Полная версия этой страницы:
Датчик давления масла2
Сегодня загорелся датчик масла на холостых. Заглушил машину, подождал минут 40, проверил масло, уровень нормальный практически по середине. Лампочка продолжает гореть, даю газу лампа тухнет, ну это и понятно давление возростает поэтому и тухнет. А почему на холостых горит? Раньше не было (: Жду ваших мнений.
У меня у самого есть предположение на загон датчика, меняли его уже месяца 4 назад, мож ему снова пора искать замену.
Вообщем отписывайтесь.
А может фильтр подтянуть?
Kimi Raikkonen
10.3.2009, 22:22
Такая фигня была... в итоге двигателю пришел капец
Сейчас в книжечках почитал, возникла некая картина в чем проблема. Можно долить масло, заменнить датчик и\или фильтр, прочистить сетку маслоприемника. Завтра займусь.
букварь по висте глаголит что это нормально. Тоесть нормально то что при увеличении оборотов она гаснет
а букварь по висте не глаголит что если горит лампочка давления масла, то уже есть повод призадуматься, а не пускать все на самотек (: и смотреть как она тухнет, когда даешь газу. Не хотел нахомить, просто сам пойми, когда лампочка горит в любом состоянии (при движении или на холостых) это не есть хорошо.
Kimi Raikkonen
10.3.2009, 22:39
Цитата(Джам @ 10.3.2009, 21:33)

букварь по висте глаголит что это нормально. Тоесть нормально то что при увеличении оборотов она гаснет
Мне тоже говорили что "это нормально"... Новый Год 23:30... ул.Ленина (напротив Империала) Картина Репина "Приплыли"
Цитата(MastaN @ 10.3.2009, 22:37)

а букварь по висте не глаголит что если горит лампочка давления масла, то уже есть повод призадуматься, а не пускать все на самотек (: и смотреть как она тухнет, когда даешь газу. Не хотел нахомить, просто сам пойми, когда лампочка горит в любом состоянии (при движении или на холостых) это не есть хорошо.
может насос? фильтр кстате вполне возможно забит!!! и плохо качает.....может ещё где сальник сильно давануло? посмотри проводку идущую к датчику...может где перетерся и когда даешь газу двигун евелится и чонить там гденить начинает контачить...всякое бывает....
Ну если выше сказанное в норме, то готовься к покупке мотора или ремонт капитальный! УВЫ!
HILANDER
10.3.2009, 23:12
проверять всё последовательно, хорошо если датчик, а то может и насос, а может и сам мотор
MastaN, ещё много причин может быть....масленные колпачки и.т.д резинки может где ещё какие......короче если не фильтр осматривая сам мотор снаружи на преметы маслянных пятен сильных.....
вот я хз но вроде как маслянный насос редко ломается или я не прав?
А у тебя значок чайника с паром красного горит или кастрюли с паром?
Да кстате не вздумай ездить или сильно газовать....вкладыши провернет сто пудофф машина старенькая уже.....
У меня загорается значок лейки с каплей масла на красном фоне.
1. Датчик. Тем более что меняли.
2. Фильтр.
3. Сетка маслоприёмника (если поддон с лючком).
4. Редукционный клапан (не попала ли соринка какая-нито).
Если перечисленное в порядке и загорается только на прогретом двигателе - износ вкладышей, постелей распредвала. За счёт увеличения зазоров в них падает давление на горячем двигателе.
Если есть возможность - проконтролировать по механическому манометру, подключённому вместо датчика.
По поводу долива масла. Если уровень в норме, никакой долив не поможет, причину см. выше.
П.С. Обороты ХХ в норме?
dissector
10.3.2009, 23:52
похоже на маслянный насос. где на твоей машине стоит датчик давления масла?
Цитата(dissector @ 10.3.2009, 22:52)

похоже на маслянный насос. где на твоей машине стоит датчик давления масла?
Скорее всего он самый.
ты канечно прав но блин черным по белому "это не является неисправностью" легион-автодата, им можно верить?
dissector
11.3.2009, 0:02
Цитата(Джам @ 10.3.2009, 23:01)

