Полная версия этой страницы:
4 целиндр
FIRE_MEN
16.1.2014, 22:22
Всем привет! присматриваюсь к форикам от 08 гв, 2 л не турбо!читал на дроме,что двигатели надежные,однако так и не смог понять,что за проблема 4-го цилиндра???что то в нем стучит или гремит-от чего это происходит??
и еще-для чего ставят какие-то распорки-под капот и в багажнике???раньше не сталкивался с таким вот и не знаю,поэтому сильно не смейтесь=)
FIRE_MEN, чем тебе таёта не устраивает? зачем тебе нужна эта секта? одумайся!
FIRE_MEN
16.1.2014, 22:36
Цитата(motk @ 16.1.2014, 22:32)

FIRE_MEN, чем тебе таёта не устраивает? зачем тебе нужна эта секта? одумайся!

всем устраивает1просто есть необходимость менять авто-хочу паркетник в районе 850тыс-рав не нравится просто не знаю почему!рассматриваю или кроссроад или форик-они мне более симпатичны-субару очень боюсь,но вот попробовать охота=)
из-за масляного голодания 4-й цилиндр быстрее изнашивается,
опять же больше всего нагревается/перегревается
а распорки это как у всех, ничего особенного
FIRE_MEN
16.1.2014, 22:39
Цитата(owl @ 16.1.2014, 22:38)

из-за масляного голодания 4-й цилиндр быстрее изнашивается,
опять же больше всего нагревается/перегревается
а распорки это как у всех, ничего особенного
а как не допустить этого голодания?? и как обезопасить себя при покупке- выявить, что он уже подЪушатан???
Юбка стучит об стакан целиндра, в том месте, где поршень ПЕРЕКЛАДЫВАЕТСЯ...,
Цитата
а как не допустить этого голодания?? и как обезопасить себя при покупке- выявить, что он уже подЪушатан???
На Атмо не грозит.., хотя...,, при пробеге за 300., На дром иди , там на всю жизнь не прочитать...
я брал себе без пробега по РФ
а так хз
FIRE_MEN
16.1.2014, 22:47
Цитата(owl @ 16.1.2014, 22:44)

я брал себе без пробега по РФ
а так хз
спрашивать не стану-как ощущение от владения дааным авто-начитался на дроме=) либо не твое либо становишься фанатом этой марки!
Цитата(owl @ 16.1.2014, 22:44)

я брал себе без пробега по РФ
а так хз
так а как избавится от голодания этого???
Цитата(owl @ 16.1.2014, 22:38)

из-за масляного голодания 4-й цилиндр быстрее изнашивается,
опять же больше всего нагревается/перегревается
а распорки это как у всех, ничего особенного
На форике SH с 2010 года и на SJ с 2013 года идёт новый атмосферный двиг FB20 и FB25 (только леворукий вариант). У него трабла с 4-м цилиндром не выявлена.
Не рекомендую брать форь SH первых выпусков (08 года), т.к. в нём есть пара детских болезней. Самая большая из которых - плохие характеристики задних стоек/пружин. Правда во многих они были заменены дилером.
На форуме есть уже несколько владельцев фориков в кузове SH ... Если в теме не отпишуться, то можешь у них в ЛС спросить подробнее об авто.
масло хорошее лить, менять чаще, за уровнем следить
говорят масляный насос больше ставить,
в общем следить за ДВС нужно, ты с ним хорошо и он с тобой так же
Ыршлщ, ещё читал отзывы о FB20, очень хвалил
FIRE_MEN
16.1.2014, 22:58
Цитата(owl @ 16.1.2014, 22:54)

