Полная версия этой страницы:
Свист под капотом
Поменял ремень генератора - оно начало подсвистывать. Подтянул - перестало. Вчера начался свист, я открыл капот а под ним все в черном-черном масле. ну вернее генератор весь и где от ремня раскидало

). свистит жутко ухо режет. Каюк генератору? или лечится?
З.Ы. масло не с движка это точно.
вначале выясни откуда масло на ремень попало. в генераторе масла нет
в генераторе масла нет - он не виноуат

рядом с ремнем ГУР - правильно? смотри с него, под давлением далеко лететь может масло
ГУР с другой стороны. В нем красное масло а генератор весь в черном как уголь.
ГУР с другой стороны. В нем красное масло а генератор весь в черном как уголь.
у меня красное масло вытекающее из ГУРа приобретает насыщенный темный цвет, т.к. в нем скапливается вся грязь, пыль и шлак.
уточни пжлст, у тебя бачок ГУРа с другой стороны или сам механизм, крепящийся к раме?
если не ГУР, как вариант, может с правого сальника редуктора (если он мертвый совсем) на 4вд под нагрузкой выбрасывать масло во все стороны.
если и это нет, то смотри подтеки на блоке, но хз, как масло должно гнать, чтоб всю гену залить в таком месте.
и бачок и механизм все нахходится слева, генератор находится справа. про сальник вариант кстати. пойду глядеть.
еще посмотри патрубки от коробки на радиатор, как раз проходят под геной (два патрубка 8-ки длинных в оплетке), опять же ярко красный декстрон имеется свойство превращаться в черную жижу.
у меня механическая коробка там не декстрон
Цитата(Faust @ 26.11.2013, 11:00)

в генераторе масла нет - он не виноуат

Может быть сальник на вакуумном насосе на генераторе (там дренажное отверстие, с которого ссать и может масло), или трубки/соединения подводящие/отводящие моторное масло от вакуумного насоса?
с мотора не убегает масло по уровню вообще ни капельки а там все закидано. Вобщем что гадать, поехал я в теплый гаражик смотреть.. как сделаю отпишусь.
что передние сальники? двигателя? прям течет с них что ли, что по блоку из-под крышки ГРМ стекает на ремень?
если еще погонять какое-то время, то перестанет забрызгивать
И заводиться
И заводиться перестанет
дезертир
26.11.2013, 23:18
Faust, ты имеешь ввиду сальник лобовины? но тогда уровень масла бы не был постоянным. я не права?
Славентий
27.11.2013, 0:12
Клапанная крышка? Вариант?
ЦаО, Иван, включи логику, просто вот встань перед моторным отсеком и скажи себе: "Я должен разобраться, есть причина и следствие, в моих силах из случайных фактов путём анализа и исключения причин установить, что существенно и что нет." Скажи себе: "Если я выеду на трассу, проеду 500 км и ремень порвётся, мне никто не поможет." Скажи себе: "Масла в генераторе нет, у меня не дизель, поэтому вакуумного насоса с маслом у меня нет, следовательно, масло из генератора появиться не может." Скажи себе: "Я был уверен, что течей масла нет, но раз оно на ремне и разбросано вокруг, значит откуда-то оно берётся." Скажи себе: "У меня коробка механика, я мужик чёрт возьми, я разберусь!" Скажи себе: "Может свистеть и не ремень, а помпа либо подшипник генератора, и все эит причины могут наложиться друг на друга и запутать меня." Скажи себе: "Подходи к проблеме поэтапно. Устрани течь масла, сними ремень, покрути руками шкив генератора и послушай свои руки - хорошо работают подшипники, или гадко? Хорошо работают подшипники помпы, или ей конец?" Скажи себе: "В мире есть система, я буду исключать причины по одной, начиная с самой вероятной, и доберусь до решения."
И всё получится.
П.С. Когда разрушаются подшипники - на свист это мало похоже, скорее на приглушённый скрежет. Хотя всякое может быть.
dissector
27.11.2013, 6:34
масло надо нюхать. Трансмисионка ,декстрон и двигательное -разный запах.
Че за автомобиль?
Руслан, наверно, форд фокус
Цитата
Может быть сальник на вакуумном насосе на генераторе
это фишка старых дизелей, на бензиновом моторе зачем вакуумный насос?
Под Клапанной крышкой прокладку менял в прошлыевыходные. Нигде не подтекает. Масло черное пахнет как солидол. Вечером полезу смотреть. Ремень все равно менять прийдется.
мистика....совсем глупый вопрос, это не смазка ШРУС случаем, а не масло?
STARGAZER
27.11.2013, 13:56
Цитата(Гидр @ 27.11.2013, 2:11)

