romario-2906
25.4.2009, 0:43
У моего друга Эска 97, 2л, рядная четвёрка, у него постоянно горит контрольная лампа датчика перегрева выхлопной системы, отчего это и как от этого избавиться? Кто чего знает подскажите.
Славентий
25.4.2009, 0:55
А сам датчик нашли? Может с ним чего?
romario-2906
25.4.2009, 1:11
да, с датчиком всё норм. есть ещё идеи.
У чувака короче троит (жутко троит) движок на передаче, кроме парковки и нейтралки, он поехал к мастеру, тот ему сказал пока не потушишь лампу ентого датчика, он к авто не притрониться; лампа загорелась задолго до того как двиг начал троить.
kamelot-4
25.4.2009, 7:42
romario-2906, если действительно горит лампа перегрева катализатора, а не лампа неисправности двигателя, то причиной горения ее может как раз являться троящий двигатель ( несгоревший бензин попадает в катализатор, и вызывает его перегрев ).Поэтому ремонт надо начинать ИМЕННО с устранения пропусков зажигания. Для этих моторов характерны изломы проводки около разьема катушек зажигания, ну и нередки случаи выхода из строя самих катушек. А вообще интересный мастер
мастер-АААА !!! у вас что то поломано!!! приезжайте когда все почините!!! тогда я вам помогу =))
у меня горело с покупки сразу. тухло только через 30 секунд стояния на нейтрали и при этом обороты надо было поднять до 2000. залез на форум дрома. все пишут забей и езди. но я залез в глушак, посмотрел катализатор-чистый, но раз залез то выбил его нах. а провод отрезал и на массу кинул. все работает, лампа не горит
Может банально, но может просто где то провод на датчик оборвался?
Лично у меня как только на днище прокатилсо сразу загорелся, как заглянул под низ, сразу видно, что от датчика отвалился провод =)
Сделайте хорошую массу выхлопной с кузовом или рамой, желательно отдельным проводком. У меня такое было.
romario-2906
25.4.2009, 16:08
Всё ясно: проверить катализатор, проверить проводку и катушки зажигания
Всех благодарю за советы
kamelot-4
25.4.2009, 17:11
Я думаю , всем понятно, что сказанное мною относится к тем случаям, когда лампа загорается после прогрева двигателя, если же она горит с момента запуска холодного мотора, то в этом случае речь идет о неисправности самого датчика.
romario-2906
25.4.2009, 18:55
В любом случае будем проверять всё, включая и датчик.
У меня горело, все советовали и контакт проверять и выбивать катализатор.
А после ремонта движки у Дюйма (раскоксовки и регулировки клапанов) потухла. Я конечно не специалист но зависимость налицо.
STUURMANN
27.4.2009, 19:40
Заметил странность приеду, ставлю машину на прогрев в морозы часа через два , если дня два-три не езжу,машина заводиться,но загорается чек,включается аварийный режим,машина едет 5 км в час(обороты стоят) .Попадал 2 раза,снятие чека через диагностику,причину не говорят.Может нагревается катализатор команду на компьютер и в результате чек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.