Цитата(`Саня` @ 30.3.2008, 1:35)

Вобщем турбина кидала масло немного , а ща вот ехал в падьем и тут абароты упали тяга пропала патухла лампа турбины остановился включил нетралку даю в пола абароты струдом датягиваюца до 2 тыщ патом резко набирает , включил первую в пол газа абароты еле как 1.5 тыщи тащица патом раз резко аживает набирает примерно до 2.5 -3 тыщи и апять сдыхает , еле как на паниженои дашкребся да дома , я так панимаю турбине канец или может чтото другое ??? и раньше он когда гарячии на холостых то дергался то нет
Посмотри по возможности все патрубки, хомуты при работающем двигле, наличие запаха саляры, патрубки имеют свойство растрескиваться со временем! У нас на Эмине мы за ночь поменяли двигатель, и позапаре не выспавшись хамут на патрубке турбика плохо прикрутили, в подъем 1.5-2 иногда вроде прогазовывалась, короче тоже еле доехали! А в большинстве случаев я всегда грешу на топливку и систему обеспечения, топливный фильтр, сеточка в самом ТНВД, и т.д.
Если простой осмотр нечего не выявил, и ты не когда не сталкивался с таким и тем более не хочешь мараться. Однозначна обращайся к Дюйму, там тебе дядя доктор все по полочкам разложит.

Телефон: +7 902 508 4883 +7 914 869 3732 Находиться база, поворот на маску скорби, примерно 150 метров по основной грунтовке в верх, потом будет ответвление основной дороги на лево нам же надо на право, крутой немного подъемчик но я думаю справишься,

еще через 100-150 по правой стороне увидишь большие ворота, за ними машины разобранные отдыхают, и песик обычно такой бегает на цепи