Полная версия этой страницы:
Кариб 7А
ВВПетрович
14.4.2013, 16:38
Двигатель 7А, 2002г. Приобрел, теперь нужно доводить до ума.
Проблемы такие:
-ощутимая вибрация по кузову во всех диапазонах.
-шум ветра на скорости более 100км/ч. (может особенности кузова такие)
-на прогреве 1800об, помоему это много.
-и на холостом ходу движка живет своей жизнью, от 700 до 1100 об/мин.
-на холостом при резком нажатии на газ, тахометр поднимается, опускается и еще раз подпрыгивает на 100 об.
Прежний хозяин снял кондишен, может ли быть дисбаланс от этого?
Форсунки промыты.
Подушки движка поменяны, подушки на коробке буду смотреть.
Поменяю термостат, печка жарит отлично, но стрелка темпера не совсем на середине шкалы. Неправильно...
Заменю свечи на иридий по каталогу и залью синтетику (сейчас полусинтетика).
Может стоит кислородные датчики заменить.
У кого какие соображения, советы по доводки до ума?
Впринципе больше проблем нет. Приемистость отличная, коробка переключается мягко.
Расход в режиме 30 мин прогрев-8 км на работу-прогрев-домой, составил 23 литра. Несколько многовато...
На приборке загорается и тухнет красный значек, шина со стрелками, что это?
GOLLANDEC
14.4.2013, 16:58
ВВПетрович, с термостатом проще всего... по стрелке нельзя, завел и мин через 5 щупай патрубки радиатора, если оба одной температуры, то термостат на замену.., если один холодный (в котором термостат стоит) то еще не факт, что термостат битый, еще видно хорошо при спуске (допустим на Дукче) стрелка темпера при движении (не газуешь же) падать будет...
а про холостой... у меня те же проблемы.., не советую снимать и отдраивать дроссельную заслонку, клапан холостого хода можно, но ... смазать, что б легко ходил и не более, это мои личные наблюдения (я это сделал, всм промыл нагар весь) и не претендую на именно так, но еще очень много читал на разных форумах, что после прочистки - помывки БДЗ (и те, у кого было нормально до этого) приходили в ужас или дикий восторг
dissector
14.4.2013, 17:27
под дросельной заслонкой стоит клапан хх, снимай его,дроссельную и чисть,чисть.
это то что касается оборотов. а вибрации это скорей всего подвесные или кардан.
расход дикий!!! ошибок компа нет?
шина со стрелками - зафотай?
ВВПетрович
14.4.2013, 18:02
GOLLANDEC Термостат рабочий, просто прежний хозяин менял на другой с более низкой температурой. Считаю это неправильно.
А БДЗ будем чистить.
dissector Вибрация и на холостых тоже. Ошибок нет, но при включении зажигания чек горит пока не заведешь

, а должно гаснуть.
Там вообще есть датчик детонации?
Шину со стрелками сфотать смогу тока через месяц

Не думаю что это давление в шинах, это невозможно....
_мастер_по_изг._ключей_
14.4.2013, 18:07
ВВПетрович, это возможно в давлени шин остатке резины и балансировки колес мож там где грыжа или диск кривой.
GOLLANDEC
14.4.2013, 18:12
Цитата(ВВПетрович @ 14.4.2013, 18:02)

GOLLANDEC Термостат рабочий, просто прежний хозяин менял на другой с более низкой температурой. Считаю это неправильно.
А БДЗ будем чистить.
странно, у нас наоборот ставят на повыше в градусах...
Цитата
dissector Вибрация и на холостых тоже.
а точно подушки двигателя заменены? или только со слов?
Lonely_Madness
14.4.2013, 18:21
по вибрации еще померь компресию ипроверь свечи и провода...
ВВПетрович
14.4.2013, 18:21
Со слов конечно, но на вид подушки свежие.
А по копрессору вспомнил, на 4А снимал ремень и ничего не менялось.
mitjyi13
15.4.2013, 10:46
-шум ветра на скорости более 100км/ч. (может особенности кузова такие)
у меня такое было но на тазике, коряво вывели крышу и появился не большой зазор меджу передней дверью и крышей. и на скорости тоже свистело аш!
-и на холостом ходу движка живет своей жизнью, от 700 до 1100 об/мин.
-на холостом при резком нажатии на газ, тахометр поднимается, опускается и еще раз подпрыгивает на 100 об.
а такое было буквально месяц назад. не знаю что выяснится у вас, но у меня это было из-за генератора. тоже начали скакать обороты-причём только по тахометру, а двигатель работал на холостых, газанёш-а стрелка по кругу туда суда. оказалось помер диодный мост в генераторе. чесно сказать сам не понял какая связь скачков тахометра с генератором, но ремонт гены спас ситуацию.
ВВПетрович, Вибрация на холостых при положении селектора АКПП "D" - очень часто встречается на 7А.
Не советую иридиевые свечи - лучше то, что прописано для данного ДВС - платиновые двухэлектродные.
Обязательно промыть КХХ и проверить бронепровода.
dissector
15.4.2013, 11:22
Цитата(Shiko @ 15.4.2013, 10:04)

