Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: датчик перегрева выхлопной системы
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
romario-2906
У моего друга Эска 97, 2л, рядная четвёрка, у него постоянно горит контрольная лампа датчика перегрева выхлопной системы, отчего это и как от этого избавиться? Кто чего знает подскажите.
Славентий
А сам датчик нашли? Может с ним чего?
romario-2906
да, с датчиком всё норм. есть ещё идеи.
У чувака короче троит (жутко троит) движок на передаче, кроме парковки и нейтралки, он поехал к мастеру, тот ему сказал пока не потушишь лампу ентого датчика, он к авто не притрониться; лампа загорелась задолго до того как двиг начал троить.
kamelot-4
romario-2906, если действительно горит лампа перегрева катализатора, а не лампа неисправности двигателя, то причиной горения ее может как раз являться троящий двигатель ( несгоревший бензин попадает в катализатор, и вызывает его перегрев ).Поэтому ремонт надо начинать ИМЕННО с устранения пропусков зажигания. Для этих моторов характерны изломы проводки около разьема катушек зажигания, ну и нередки случаи выхода из строя самих катушек. А вообще интересный мастер biggrin.gif
keribas
мастер-АААА !!! у вас что то поломано!!! приезжайте когда все почините!!! тогда я вам помогу =))
у меня горело с покупки сразу. тухло только через 30 секунд стояния на нейтрали и при этом обороты надо было поднять до 2000. залез на форум дрома. все пишут забей и езди. но я залез в глушак, посмотрел катализатор-чистый, но раз залез то выбил его нах. а провод отрезал и на массу кинул. все работает, лампа не горит
Axel
Может банально, но может просто где то провод на датчик оборвался?
Лично у меня как только на днище прокатилсо сразу загорелся, как заглянул под низ, сразу видно, что от датчика отвалился провод =)
Borman
Сделайте хорошую массу выхлопной с кузовом или рамой, желательно отдельным проводком. У меня такое было.
romario-2906
Всё ясно: проверить катализатор, проверить проводку и катушки зажигания smile.gif
Всех благодарю за советы thanks.gif
kamelot-4
Я думаю , всем понятно, что сказанное мною относится к тем случаям, когда лампа загорается после прогрева двигателя, если же она горит с момента запуска холодного мотора, то в этом случае речь идет о неисправности самого датчика.
romario-2906
В любом случае будем проверять всё, включая и датчик.
smalkin
У меня горело, все советовали и контакт проверять и выбивать катализатор.

А после ремонта движки у Дюйма (раскоксовки и регулировки клапанов) потухла. Я конечно не специалист но зависимость налицо.
STUURMANN
Заметил странность приеду, ставлю машину на прогрев в морозы часа через два , если дня два-три не езжу,машина заводиться,но загорается чек,включается аварийный режим,машина едет 5 км в час(обороты стоят) .Попадал 2 раза,снятие чека через диагностику,причину не говорят.Может нагревается катализатор команду на компьютер и в результате чек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.