ты канечно прав но блин черным по белому "это не является неисправностью" легион-автодата, им можно верить?
только после инструментального контроля. это не шутки = низкое давление масла.
кстати если даже ламп после завода тухнет - давление масла надо всеравно мерить.
Джам,
это Москвичёвским двигателям пофиг низкое давление. Все ездят с горящими лампочками на ХХ и нормально. Не ровняй с нежной японочкой
Джам, Это может и не исправность, но мотору это не в лучшем образе так себя чувствовать, ну если конечно это не масляный датчик!
народ нужно тупо механикой проверить и все стает ясно если на холостых 0.5 будет то уже надо че то думать а если 1-1.5 то норм замена датчика и все
Завтра выкручу датчик, проверю давление, если все ок, придется заменить датчик и все. Или же надо будет искать проблему в фильтре, насосе, приемнике. Я думаю, что ничего серьезного, не бывает быстрого износа двигателя (тем более ездил я на прогретой машине больше 3000 оборот до этого не давал), дело в малом (хочу в это верить).
Спасибо всем за советы, по вечеру отпишусь.
Цитата(Джам @ 10.3.2009, 23:01)

ты канечно прав но блин черным по белому "это не является неисправностью" легион-автодата, им можно верить?
Это неисправность! Верить нельзя.
Цитата(Engine @ 10.3.2009, 23:20)

народ нужно тупо механикой проверить и все стает ясно если на холостых 0.5 будет то уже надо че то думать а если 1-1.5 то норм замена датчика и все
Несогласен! Эл\датчик срабатывает около 1. А вот механикой надо проверить. Авто срочно остановить. Никаких передвижений.
Вообще, как ни странно но Кими прав

можно попасть на мотор. И Виталий абсолютно прав в том что авто надо срочно парковать и смотреть.
Вот пара вариантов.
1) тупо поменять датчик (вдруг повезло)
2) посыпались вкладыши и стружка забивает всё и вся - капиталка. Проверить - легко, слей масло и отфильтруй его через марлю, найдешь металлическую стружку - открывай водку и пей.
3) забились масляные каналы, скажем свернувшимся маслом надо будет отмывать мотор, поддон и т.п., оценить можно сдернув клапанную крышку, если там будет салидол ....
К слову, что за масло лил, как давно и где покупал ? Присадки лил ?
p.s. из-за пункта 3, мог возникнуть пункт 2.
4) Забился фильтр
5) Неисправен масляный насос
6) неисправность маслоприемника
7) неисправность клапана
Присадки не лил! Масло полусинтетика Манол 5в-30, НО доливал масло тоже п/с той же марки 5в-40.
А про клапан просвятите!
camry-club
11.3.2009, 12:17
я когда поставил корейский фильтр (без клапана)при заводке лампочка всегда горела секунд пять потом тухла
поменяв на нормальный проблема исчезла
Фильтр японческий. Может дело и в нем. Буду смотреть.
редукционный клапан... служит для сбрасывания излишнего давления обратно в картер, когда масло слишком густое
Который имеет способность клинить. Неделю назад изобретали клапан на ПРЕССАЖе. Та же болячка. Сейчас всё в порядке.
я себе заливал полусинтетику 10w30 в ноябре сменил на более жидкое 5w30 проехав около 200 км. начала загораться лампочка давления. В вобщем я сразу поменял масло на минералку 10w40 (дабы продлить жизнь мотору) но улучшений немного стало. Как-то заехав в школу магазин начал прикидывать во сколько мне станет покупка запчастей,ну и по пути зашел в отдел где много автохимии спросил у продавца что-нить для умирающего мотора.Сказав что нет ничего конкретно для реанимации,он показал мне желто-синию коробочку непомню как называется,я её залил и километров через 150 пробега лампочка стала реже загораться чуть позже вообще нормализовалось. На данный момент мотор ещё жив и умирать не собирается пробег составил уже около 7 тыс. км. Но всё-же лучше если мотор умирает сделать ему кап.ремонт тогда будешь уверен в своём авто!
dissector
12.3.2009, 1:55
Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2009, 22:26)

Который имеет способность клинить. Неделю назад изобретали клапан на ПРЕССАЖе. Та же болячка. Сейчас всё в порядке.
я вот незнаю где у него датчик давл.масла.
но по его положению можна сказать ред.клапан или насос
? (если датч.давл.масла заведомо исправный)
Да похоже не в датчике дело =\
Цитата(MastaN @ 12.3.2009, 1:34)

Да похоже не в датчике дело =\
На некоторых моделях двигателей бывают болячки маслонасосов, перестает создавать нужное давление, лечится обычно легко, если ничего позадирать не успело, в первую очередь распредвал. Если дело в износе двигателя то он обычно ходит с этой проблемой достаточно долго, даже продать умудряется народ... Но обязательно надо определить причину.
У меня когдато был марк с 1G-EU, на них как раз проблема с маслонасосами, заклинило распредвал из за маслонасоса, маслонасос сделали на заводе, распредвал поменял, марк до сих пор бегает по городу...
Расслабляемся. У него с давлением порядок. Проверили механикой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.