ВВПетрович, Вибрация на холостых при положении селектора АКПП "D" - очень часто встречается на 7А.
Не советую иридиевые свечи - лучше то, что прописано для данного ДВС - платиновые двухэлектродные.
Обязательно промыть КХХ и проверить бронепровода.
на карибах 7а без леарн берн-простые свечи!!!
а на дэхе колбасит всю ашную серию,потихой
Цитата(dissector @ 15.4.2013, 10:22)

на карибах 7а без леарн берн-простые свечи!!!
Не знал ...

Думал, что все 7А с LB
Торонага
15.4.2013, 12:22
Shiko, далеко не так.
dissector, колбасит на Д-шке зачастую из-за подсоса впускного коллектора. прокладка изнашивается, мизерный подсос воздуха срывает правильное образование смеси. Много народу, зная этот косяк, успешно вылечилось от "колбасы" на Д+тормоз.
elmont33
15.4.2013, 15:55
Торонага, где об этом попчитать ?
Торонага
15.4.2013, 21:32
elmont33, об чём?
зачем читать, делать надо. на Дроме отписывался народ.
dissector
15.4.2013, 23:07
цены на моторы тойота
7a-fe - 16000 - 18000 руб(трамплер, тойота кариб, старая карина)
7а-fe - леанр бер -10000-12000(катушки, новые моторы спасио, карина, премио

)
4a-fe - 21000 - 25000 руб
4a-fhe - 40000-45000 руб. (ае-95)
косвенный рейтинг надежности и востребованности моторов.
хотя - 4a-ge black top - от 55000 руб до 75000 р , а че легенда.
ВВПетрович, у нас была в семье спасио 98г с двигателем 7А в течение трех лет. Небольшая вибрация ощущалась постоянно. Промывка БДЗ не помогла. Забили на вибрацию. Но как-то ехал в такси, (тоже спасио с эти двигателем), таксист сказал, что вылечил вибрацию заменой бронепроводов. Шумит при скорости выше 100 - так ведь кузов наверное высокий, парусит - обычное дело. Настораживает, зачем предыдущий владелец снимал кондиционер. Обычно его демонтируют после ДТП, когда в хлам приходит радиатор кондиционера. А про тахометр тебе ничего не скажу, т.к. у нас он был не предусмотрен конструктивно.
ВВПетрович
26.5.2013, 10:09
Цитата(ВВПетрович @ 14.4.2013, 16:38)

На приборке загорается и тухнет красный значек, шина со стрелками, что это?
Выяснил. Это действительно давление в колесах. Работает по принципу разности оборотов при движении и завязано через АБС.
С вибрацией тоже разобрался, подушка передняя была не правильно установлена. И еще сделал виброизоляцию кузова.
ВВПетрович
20.7.2013, 8:32
С виброизоляцией стало получше и тише.
Металл очень тонкий, как банка консервная
Торонага
20.7.2013, 11:11
о, все эти штуки

, мне уже скоро сниться начнут.
dissector
20.7.2013, 11:22
ВВПетрович, теперь надо саунд ставить, полюбому!
ВВПетрович
20.7.2013, 13:47
Цитата(dissector @ 20.7.2013, 11:22)

ВВПетрович, теперь надо саунд ставить, полюбому!
Звиняюсь за необразованность

, А что это?
dissector
20.7.2013, 14:10
Цитата(ВВПетрович @ 20.7.2013, 12:47)

Звиняюсь за необразованность

, А что это?
это -
Автозвук
Торонага
20.7.2013, 14:10
ВВПетрович, это то, что с ходу прибавляет 5-7 л.с. к мощности, увеличивает клиренс на 50мм, и уменьшает расход бензина. Инспектора ГИБДД ваще перестают видеть автомобиль.
автозвук, короче.
ВВПетрович
20.7.2013, 15:03
А... вот оно что

