Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: удаление сот катализатора
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
ruslah
вот планирую выбить соты каталика на одиссее,может кто знает какие + -,какие ощущения после удаления?
Markonya
Вот я выбивал на Эскудике, по ощущениям динамика вроде получьше.Зато при техосмотрах говорят плохой выхлоп мол CO много.
ruslah
Цитата(Markonya @ 31.1.2013, 14:07) *
Вот я выбивал на Эскудике, по ощущениям динамика вроде получьше.Зато при техосмотрах говорят плохой выхлоп мол CO много.

но техосмотр то проходишь таким СО,а как на счет расхода увеличился или нет?
dissector
Цитата(ruslah @ 31.1.2013, 16:41) *
а как на счет расхода увеличился или нет?

на разных авто ,по разному. на старых моторах-уменьшится , а на новых может и увеличится,так как настройки точнее.
hronik
Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя
Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать
Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО.
Markonya
Цитата
По расходу не заметил никакой разницы
ruslah
Цитата(hronik @ 31.1.2013, 16:51) *
Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя
Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать
Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО.

ну да кислородник до катализатора стоит!ну всё по приезду буду выбивать соты.
sergeyart
Я на едехе выбивал и потом на тех осмотре показало превышение СО2
dissector
еще незабываем,что если соты оплавленны или забиты, то снятие поможет,а если все нормулька, то не поможет.
а вообще снятие катализатора-однозначно-рост мощности
ruslah
Цитата(dissector @ 1.2.2013, 9:17) *
еще незабываем,что если соты оплавленны или забиты, то снятие поможет,а если все нормулька, то не поможет.
а вообще снятие катализатора-однозначно-рост мощности

видел как снимали кат(на таком же авто ,как и у меня авто только годом посвежее ) для удаления сот,там и оплавлено всё и гадости всякой было,что аж не понимал как или через что газы проходят.ну и думаю лучше без сот ездить чем с такой пробкой.
Dolphin
Цитата(hronik @ 31.1.2013, 9:51) *
Если у тебя после катализатора стоит лямда-датчик, то после выбивания может быть сбита программа на ECU двигателя
Если лямды после катализатора нет, то можешь убрать смело, только дальше выхлопная система будет быстрее изнашиваться и ржаветь/прогорать
Я у себя на Делике выбивал катализатор, на техосмотре проблем не было с СО.

на цивике удалял катализатор, вместо него приварили резонатор с обманкой для лямбды. результат стала по веселее ехать, расход вроде темже остался
dissector
Цитата(Dolphin @ 1.2.2013, 15:34) *
на цивике удалял катализатор, вместо него приварили резонатор с обманкой для лямбды. результат стала по веселее ехать, расход вроде темже остался


как таким образом обмануть кислородный датчик? скорей вместо катализатора врезали трубу
VIN*49
Мы пробовали на эскудике V6 выбивать котализатор, сняли вроде чистый и всё равно пробили, разницы ни какой.
Снимешь, посмотри через него на свет, если просматривается то ставь на место и не мешай машине работать.
ruslah
Цитата(dissector @ 1.2.2013, 15:51) *
как таким образом обмануть кислородный датчик? скорей вместо катализатора врезали трубу

получается,что врезанная труба это одно и тоже что катализатор без сот?тогда зачем мастырить трубу?
Dolphin
вот такая штука вкручивается в катализатор(или приваривается к резонатору). это отдаляет лямбду от основного потока газов)
Creative
Задача: вырезать катализаторы и вварить пламягасители. Куда можно обратиться (СТО в смысле).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.