масло хорошее лить, менять чаще, за уровнем следить
говорят масляный насос больше ставить,
в общем следить за ДВС нужно, ты с ним хорошо и он с тобой так же
как часто менять масло??? на своем авто меняю каждые 4-4,5 тыс, на дроме парень написал отзыв-взял форя нового у официала - меняет 7,5 тыс масло-видимо по гарантии так положено! с маслом тоже видимо на любителя-кто льет субаровское,кто мотул кто бипи!
и как с масленным насосом-заказывать больший??? где откуда???это действительно необходимо???мне впринцепи всякие тюнинги и прокачки автомобиля не нужны-я не гонщик,но я люблю ухоженные авто,чтоб работал автомобиль как положено!
так же 4-4,5 тыс. до 5 ти не дотягиваю
motul
FIRE_MEN
16.1.2014, 23:04
ej 20 на фориках от 08 гв не цепные???
FIRE_MEN,
на атмо:
полусинтетическое масло - ч/з 4-5 т. км.
синтетика - 7-8 т.км.
подробнее по маслам можешь почитать на oilclub.ru
Обсуждение марки масел, используемых субароводами - разбаянистый баян ...
Я вот щас тестирую новое маслице GTL, производимое из природного газа ... Основная причина этого в том, что это одно из немногих не минеральных масел с вязкостью 10W30, рекомендованных движку моей субары. Пока доволен ..., хотя бы тем, что гидрокомпенсаторы клапанов не издают ни звука при заводке, даже после очень долгой и холодной стоянки.
dissector
16.1.2014, 23:16
FIRE_MEN, цилиндр,а не целиндр
в топике поправь.
FIRE_MEN
16.1.2014, 23:19
Цитата(Ыршлщ @ 16.1.2014, 23:11)

FIRE_MEN,
на атмо:
полусинтетическое масло - ч/з 4-5 т. км.
синтетика - 7-8 т.км.
подробнее по маслам можешь почитать на oilclub.ru
Обсуждение марки масел, используемых субароводами - разбаянистый баян ...
Я вот щас тестирую новое маслице GTL, производимое из природного газа ... Основная причина этого в том, что это одно из немногих не минеральных масел с вязкостью 10W30, рекомендованных движку моей субары. Пока доволен ..., хотя бы тем, что гидрокомпенсаторы клапанов не издают ни звука при заводке, даже после очень долгой и холодной стоянки.
а родное маслице как?? я слышал,что родные масла соответствуют самым минимальным требованиям двигателя!хотя про ту же хонду говорят-лей только хонду!??
Цитата(dissector @ 16.1.2014, 23:16)

FIRE_MEN, цилиндр,а не целиндр
в топике поправь.
спасибо ! приятно иметь дело с грамотными людьми
dissector
16.1.2014, 23:23
FIRE_MEN, да не то что бы очень....
просто один раз искал одну тему, а там слово поиска-магнитола, а оно в названии темы было написано -могнитола..... вот о других подумал.
FIRE_MEN
16.1.2014, 23:25
Цитата(dissector @ 16.1.2014, 23:23)

FIRE_MEN, да не то что бы очень....
просто один раз искал одну тему, а там слово поиска-магнитола, а оно в названии темы было написано -могнитола..... вот о других подумал.


это правильно!тем более, если глаз режит!
Цитата(FIRE_MEN @ 16.1.2014, 23:19)

а родное маслице как?? я слышал,что родные масла соответствуют самым минимальным требованиям двигателя!хотя про ту же хонду говорят-лей только хонду!??
1. родное для моей автомобильки 10W30 уже не выпускают.
2. то, что ты назвал "родным" - это минеральное масло от Idemitsu. Для EJ выпускают с вязкостью 5W30, а для FB 0W20. Хотя, судя по форумам многие офицальные дилеры льют в FB - 5W30 ...
3. Вот одна из веток обсуждения масла для субы ... Ей уже 8 год пошёл -
http://forums.drom.ru/subaru/t1150892959.html
FIRE_MEN
16.1.2014, 23:41
всем спасибо! тему можно закрывать! про цилиндр более менее ясно стало!
FIRE_MEN, зачем же закрывать? Это ж баян!
Ещё нужно темку про замену свечей зажигания на субару ... ну там, про необходимость вынимать двигатель, сверлить дырки в лонжеронах и т.п. мифы ...
Цитата(FIRE_MEN @ 16.1.2014, 22:25)


это правильно!тем более, если глаз режит!
режЕт
HILANDER
17.1.2014, 10:23
может всё таки Тавоту? не надо лонжероны сверлить? за 800 рублей можно взять нормальную бричку, а не Субару
dissector
17.1.2014, 11:34
щас че тойота,че ниссан ......
субару бери,хотя теперь это тоже тойота
FIRE_MEN
17.1.2014, 12:36
Цитата(Ыршлщ @ 16.1.2014, 23:52)

FIRE_MEN, зачем же закрывать? Это ж баян!
Ещё нужно темку про замену свечей зажигания на субару ... ну там, про необходимость вынимать двигатель, сверлить дырки в лонжеронах и т.п. мифы ...

