Цитата(Shiko @ 22.6.2013, 13:54)

Простите, но я не въехал ...

По мне так любой ремень в зависомости от температуры чуть-чуть удлиняется или укорачивается. И для компенсации этих колебаний длины ремня и его натяжения и предназначен натяжитель ремня ГРМ.
Может все дело в натяжителе, а не ремне?
Володя, не все натяжители ремней автоматические. Во всех четырёх вышеописанных двигателях (Nissan CA18, Mitsu 4G15, Mitsu 4A30, Suzuki G16A) ролик натяжителя тупо фиксируется болтиком на холодную и более не перемещается ни при каких обстоятельствах.
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.6.2013, 20:31)

Двигатель какой? Стетоскопом слушал что звенит распред или на "слух" просто?
Я выше писал, какие двигатели.
Распред на слух. Стетоскопа у меня нет. Отвёртка, его заменяющая... ну прости, как я приложу отвёртку к вращающемуся распредвалу?
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.6.2013, 20:31)

Ролик натяжной новый?
Разумеется!
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.6.2013, 20:31)

пробовал заводить без ремней навесного, у меня так подшибник генератора начал "звенеть", но на слух ровнясь был из под ремня ГРМ.
Это не навесное. И звук проявляется на горяую.
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.6.2013, 20:31)

Было правда както, шпонка не правильно села и пошла выработка в шпонпасе, звон стоял окурат от холостых до 1200 об.
Кроме CA18 на Блюбе, везде со шпонкой всё в порядке. Но я в курсе, то такое динамометрический ключ и резьбовой герметик болта шестерни коленвала.