Полная версия этой страницы:
Троит двигатель 4Д56 ?
Blakgold
23.3.2009, 23:57
Здравствуйте коллеги!
Есть проблема, не могу понять что произошло, а именно 2 дня назад завел машину (стоит на улице) и вот результат начал троить двигатель, когда прогрелся перестал но самое удивительное обороты ниже 1000 не падают, что может быть не пойму, проделал операцию по выкручиванию регулировочного болта тот который с кайкой на 10 и опять безрезультатно...
Подскажите что за напасть и как ее лечить.
Авто: Митсубиши Делика 1993, 35-й кузов, двига 4Д56 турбованный, коробка автомат.
P.S. = При езде все нормально дыма и других побочных явлений нет.
Желаю всем удачи и заранее спасибо.
Первое что приходит на ум в подобном случае, - крякнула одна из свечей накала. Основным долнительнительным признаком такого события является существенное уменьшение времени отработки реле накала свечей. Т.е. сильно уменьшается время между щелчками при включении и выключении реле. Вот и получается что цилиндр с неработающей свечкой троит до тех пор, пока двигатель не нагреется и температура в цилиндре не поднимется до значения, при котором становится возможной его нормальная работа...
Согласен! Свечки накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется окончательно и бесповоротно.
Славентий
24.3.2009, 0:57
Сними шину и прозвони свечи
Свечи обязательно прозвоню, ну а как быть с оборотами почему они зависли на 1000, как сделать их ниже???
Ну дык свечку поменяй, они и упадут. По логике.
Попытайся двигаться от простого к сложному.. )) Разберись со свечами и "троением" на холодную, и если после этого проблема повышеных оборотов не пройдет и не перестанет тебя волновать, тогда и будешь уже ими заниматься.. )
Ex_Prepod
24.3.2009, 1:31
как бы тупо не звучало.. пальцем по стеклу приборной панели постучать.... иногда стрелка тахомтера тупо виснет или троит, при ровных оборотах
Николай777
24.3.2009, 12:13
С оборотами - попробуй руль покрутить, стоя на месте, должны упасть. У меня такое "счастье" было. Или чуть плавно нагрузить двигло, на МКПП просто втыкаю передачу и чуть-чуть отпускаю сцепление - обороты падают на нормальные холостые. В моем случае был выявлен подсос воздуха в систему подачи топлива.
Ну а вообще правильно советуют двигаться по пути "от простого к сложному": свечи - компрессия - форсунки - топливоподача. На этапе топливоподачи, первое - хомуты на шлангах/шланги, второе - топливный фильтр. дальше (ниприведи господи...) - насос... тнвд..
удачи!
Blakgold
24.3.2009, 13:32
Есть естественное уменьшение оборотов до нормы в том случае если включить габаритные огни либо противотуманки, ну и естественно если крутануть руль они падают.
В общем надеюсь это свеча, сегодня либо завтра займусь ей.
Обороты выросли не из-за свечи. Троение - да, скорей всего оттуда. Обрати внимание на положение клавиш на торпеде. Может нечаянно кондей включил? Есть ещё одна кнопка для включения повышенных оборотов . Не помню как она по-англицки пишется, но находится с правой стороны.
dissector
24.3.2009, 14:43
может - подсос воздуха. и троит и обороты повышенные. газу дал - смесь выровнялась.
Blakgold
24.3.2009, 21:51
Как на ДНВД уменьшить обороты помимо болта холостого хода который с гайкой на 10 ??? И стоит ли делать это самостоятельно либо обраться к слесарю по ремонтной аппаратуре???
Если ранее не приходилось, то лучше не лезь. Звони, подъедешь - покажу.
Вот это да... епт примерно в тоже время также обороты 1000 и все тут. Может турбо-ядер-соляр привезли? У мя до сих пор такая х-ня. Кондей выключен. Точно.
Blakgold, Починил?
Доктор Франкенштейн
21.4.2009, 23:52
Цитата(Blakgold @ 23.3.2009, 22:57)

Здравствуйте коллеги!
Есть проблема, не могу понять что произошло...
Друг мой,не морочьте голову ни себе,ни здесь присутствующим.Коль скоро Дюйм предложил свою помощь,то созванивайтесь(телефоны у него в подписи) и езжайте...
Поверьте,плохого не посоветую...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.