есть ли у кого опыт? Хочу сам заменить на новый, ибо ехать к тому электрику, который приговорил мой ТНВД очень неохота. товарисч Дюйм! может опытный глаз подскажет где чего крутить надо? нид хэлп, очень вэри нид!

сама конструкция крепистя к движке двумя гайками... меня пугают металлические трубки, как с ними быть? они крепятся страшными большими гайками

мож они какие нить регулировочные? нехочетцо чо нить накосячить....
а чо все? кирдык пришел? сколько машина отъездила? (интересно просто через скока он мрет)
да там долгая история, я тут где то отписывался... вот
тут кажись
и что это за маленький винтик на третьей фотке? пробил эту пумпочку на екзисте 23270-74030 (Крепёж топливного насоса aka DUMPER ASSY)
прочитал рассказ..хз конечно, но кажется мне не без участия постороннего человека закосячила машина....
у меня те же мысли... но уже хрен что докажешь...
Да, не долго он ходил...
И сколько такой новый?
в тойоте 28, я с владика жду за 23
Буржуй, я про свечи говорил
X__GADik!!
24.3.2009, 22:23

ну можно канешна и самому поменять на первый взгляд ничего хитрого:) ты главное когда разбирать будешь не забуть пооом что откуда открусчивал:)
А таких электриков на кол:)
основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим"
Цитата(v1tal @ 24.3.2009, 21:43)

основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим"

металическая трубка это как раз в нее подается топливо на форсунки, сама она просто прикручивается НО щайбочка медная нужна под нее новая старая уже не покатит!!! а болтик на третей фотке походу какой то регулировочный но мешать снятию трубки он не будет!!! так что снимай спокойно и главное шайбочку новую поставь
блин, гдеш ее надыбать то?
X__GADik!!
24.3.2009, 23:09
Ну я думаю можно подобрать это не проблема
В школе магазин в масумовском отделе можно подлобрать
v1tal, Сначало снимешь, а потом в магаз с образцом, там и купишь!
Так как она медная - следовательно одноразовая!
Вроде не все так сложно...
Самое главное при разборке запомнить, что откуда, а там соберешь..
Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела.
Цитата(ASS @ 24.3.2009, 23:40)

Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела.
думаю так и получится, главное шоп весь необходимый инструмент под рукой был

там всего то надо отсоединить трубки, да пару гаек открутить... но все же хотелось бы послушать опытного человека, мож есть какие нить нюансы и т.п.
X__GADik!!
24.3.2009, 23:45
Ну это и по фоткам не выглядет сложным:)
Нюансов наверное все таки нету!!! это же просто насос, такой же который и в баке стоит!! так что как будешь менять делай фотки потом отчет в студию
Главное чтоб он стоял потом правильно, именно так как снимался старый! Аккуратно снимешь и ни чего не крутя всё запомни как насос стоит! Удачи!
в умной книжке прочитал, что пупырка на третьей фотке ничто иное как Демфер пульсаций

что за хрень кто нить может пояснить? и все же что это за подозрительный болтик на нем?
Цитата(ASS @ 24.3.2009, 22:31)

Так как она медная - следовательно одноразовая!
Медные шайбочки нагреваешь газовой горелкой и в воду. Медь отпускается и становится мягкой.
С заменой сложностей не вижу. Однако у нас разные взгляды на эти вещи.
Сначала открути трубки, затем уже корпус насоса.
Новый насос обязательно залей бензином с небольшим (10%) количеством масла, чтоб не запускать его насухо.
немножко не догнал по части меди... нагрел, опустил в воду, стала она мягкой, и в таком состоянии закручивать?
ну и как там успехи??? когда там уже твой насос придет?
насос таки пришол наконецто!

