотвественно натяжения ремня по всему кругу...
если ремень цепляет кожух, то это можно увидеть только при снятии кожуха... с внутренней стороны будут видны места, где это происходит...
свист (шум) подшипника как правило начинается на холодную, т.к. по законам физики, металл при охлаждении уменьшается... а при нагреве увеличивается (немного уходит зазорность) + смазка разогревается и равномерно распределяется за счет центробежной силы....
Мой тебе совет: почитай тему "Белый список", выбери нормальных мастеровых и пообщайся с ними... можешь постучаться в личку к Пыжеводу...
это будет лучший вариант!
Спасибо. Сейчас поищу либо обращусь к Пыжеводу.
Вот сегодня сделал это видео со звуком диктафона не нашел на телефоне что-то.
Телефон прислонил к левому колесу.
Послушайте пожалуйста,подскажите.
Понятное дело что поеду на СТО просто приехал оставил машину завел этого звука не было,машина видимо не успела остыть на меня посмотрели как на дурака ))
Был на СТО скинули генератор открыли крышку ГРМ блин все в норме,откуда тогда звук??? (Единственное сальник коренного потеет)
Они пока тоже в догадках.
купить марка не предлагали? Не?...
В общем кому интересно, 2 дня проведенного с мастерами привели к замены маслянного насоса вроде полет нормальный ГРМ больше не подкидывает завтра буду слушать как работает на холодную..
Блинн,залез сегодня под машину там маслецо давит это будет следующий шаг замена сальников,но это уже летом))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.