про это тоже наслышен-надо домкратить говорят движок!=)
Цитата(HILANDER @ 17.1.2014, 10:23)

может всё таки Тавоту? не надо лонжероны сверлить? за 800 рублей можно взять нормальную бричку, а не Субару

например??? рав не нравится! такого класса больше нет у тойоты ничего!присматриваюсь к виш от 09 гв или ноах-только ноах тоже не нравится-2л мне думается очень мало для такого авто!все же больше склоняюсь к кроссроад ну и на втором месте форик!эскудика можно зацепить,но тож душа не лежит!
У тебя разброс пристрастий,если смотрел на хонду и на ноах-посмотри стэпвагон,есть с двигой 2.4 .
п.с.чтобы снять свечи на атмосубе надо ключ с карданчиком,правда предварительно сняв воздушный фильтр,остальное байки
Цитата(FIRE_MEN @ 17.1.2014, 11:36)

про это тоже наслышен-надо домкратить говорят движок!=)
не надо))) даже если очень хочется
FIRE_MEN
17.1.2014, 15:51
Цитата(amigo @ 17.1.2014, 15:41)

У тебя разброс пристрастий,если смотрел на хонду и на ноах-посмотри стэпвагон,есть с двигой 2.4 .
п.с.чтобы снять свечи на атмосубе надо ключ с карданчиком,правда предварительно сняв воздушный фильтр,остальное байки
согласен-есть разброс!просто рассматриваю мах кол-во вариантов!штудирую отзывы на дроме кто- что и как! ну и получается,что вчера одно вроде подошло,а сегодня уже другое присмотрел!
Цитата(owl @ 17.1.2014, 15:44)

не надо))) даже если очень хочется
FIRE_MEN
17.1.2014, 16:04
Цитата(Muskul @ 17.1.2014, 16:03)

не! мне турбо не интересно!без надобности!
.Глянь аутбэк 3л.Комфортнее форика,двига надежный боксер 6 цилиндров(4 не стучит

) просвет дорожный 200мм
FIRE_MEN
17.1.2014, 16:11
Цитата(amigo @ 17.1.2014, 16:09)

.Глянь аутбэк 3л.Комфортнее форика,двига надежный боксер 6 цилиндров(4 не стучит

) просвет дорожный 200мм
смотрел такого у знакомого!ну как то так!ни плохо ни хорошо, да и объем поменьше хотелось бы!хотя 6g72 отличная двига!! че то тема ушла от своих истоков=)
Вариантов масса,только вот мое авто не продаваемое какое то оказалось-не сезон видать=)
Цитата(amigo @ 17.1.2014, 15:09)

.Глянь аутбэк 3л.....
Субару Аутбек?
Цитата(FIRE_MEN @ 17.1.2014, 15:11)

...хотя 6g72 отличная двига.....
а не Мицубиси Аутлендер?!
FIRE_MEN
17.1.2014, 16:20
Цитата(shans2 @ 17.1.2014, 16:17)

Субару Аутбек?
а не Мицубиси Аутлендер?!