завтра буду долбить ледяной пьедестал, на котором счас машина стоит, дабы съехать без последствий... обвес весчь, сцуко, дорогая

На субботу договорился с гаражом, буду крутить вертеть гаечки-шабочки =))
вот сцуко!!!! хотел сегодня с пьедестала съехать, уже все раскопал, сделал поровнее, а машинка то не заводецо

При этом пару недель назад заводил (темпер на улице тот же был) заводилась и глохла, но при помощи гашетки все таки завел, поработала немножко и заглушил... а сегодня прям еле схватывает, казалось бы вот вот и заведется - ан нет... придется на тросе опять тащить пилят! а не хотелось бы. И вообще нужен человек, уже имеющий опыт снятия свечей на 1JZ. Я конечно и сам смогу, только времени уйдет больше, пооткручиваю чего нить лишнего...
снимал на прошлой неделе свечи с 1JZ-FSE со своего кроуна, так что опыт имееется! еще умееем с обычного JZ снимать меня и все возможное что ним связано!
Цитата(v1tal @ 3.4.2009, 20:36)

вот сцуко!!!! хотел сегодня с пьедестала съехать, уже все раскопал, сделал поровнее, а машинка то не заводецо

При этом пару недель назад заводил (темпер на улице тот же был) заводилась и глохла, но при помощи гашетки все таки завел, поработала немножко и заглушил... а сегодня прям еле схватывает, казалось бы вот вот и заведется - ан нет... придется на тросе опять тащить пилят! а не хотелось бы. И вообще нужен человек, уже имеющий опыт снятия свечей на 1JZ. Я конечно и сам смогу, только времени уйдет больше, пооткручиваю чего нить лишнего...
Ну на 1JZ-GЕ у себя я снимал, не думаю, что у тебя сильно отличается, поэтому если в этом есть необходимость помогу...
главное ничего лишнего не открутить =))))))
Если интерестно, то у меня так снимаются свечи:
FSE совсем другойь =))) я сам когда крышку пластиковую снял попутал!!! там же EGR, и всякая байда короч неочень удобный движок
кажецо у меня проблемы

насос поставил, ничего не изменилось... как не заводилась так и не заводится... пытается вроде схватить, пыхает, как будто не хватает чего то... акум посадил нах, короче я расстроен... завтра буду менять свечи на те, что по каталогу, т.к. электрик, котрому отавал машину поставил туда какие о другие... мож поможет... Остается абсолютно непонятным тот факт, что пару недель назад машина заводилась с первого раза, хоть и глохла, но завести ее можно было, путем удерживания гашетки...
кто нить может посоветовать людей, шарящих в движках, в электронных мозгах?
оставь на сутки в теплом помещении... недавно столкнулись с такой проблемой на обычном тойотовском движке... простояла 2 недели машина на улице, когда за бортом меньше -5 не опускалось.. оттянули в гараж.. пару часов постояла она там...давай маслать - похеру.. тоже посадили 2 аккума и залили 3 комплекта свечей... симптомы такие же как и у тебя... оставили на ночь... пришли с прокаленными свечами, нормальным аккумом, все вкрутили, потом, подумали, что мож снегу надуло в глушитель, потому как было такое чувство, что что то мешало... горелкой с газовым баллончиком, прошлись по всему тракту, с глушака покапала вода.... убили кароче целый балон с газом... у глушителя лужа.... зажигание...3-15....с пол пинка... потом на прогретую начали "раздавать" до 6и тысяч, чтоб гавно все повылетало, но там вода со льдом вместо него обильно вылетала... воды наверное литров 5 выплеснуло... щас все норм, так что попробуй отогреть по нормальному
хм... мысль конечно интересная, будем надеяться что так и будет (машину поставил в боксе), но опять же повторюсь машина ЗАВОДИЛАСЬ, простояв на улице больше месяца, следующая попытка завести была спустя пару недель... темпер на улице был одинаково теплый около минус трех...
тупо могла надуть в глушак... вот мы маслали - она вообще мертвая была... хотя в -30 заводили без проблем... а тут -5 и как дела... маслаешь без газа - похеру...газ в пол пробуешь - еле-еле чихает но не более... это меня и навело на мысль, что тупо мешается что то... баллон с горелкой спас...
тока тебе свечи бы по хорошему просушить....
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 5.4.2009, 0:28)

тока тебе свечи бы по хорошему просушить....

