Полная версия этой страницы:
проблемы с двигателем!
vortex91
11.11.2013, 22:52
доброго времени суток всем!машина карина 97 двиг1.8 7а фе ,сильный жер масла, поменял масло был ровно уровень , проверил через 4 дня уровень был на кончике щупа! что посоветуете менять двиг, или капремонт ? я думаю что кольца залегли и мск уже износились ! возможны еще какие варианты ??? если есть какая ифна пишите сдесь к примеру что делать куда ехать ккому лучше обратиться и тп !
ivan333
11.11.2013, 22:56
Я думаю здесь где-то теч масла за 4 дня сожрать столько масла не могло.Снизу течи масла не наблюдается?
По сути замену колец и масло съемных за кап ремонт не считаю. ИМХО.
Торонага
11.11.2013, 22:58
можно думать, можно гадать, можно плясать с бубном.
какое масло лилось и льется?
с чего бы вдруг у масла проснулся жор?
сперва пробуй раскоксовку колец средством "Лавр", потом меняй масло, меряй компрессию. Потом наблюдай пару недель. Затем все эти данные в студию, тогда уже будем гадать.
может для начала открыть капот и посмотреть на двигатель сверху снизу? мож после замены масла фильтр не до крутили?
масло сам менял? как мерили?(ну так, а вдруг)
Ян d'Aкocтa
11.11.2013, 23:07
vortex91, В выхлопной труба есть маслянистые отложения? Течь масла есть?
Торонага
11.11.2013, 23:14
про фото вспомнит кто-нить, любопытно
и по колесу пнуть
Торонага, ты куда то торопишься?

) весь кайф сбиваешь
Торонага
11.11.2013, 23:27
motk, я ж спринтер, я всегда спешу
dissector
11.11.2013, 23:35
масло украл я....
пи.си. - если за 4 дня проехал 4000 км, то нормально. смотри-
брюхо. сальники
дымность выхлопа
дроссель, есть маслоналет или нет.
какая компрессия
отпишись обязательно.
Торонага
11.11.2013, 23:41
dissector, бросай все нафиг, и поехали
vortex91
11.11.2013, 23:44
компресия хз какая ,с виду масло не где не бежит ,проехал 300 км ,бывший хозяин говорит лил 3 литра ему на месяц хватало )
взади с глушителя на бампере черный нагар еще
а масло поменял на станции где всегда его менял на провереной !
Торонага
11.11.2013, 23:45
vortex91, это не разговор, сейчас точно фото потребуют.
прежний хозяин несет пургу, или ты его просто не понял, поверь.
dissector
11.11.2013, 23:57
из бюджетных решений, если снизу нетечет 100%-
- мой топливку с раскоксовкой. кольца залегли.
если не поможет, я б сразу маслоколпачки поменял, может прежний неездил на ей 5 лет, они и заду
дбели.
и компрессию смеряй-это наше все.
Торонага
11.11.2013, 23:59
dissector, да это оно и есть, несомненно, но надо ж убедиться.
не лет 5, а месяца три не ездить достаточно, и ваще разгильдяйски относиться к машине. Сам суди: 3 литра неизвестно чего, зато на проверенной СТО. Уссаться.
vortex91
12.11.2013, 0:02
фото тут причем? могу подьехать и убедитесь сами , а то я хз что делать либо двигло покупать ,либо на ремонт ставить кому куда
Торонага
12.11.2013, 0:05
vortex91, тебе ж написали уже раза три что делать без покупки, без ремонта. Самый бюджетный способ, все делаешь сам в гараже с ямой.
и 285-й раз спрашиваю, какое масло залито?
Maledict
12.11.2013, 0:07
маслосъемные легко могут такой эффект давать, пусть кто-то за тобой поездит когда ты вваливаешь.
vortex91
12.11.2013, 0:15
да там походу так и относились к ней что нечего не меняли никогда с завода в японии , и в от еще че вентилятор не включается .может ее закипятили кольца и легли что расход дикий ,масло зик во все машины лью )
я просто такие ремонты сам не делал! маслоколпалчки не менял и хз как там че
Ян d'Aкocтa
12.11.2013, 0:16
vortex91, налёт на трубе от масла. Маслу два пути: через колпачки клапанов и кольца.
Замерь компрессию.
Торонага
12.11.2013, 0:18
vortex91, ЗиК - зло

для этого движка самое оно - Шелл Хеликс полусинь, синяя канистра, 5w40. Пока его лил все было отлично. Решил перейти на синтетику (понты же дороже денег), тот же Шелл, но серая канистра - стало поджирать, пробовал Мобил - жрет, Мотюль - жрет.
Возвращаюсь на синий Хеликс, но сперва раскоксуюсь Лавром для профилактики.
было бы лето, я б тебе показал совсем простой и бесплатный способ раскоксовки колец, но зимой он не катит.
вот сперва и сделай ЭТО. Потом будем смотреть и решать к кому тебя отправить.
я так понял, что ты друг Максима, правильно?
Ян d'Aкocтa, он не умеет да и не чем мерять. Человек только купил авто.
Ян d'Aкocтa
12.11.2013, 0:21
Торонага, если улетает литр на 300 километров, то даже оливковое не поможет.
Мерять не обязательно самому. Цеж не член.
Торонага
12.11.2013, 0:24
Ян d'Aкocтa, а вот этого мы знать не можем, сколько там чего улетает.
в принципе, парень и спрашивает к кому её отогнать для ремонта. Подскажешь кого?
колпачки столько не "сожрут"
dissector
12.11.2013, 0:27
Цитата(Торонага @ 11.11.2013, 23:18)

vortex91, ЗиК - зло

зло - это покупать супер ретро кар и не быть аки Гидр.

Цитата(Muskul @ 11.11.2013, 23:26)

колпачки столько не "сожрут"
ага. больше на один ноль.
Торонага
12.11.2013, 0:28
dissector, да что ж все так полюбили резко меня цитировать, насрал я в карман вам чёле?
Maledict
12.11.2013, 0:29
Цитата(Muskul @ 12.11.2013, 0:26)

колпачки столько не "сожрут"
на h23a 92 года - легко.
dissector
12.11.2013, 0:34
Цитата(Торонага @ 11.11.2013, 23:28)

насрал я в карман вам чёле?

щас гляну.

Цитата(Maledict @ 11.11.2013, 23:29)

на h23a 92 года - легко.
это че та искудовское?
на 4а-фе - можно масло в бак лить если колпачки сожрало.
правильно пишут-заставь корефана за тобой проехать. если на полном дросселе сизый дым-ахтунг .
1 кольца-но дороже
2 колпачки. но дешевле.
Ян d'Aкocтa
12.11.2013, 0:38
Цитата(Торонага @ 12.11.2013, 0:24)

Ян d'Aкocтa, а вот этого мы знать не можем, сколько там чего улетает.
в принципе, парень и спрашивает к кому её отогнать для ремонта. Подскажешь кого?
К Громову например или другое СТО.
dissector
12.11.2013, 0:40
Цитата(Ян d'Aкocтa @ 11.11.2013, 23:38)

К Громову например или другое СТО.
я за почитать мануал и накупить динамометрических ключей.
Ян d'Aкocтa
12.11.2013, 0:43
dissector, так писали, что хозяин не умеет.
dissector
12.11.2013, 0:46
тогда че тут тереть то? тут надо брать бабки и ехать к мотористам.
Maledict
12.11.2013, 11:29
Цитата(dissector @ 12.11.2013, 0:34)

это че та искудовское?
это че-то хондовское
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.