звук вроде есть.
Майфун новый воткнул, взамен штатного японского телика.
А саб с усилком снял пока, места много занимает.
Для звука нужно двери клеить, тогда с хорошими колонками и саб не нужен.
у мну проблема вчера возникла загорелись все лампы и двигатель заглох прям на дароге потом завялась как не в чем не бывало... и значек двигателя только горел проверил не течет не шумит все как обычно только знак двигателя горит что это может быть?
Торонага
20.7.2013, 23:32
agregad, это "check engine", в постонародьи именуется "джекичан". Сигнализация неисправности силового агрегата (двигателя). Говорит о том, что необходимо сделать самодиагностику с целью уточнения кода ошибки.
_мастер_по_изг._ключей_
3.12.2015, 19:22
имеется кариб двиг 4А кузов АЕ95 механика расход бензина 20 литров на сотку , что делать как бороться свечи заменил воздушный фильтр тоже. тормаза не клинят на нейтралки накат нормальной .
изначально там был автомат поставили потом механику предыдущие владельцы.
prosto_alex123
3.12.2015, 20:28
Кислородный датчик тоже надо смотреть
dissector
3.12.2015, 21:52
Цитата(prosto_alex123 @ 3.12.2015, 18:28)

Кислородный датчик тоже надо смотреть
Зачем? :-)
_мастер_по_изг._ключей_, выхлоп проверь от катализатора и до конца.
Лучше сменить выпуск полностью.
prosto_alex123
3.12.2015, 22:50
Цитата(prosto_alex123 @ 3.12.2015, 20:28)

Кислородный датчик тоже надо смотреть
Цитата(dissector @ 3.12.2015, 21:52)

Зачем? :-)
потому что у меня на эскудо, когда купил, расход был 25 на сотню, поменял кислородный, который под капотом, на новый, а тот, что внизу на глушаке стоит, посадил на массу - и расход стал 16 - так и продал с этим расходом.
dissector
4.12.2015, 1:03
Цитата(prosto_alex123 @ 3.12.2015, 20:50)

потому что у меня на эскудо, когда купил, расход был 25 на сотню, поменял кислородный, который под капотом, на новый, а тот, что внизу на глушаке стоит, посадил на массу - и расход стал 16 - так и продал с этим расходом.

аааа...
ну это кариб, ему этот датчик тока мешает, с выключенным жрет меньше.
prosto_alex123
4.12.2015, 1:16
Еще может грм на один зуб проскочить - при работе может сильно и не заметно, но расход тоже будет не маленький...
dissector
4.12.2015, 2:01
Цитата(prosto_alex123 @ 3.12.2015, 23:16)

Еще может грм на один зуб проскочить - при работе может сильно и не заметно, но расход тоже будет не маленький...
может и не на зуб
_мастер_по_изг._ключей_
4.12.2015, 14:58
выхлоп поменять , гдеж его найти новый.
датчик кислорода стоит в выпускном колекторе он с одним проводом а который под днищем его надо ли менять ?
ГРМ посмотрю и открою крышку клапанов посмотрю. че там есть интересное.
dissector
4.12.2015, 15:06
кислородник забудь, он на этом моторе для красоты.
выверни его и посмотри в дырочку от него - неоплавленны ли соты(катализатор там в выпускном коллекторе)
едит как ?
_мастер_по_изг._ключей_
4.12.2015, 15:11
едит нормально .
когда включаю фары обороты падают до 500 думаю генератор надо смотреть .
заводится раза с второго третьего в мороз щас (стоит подогрев от розетки когда теплый с первого раза заводится)
prosto_alex123
4.12.2015, 15:19
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 4.12.2015, 15:11)

когда включаю фары обороты падают до 500 думаю генератор надо смотреть .
Сначала глянь клапан добавочного холостого хода (или как он там называется правильно). При включении габаритов и фар он должен срабатывать и добавлять холостые (примерно 200 оборотов). У меня на короне так было - как аккум отцепишь, потом недели 2 ездишь, на холостых потряхивает, оборотов мало, потом проходило до следующего отключения аккума.
dissector
4.12.2015, 15:30
ага клапан смотри-он слева от мотора с синей плассмаской, он обычно засирается.
и болт на коллекторе покрути - который регулирует хх
вкл фары и всякую нагрузку-через этот клапан подается добавочный воздух, а значит обороты должны вырасти.
и уоз проверь
_мастер_по_изг._ключей_
4.12.2015, 15:48
болтик крутил хх на колекторе обороты без фар на прогретом двигателе 900 а когда холодный греется 1300 .
клапан посмотрю почищу.
_мастер_по_изг._ключей_
9.12.2015, 14:47
и так двиг мой 4A FHE ГРМ заменил и ролик заменил все на метках стоит . клапан на колекторе впускном синий нашол тестером прозванивать он не звонит . видимо и когда включаю фары он и не срабатывает .
кислородник который в выпускном колекторе подкапотом снял посмотрел на него гляжу проводок уже на 4х волосинках болтается, припоял провод нормально поставил наместо.
спидометр не работает снял трос все целое видимо в коробке привод сломан.
dissector
9.12.2015, 14:55
Клапан тот заглуши нах... При чем чтоб не поддувало в коллектор,тогда норм обороты будут
И с другой стороны,по моему.
Если АКПП то 850 об/мир, если МКПП то 750
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.