обязательно! балоном запасся

to ASS: каким образом доставал последнюю свечу (ту что ближе к лобовому)? что то своим свечником я туда подлезть не могу, ибо перекос
Цитата(v1tal @ 4.4.2009, 23:04)

кто нить может посоветовать людей, шарящих в движках, в электронных мозгах?
Сдаётся мне, что всё гораздо проще...
Цитата(v1tal @ 4.4.2009, 23:39)

обязательно! балоном запасся
to ASS: каким образом доставал последнюю свечу (ту что ближе к лобовому)? что то своим свечником я туда подлезть не могу, ибо перекос

Я сначала тоже не ммог длинным свечником достать - ну не лезет и все хоть убей! взял головку с воротком и поочереди засовывал сначала головку потом удлинитель для воротка потом сам вороток в итоге таким же образом и вытаскивал свечу разобрав все как собирал
йййееееее!!! заработалаа!!! постояла машинка в гараже, заменил свечи, воздухан, завелась с пол-оборота, но теперь появились еще две проблемы...
1. холостые обороты в районе 500-600, нестабильные, причем когда машина завелась, стояла прогревалась, набрав немного температуры, я решил немножко погазовать где то до 3000-4500 об/мин (подержал так с минуты две), отпускаю гашетку - глохнет, завожу - обороты обороты ХХ маленькие, придавил тапок, отпускаю - глохнет...
2. Появился железный стук в районе 2 или 3 горшка, на слух смахивает на клапана, что за хрень? Раньше такого не замечал...
Цитата(v1tal @ 5.4.2009, 18:10)

йййееееее!!! заработалаа!!! постояла машинка в гараже, заменил свечи, воздухан, завелась с пол-оборота,
а я что говорил
по оборотам, прокатись маленько, дай ей просраться... если не пройдет посмотри свечи на искру и бронепровода на целостность... я своей когда свечи новые ставил, троила, пердела пару минут, потом видать все свечки размаслались норм и все путем..., ну а если н епомогет, тада уже к мастерам,чтоб поглядели, а по части стуков так не скажешь, сидя у монитора...
поздравляю все равно
кстати, а на насосе нет никаких крутилок? мож там чо надо регульнуть, типа подачи топлива, не?
есть там такой демфер пульсаций, на нем маленький болтик (на фото видно кстати), народ с других форумов пишет, что он регулирует давление между двумя насосами - тем, что в баке и ТНВД, кто то пишет, что у него ваще этого болтика нет, потерялсо... может ли он влиятть как то на обороты ХХ ХЗ =))
У тебя электронная заслонка, скорей всего когда чистили впускной заодно и ее почистили!!! Прокатись чуток дай машине покушать бенза и чуток чтоб заслонка поработала все будет ОК! Еще сними клемы с акума мин на 15-20 тоже говорят помогает
Цитата(ASS @ 5.4.2009, 20:24)

У тебя электронная заслонка, скорей всего когда чистили впускной заодно и ее почистили!!! Прокатись чуток дай машине покушать бенза и чуток чтоб заслонка поработала все будет ОК! Еще сними скелы с акума мин на 15-20 тоже говорят помогает
скорее всего не чистили, потому что я только ХОТЕЛ, чтоб почистили коллектор... в ответ мне было сказано, мол он не настолько загажен, чтоб его чистить, я это впрочем и сам видел, думаю мож самому почистить... Завтра поменяю масло, погоняю немного, если не поможет буду чо нить думать...
ээээ.... а что такое СКЕЛЫ?
Клемы=))) заслонка это дело такое!!! берешь профом 2000 и чистишь весь впускной! в инете говорят что чистит все, и нашей проблеме тоже помогает
клемы снимались неоднократно, перед тем как заводить акум ваще заряжался в сторонке, из выше сказанного вытекает нижеследующее: клеммы снимались =)))))))) Забыл еще сказать, когда менял свечи, почистил карбклинером т.н. штаны - ту часть воздуховода, изза которой не подобраться к всечам. Походу надо было под запарку и БДЗ прокарбклинерить
ты просто завтра раздай как положено... после этого сразу станет ясно все...
Зум Зум весчь говорит дай машике проехаться, чтоб всякая дрянь повылетала и посгорала!!! а вот если обороты не придут в норму тогда к электрику кто то тут уже писал на счет электронной заслонки и где её регулировали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.