Полная версия этой страницы:
MMC Delica 4D56
Славентий
10.12.2007, 16:46
У меня Делка 4D56, 7го года, "палка", переходная булка, проблема в том что не набирает температуру зимой, чтоб до рабочей температуры набрать надо маслать на 3х тысячах. Че забеда? Говорят на всех 56 такая беда. Уже и укутал радиатор и низ, все ровно мало помогает. Может термостаты? Кто знает как поблему решить? Давайте обсудим.
Цитата(Славентий @ 10.12.2007, 15:46)

У меня Делка 4D56, 7го года, "палка", переходная булка, проблема в том что не набирает температуру зимой, чтоб до рабочей температуры набрать надо маслать на 3х тысячах. Че забеда? Говорят на всех 56 такая беда. Уже и укутал радиатор и низ, все ровно мало помогает. Может термостаты? Кто знает как поблему решить? Давайте обсудим.
вообще-то любой дизель сложно согреть. На зиму нужно укутывать как радиатор, так и поддон. Снизу выдувает тепло на УРА!
Неплохо так же забор воздуха сделать с подкапотного пространства
Термостат лучше взять с разборки, ибо китайское дерьмо не выдерживает никакой критики
Славентий
10.12.2007, 18:31
Там поидеи два термостат масленный и водяной, пацаны я слышал вообше винтилтор тоключали, все ровно на делках походу это проблема.
Славентий
10.12.2007, 18:34
2C я знаю неубиваемый движек, зимой вроде ничего, держится.
Вяскомуфта на 4d56 работает ...точнее чаще не работает. Выкидываешь и ставишь электровентиляторы.
Масляный термостат? хм...
2С один из самых ненадежных двигателей
Славентий
10.12.2007, 19:09
Да элктро бы подошел, родной то маслает всегда но заморочек много конструкцию менять не охото машина новая то. Должен быть другой вариант. На русских машинах зимой просто отключают масляник там краник стоит. А вот самураи такого не придусмотрели походу на японках.
Цитата(Славентий @ 10.12.2007, 18:09)

Да элктро бы подошел, родной то маслает всегда но заморочек много конструкцию менять не охото машина новая то. Должен быть другой вариант. На русских машинах зимой просто отключают масляник там краник стоит. А вот самураи такого не придусмотрели походу на японках.
УЧИ МАТЧАСТЬ!!!! Вяскомуфта и гидромуфта разные вещи!
ты максимум можешь проволочкой привязать вентилятор....
Славентий
10.12.2007, 20:41
Да знаю я что это такое и проблемы с муфтой. Все получается на 56х тупые не могут жидкость в муфте проверить и би пластину. Короче хер знает. Проверю термостаты и маслянй утеплю.
Доктор Франкенштейн
10.12.2007, 23:06
Цитата(Славентий @ 10.12.2007, 15:46)

У меня Делка 4D56, 7го года, "палка", переходная булка, проблема в том что не набирает температуру зимой, чтоб до рабочей температуры набрать надо маслать на 3х тысячах. Че забеда? Говорят на всех 56 такая беда. Уже и укутал радиатор и низ, все ровно мало помогает. Может термостаты? Кто знает как поблему решить? Давайте обсудим.
У братишки таже самая беда.Ты уж об эксперементах своих рассказывай,не таись,может ещё кому польза будет.
Привяжи вентилятор, как потеплеет отвяжешь, у меня был паджерик помогало.
Привязав вентилятор, ты его добьёшь окончательно. Перегретая ступица муфты можеь отпустить вентилятор на свободу и тогда масса хлопот с заменой радиатора, ремней и ещё кучи дорогих запчастюшек. Я себе сделал электрические. Термостатов в Делке два, а посему масляный радиатор укутывать не надо. Проверить оба необходимо. Затянуть низ пологом.
У меня все мои бывшие Делки зимой даже на трассе держали темпер, но после перечисленных процедур.
У клиента в прошлом году заклиненная муфта не давала движку нагреться. Заменили - Ташкент.
Цитата(Славентий @ 10.12.2007, 15:46)

У меня Делка 4D56, 7го года, "палка", переходная булка, проблема в том что не набирает температуру зимой, чтоб до рабочей температуры набрать надо маслать на 3х тысячах. Че забеда? Говорят на всех 56 такая беда. Уже и укутал радиатор и низ, все ровно мало помогает. Может термостаты? Кто знает как поблему решить? Давайте обсудим.
Здравствуйте коллега!
Температурный датчик на моей Делике при езде по городу держится в районе 1/4 шкалы. в салоне не очень жарко (печки надо почистить наверное). За радиатором картонка. Когда еду за город, бывает к середине подбирается. Когда эксплуатировал на трассе затягивал низ и лил в бак антигель.
Поменял термостат. Разницы не заметил.
Не знал что их два. Который менял я находится под верхним патрубком.
Славентий
11.12.2007, 13:18
Здравствуйте коллега!
Температурный датчик на моей Делике при езде по городу держится в районе 1/4 шкалы. в салоне не очень жарко (печки надо почистить наверное). За радиатором картонка. Когда еду за город, бывает к середине подбирается.
[/quote]
Понимаю тебя знаю такое дело. Не спеши печки чистить (посмотри как они дуют если не сильно то думаю соты забиты или моторчик умирает (шетки) у меня была такая проблема) может вся проблема все в той же температуре двагуна. До печки на Делке (осбенно к передней) добратся очень тяжко сам наверно знаеш надо торпеду снимать или карячится под ней. Проверь муфту. А второй термостат стоит на масляный радиатор.
ездил на делке движок был укутан...всё норм...проблем ваобще не было.....стабильно грел и пох..впринципе даволен был великом=))).....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.