Цитата(HILANDER @ 24.5.2009, 23:30)

на 4ж64 есть хитрый момент, надо что бы балансир вниз не крутанулся.
Только с точностью до наоборот. Этот самый вал (вал масляного насоса и по совместительству уравновешивающий) нужно ставить так чтоб и метка совпадала и он не проворачивался под тяжестью собственного веса. В инструкции написано: "при совмещении меток шкива масляного насосапротивовес уравновешивающего вала должен располагаться внизу. Совмещение метоквозможно и при расположении противовеса сверху, однако в этом случае работа двигателя будет сопровождаться сильной вибрацией." Это в связи с тем, что балансир соединён со шкивом посредством шестерёнчатой передачи с соотношением 1:3.
Цитата(X__GADik!! @ 24.5.2009, 23:32)

как может быть на митсубиси без гемороя?
Попробуй ремень поменять на ниссановском РД20, вот там гемор. Будешь зубья ремня сидеть считать. А здесь нет никакого гемора, просто надо быть внимательным и аккуратным, а перед работой внимательно почитать мануал. Я на 4ж64 ремни менял за два часа не спеша и без косяков.