точно=)
Цитата(FIRE_MEN @ 17.1.2014, 16:18)


точно=)
там лошадок у него наверное куча???? налог дороговато выйдет!
Incognito
17.1.2014, 16:30
Цитата(owl @ 16.1.2014, 23:00)

так же 4-4,5 тыс. до 5 ти не дотягиваю
motul
У тебя турбо, ты просто обязан синтетику в 5т.км. менять!
Цитата(FIRE_MEN @ 16.1.2014, 23:25)


это правильно!тем более, если глаз режит!
Режет тоже.
За 800 косарей, ну его на фиг этот рав, не красивый, фуллтайм! Лучше таких годов за эти деньги Эски ничего не придумаешь, кузов красивый, тут ничего не скажешь, отключаемый полный привод + пониженая. Субару с приводом тоже фуллтайм. Ремонт оппозита всё равно, наверное дороже, да и Эсок 94г. у нас куда больше и поживее Субариков тех же годов..
FIRE_MEN
17.1.2014, 16:35
Цитата(Incognito @ 17.1.2014, 16:30)

У тебя турбо, ты просто обязан синтетику в 5т.км. менять!
Режет тоже.
За 800 косарей, ну его на фиг этот рав, не красивый, фуллтайм! Лучше таких годов за эти деньги Эски ничего не придумаешь, кузов красивый, тут ничего не скажешь, отключаемый полный привод + пониженая. Субару с приводом тоже фуллтайм. Ремонт оппозита всё равно, наверное дороже, да и Эсок 94г. у нас куда больше и поживее Субариков тех же годов..
Зачем мне эска за 800 94 г???
Incognito
17.1.2014, 16:39
Я не знаю зачем тебе Эска 94 за 800. Имею ввиду, что оглядываясь назад на те же машины более ранних лет Эски поживучее..
FIRE_MEN
17.1.2014, 16:41
Цитата(Incognito @ 17.1.2014, 16:39)

Я не знаю зачем тебе Эска 94 за 800. Имею ввиду, что оглядываясь назад на те же машины более ранних лет Эски поживучее..
ну так то хороший вариант, только вот меня год подкупает- 800-850- можно кроссроад притащить от 08-10 гв! еще и комплект колес загрузить!
dissector
17.1.2014, 16:42
Цитата(FIRE_MEN @ 17.1.2014, 15:35)

Зачем мне эска за 800 94 г???
смотри
1 берешь эску 94-220тр
2 ставишь рб-26 -+160-200тр
3 закись азота+30тр
4 калеса норм+150
5 музыка +70-100тр
6 тюнинг ,антикрылья, маслопопойки разные.....
и ездишь-работа-дом-работа-дом
прикольно

пи.си - бери трейл-блейзер.
FIRE_MEN
17.1.2014, 16:45
Цитата(dissector @ 17.1.2014, 16:42)

смотри
1 берешь эску 94-220тр
2 ставишь рб-26 -+160-200тр
3 закись азота+30тр
4 калеса норм+150
5 музыка +70-100тр
6 тюнинг ,антикрылья, маслопопойки разные.....
и ездишь-работа-дом-работа-дом
прикольно

ну если только так
еще мне понравились хонда фрид и хонда фрид еще че то там!-различие в морде и кол-ве мест в салоне-это типа микроавтобусов!с движкой 1,5 л! выглядят очень даже и места в них вполне!у нас знаю один п/п продают- но там какой то хитрый вариатор,а на 4вд-обычный автомат
dissector
17.1.2014, 16:48
FIRE_MEN, хонду кроссроад бери-пол владика гоняет-все путем
FIRE_MEN
17.1.2014, 16:49
Цитата(dissector @ 17.1.2014, 16:48)

FIRE_MEN, хонду кроссроад бери-пол владика гоняет-все путем
Крауна купите и сразу же закажу=)
dissector
17.1.2014, 16:49
ну вот началось.....
Такое чуство, что у каждого тут была субару. И у каждого она ломалась
Волков боятся, в лес не ходить
да пусть боятся покупать - нам больше достанется!!!
FIRE_MEN
17.1.2014, 20:35
Цитата(owl @ 17.1.2014, 20:30)

да пусть боятся покупать - нам больше достанется!!!
ну не факт,может один и уведу
кстати, насчет свечей и дырок в лонжеронах) как купил форика, года три назад (уже не помню точно), свечи не менял ни разу, тьфу - тьфу, проблем никаких, работает ровно, заводится всегда (хотя зимой прогрев на сиге стоит по температуре) проехал больше 50 000 км, не знаю сколько на них еще до меня ездили
alex, так можно и посуду перестать мыть и после и перед едой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.