Полная версия этой страницы:
задумка про лифт
друзья!

видел по городу мотаеццо несколько Делик лифтованных, но сдаеться мне что лифтованы они еще в Японии.
так вот, есть ли среди форумчан владельцы таких вот делик?
если есть - то хотелось бы взглянуть на подвеску, особенно передок, и особенно на установленные девайсы, аморты в частности.
буду очень благодарен!
Опять не выспался?
Оставь машину в покое. Все енти лифты укорачивают ей жизнь и увеличивают периодичность и стоимость ремонтов.
crazybubble
27.5.2009, 10:21
Вот прихожу утром на стоянку... а рядом с моей "белухой" стоит "чёрный скот" - Сафарик-пятидверыш с высокой крышей, на 35-MT и с белыми (!) дисками. Как-типа хвастается тапочками... (я давно мечтал о таком подарке Сурфу).
Однако... -
Оставь машину в покое. Все енти лифты укорачивают ей жизнь и увеличивают периодичность и стоимость ремонтов. (с) ДЮЙМ
Ой-как прав, Виталий..!
Сказано же: "...и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого".
ДЮЙМ, наоборот, видимо переспал

))))
xoma99, у меня знакомый гоняет на такой делике.. уже брал лифтованную... если все еще хочешь взглянуть.. я его как увижу спрошу, может ли предоставить тебе свою машинку на смотрины...
подолью масла в огонь, снимал из далека, атк что качество не очень. Но агрегат этот в глаза бросается, хоть и не Делика. А вообще зачем делику лифтовать и ставить на большие колеса? Что бы пару раз выехать на пол дня?, Так она может и так проехать куда надо. Для большего можно и на хвост кому упасть. Ну если только "хочу" заиграло ...
xoma99, в общем смотри личку.. пока машины прогревались спросил у него.. брал он лифтованную.. и даже вроде Японец лифтовал.. ну в общем позвони.. паренек он общительный, особенно за машины любит поговорить...
неееее ...

я не про такой лифт говорю... совсем нет, для такого лифта нужна отдельная нормальная машина, я же если и собирусь подниматься - то на самый минимум...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлачто то вот такого плана, по словам хозяина этой машины перед "лифт" 2,5 см, зад 5см ...
а поскольку на фотке то невидно ничерта - поэтому тему и поднял - чтоп своими глазами посмотретьь и уже определица окончательно

но в любом случае всем кто откликнулся - СПАСИБО!
2,5 и 5 см - спрашивается зачем, где мы ездим,что 2,5 см важны? сравнить Делику с пузотеркой - у последних 2,5 см роль могут играть.
Еще момент тупые японцы сидели, просчитывали ходовку, выбирали оптимальные настройки, высоты, материалы. Тутумный Наш человек думает: "А подниму ка я на 2,5 см машину или на 5 см" и делает это. Если не ездим быстро, может разницы не будет, а на скорости выше 100, это уже должно быть заметно. Есть люди, которые от лифтов этих избавлялись - почувствовали, что изменять ничего не стоит.
Вопрос только для чего делается изменение и соразмерно ли оно полученному результату, и есть ли результат, который прям координально дает плюсы.
klofelin
27.5.2009, 18:29
умные японцы просчитывали конечно ходовку, и на всякие разные разности много внимания обращали.
и по ГОСТу у нас не должно быть более 5 см глубиной ям в асфальте
какбы ездим то не по ГОСТу....а по нашим направлением, условно называемым дорогами
ведь вроде бы и защиту картера тоже японцы не привесили на свои машины - а мы делаем.
по той же причине
Дык а что смотреть -то, те которые лифтованы здесь на 2.5. и 5, лифтованы по той же схеме, что и в теме откуда ты взял эту фотку. Помимо этого, передок у некоторых банально поднят закручиванием торсионов. Аморты на передки стоят родные, вот задние меняны на более длинные, в частности от Сафаря
Под какие колеса лифтовать хочешь?
Славентий
27.5.2009, 20:30
Цитата(sokal @ 27.5.2009, 17:16)

подолью масла в огонь, снимал из далека, атк что качество не очень. Но агрегат этот в глаза бросается, хоть и не Делика. А вообще зачем делику лифтовать и ставить на большие колеса? Что бы пару раз выехать на пол дня?, Так она может и так проехать куда надо. Для большего можно и на хвост кому упасть. Ну если только "хочу" заиграло ...
Видел не давно этот агрегат, весь в боеготовности попер куда то, а в след за ним уаз (2х кабинный) на гусинецах.
Как то давно была тема про этот японский тюнинг-не могу найти.
Вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
klofelin
27.5.2009, 20:55
ну такое то нафига вообще надо?))))
еще немного и получилось бы ввысь больше чем в длину:)
открываешь дверь и к тебе двухметровый трап раскладывается:)
Вот раздули тему! ,во всем должно быть практическое значение!, Если его нет - то только покрасоваться ).
klofelin
27.5.2009, 21:07
тык... хороший понт дороже денег)
Цитата(klofelin @ 27.5.2009, 18:29)

умные японцы просчитывали конечно ходовку, и на всякие разные разности много внимания обращали.
и по ГОСТу у нас не должно быть более 5 см глубиной ям в асфальте
Не ужто в ГОСТе сказано, что на дороге могут быть ямы? буржуям рассказать - уссутся со смеху.. или не поймут зачем они там на дороге
Спроси у NIKHOSH у него как раз японский лифт, но тягу панара почемуто оставили не регулируемой.
Самый лучший лифтинг - это продать пузотерку и купить джипа!
проставки под верхний рычаг - 30мм, под пружины - соответственно. и бегом на развал. более 30мм требует болших доработок. я уже узнавал у тех, кто делал. но помимо лифта, нужно колею разносить, иначе...... ты в этом состоянии уже пребывал......неприятно. звони, поговорим.
з.ы. людям на маленьких машинках этого не понять. шлакоблок непреодолим!!!!!
..... кстати заметили что мост стоит со смещением .вверх.... для уменьшения угла атаки работы крестовин кардана .....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаhttp://am49.ru/talk/index.php?act=...st&id=21160
http://magspace.ru/blog/avto/160006.html тоже есть фотки лифтинга, хотя по некоторым местам я бы и пешком прогулялся. но там не Делики, и для делики такой вариант не подходит, просто интересно.
Цитата(xoma99 @ 27.5.2009, 17:05)

неееее ...

я не про такой лифт говорю... совсем нет, для такого лифта нужна отдельная нормальная машина, я же если и собирусь подниматься - то на самый минимум...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлачто то вот такого плана, по словам хозяина этой машины перед "лифт" 2,5 см, зад 5см ...
а поскольку на фотке то невидно ничерта - поэтому тему и поднял - чтоп своими глазами посмотретьь и уже определица окончательно
но в любом случае всем кто откликнулся - СПАСИБО!
Примерно вот так
А просто кузов от рамы оторвать не получиться или ты хочешь именно подвеской??
Цитата(ЮВС @ 13.2.2010, 1:35)

Примерно вот так
короче чисто для понта лифт, или на сезон
Цитата(Deny @ 13.2.2010, 1:53)

А просто кузов от рамы оторвать не получиться или ты хочешь именно подвеской??
нету у него рамы
Цитата(KAMAZ @ 13.2.2010, 2:01)

нету у него рамы
Ни чо се, а я думал что они тоже на раме стоят! Ну тогда понятно, Паджерика проще лифтануть!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.