, просто вот встань перед моторным отсеком и скажи себе: "Я должен разобраться, есть причина и следствие, в моих силах из случайных фактов путём анализа и исключения причин установить, что существенно и что нет." " Скажи себе: "В мире есть система, я буду исключать причины по одной, начиная с самой вероятной, и доберусь до решения."
Гидр, а девятку до этого заклятия пить или после?
Цитата(STARGAZER @ 27.11.2013, 13:56)

Гидр, а девятку до этого заклятия пить или после?
вместо

тогда проблема свиста отпадет сама собой
STARGAZER, заклятие обладает уникальными свойствами: оно настраивает чакры на поиск проблемы и структурирует энергию Цинь. Девятка отступает на второй план
Сбил метки на грм. Что делать? Как быть? Там действительно все в масле.
как срочно собираешься все собирать?
вообще на дроме достаточно четко описана процедура:
кратко выдержка с дрома, по которой я проверял:
Берем головку на 17 и проворачиваем за зубчатый шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока его метка (она одна) не встанет вертикально вверх по метке,
а верхний зубчатый шкив (распредвала) не встанет выемкой под паз вертикально вверх. Тут стоит отметить, что шкив распредвала довольно-таки бестолковый, на нем мильон меток, но ни одна не подходит ))
Убедимся, что 1 цилиндр в ВМТ такта сжатия, снимам крышку трамблера (2 болта на 8) и смотрим, что бегунок стоит напротив 1 цилиндра
З.Ы. не крути сильно шкивы по отдельности, легенда о незагибании клапанов до конца не подтверждена
Трамблера нету. Союирать завтра буду скорее всего
тогда только ВМТ цилиндра смотри.
кстати в легионовском букваре опечатка, на которую попадаются многие. лучше на дроме тогда почитай, перед тем как собирать все
dissector
27.11.2013, 20:54
Цитата(Faust @ 27.11.2013, 8:14)

Руслан, наверно, форд фокус

не не фокус, а то бы ленточки вылетали.
1998 г эскудо разные были.
Генератор заклинил... Вернее руками провворачивается с большим усилием. ГРМ менять, сальники менять, ремни менять...
ЦаО, ну заодно и на кондее подшипники проверь
А где там выемка под паз? Как посмотреть что первый горшок в ВМТ?
Меток на верхнем шкиве действительно6 штук. А выемок под шпонку две. Причем ставлю шкив как стояло ходит что шпонка Смотрит.
прямо на метку
Читаем литературу!
http://file.maglan.net/84azbuka_escudo.rarПро метки найдёшь в разделе "Тех. обслуживание и общие процедуры регулировки" стр. 23, там же про установку УОЗ. Всё про ремень ГРМ стр. 34 и далее. В тексте CBR и CFI - это карб и центральный впрыск, MFI - распределённый впрыск.
Ещё обрати внимание на такой момент: когда ты коленвал выставляешь по метке ВМТ на его шкиве, то в ВМТ такта сжатия находится не 1-й, а 4-й цилиндр. Т.е. понятно, что оба поршня находятся в ВМТ, но клапана закрыты именно в 4-м, и трамблёр искру даёт в 4-й. Когда ставишь ремень ГРМ, это несущественно, а вот когда начинаешь регулировать клапанные зазоры и смотреть, на какой провод направлен бегунок трамблёра - можно выхватить небольшое недоумение

(с мыслями - а правильно ли я всё собрал?). [Это на 16-клапанном точно так, на других не знаю, и книжку на эту тему не листал.]
П.С. Нежелательно вращать колено и распредвал, когда ремень снят, во избежание.
Все равно не доходит до меня никак. Просто поставить шестерни по меткам и все? По какой метке тогда выставлять верхнюю шестерню. Там буквы Е и черточки всякие.
Спасибо всем за советы. Собрал. Как ни странно она завелась и работает и едет
Были куплены и заменены: Ремни(все),генератор, ролик натяжителя, сальники собстнно, Ну и термостат до кучи прихватил. По бюджету вышло в 14500 рублей.
Цитата(ЦаО @ 28.11.2013, 16:57)

Спасибо всем за советы. Собрал. Как ни странно она завелась и работает и едет
Были куплены и заменены: Ремни(все),генератор, ролик натяжителя, сальники собстнно, Ну и термостат до кучи прихватил. По бюджету вышло в 14500 рублей.
из них 8-10 - генератор?
в автомаге брал тайваньский?
Да генератор вышел в десятку. Брал в автомаге. Страну-изготовителя если честно даже не смотрел. Брал в автомаге.
А мог взять у меня адаптированный от 3S за 3500.
dissector
30.11.2013, 21:20
ДЮЙМ, у тебя под какой ж-16? под какого года мотор?
А подшипники найти на них можно? Жиговские там какие-нибудь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.