Вроде была подобная тема, но не нашел. В общем на двигателе 1G-FE перестал отключаться вентилятор (совсем, гудит как боинг). Заменил вискомуфту, проблема не исчезла. Куда еще залезть можно?
кроме как вискомуфта никуда, только она отвечает за вращение вентилятора. Вентилятор гудит сразу как холодный двигатель запускаешь? или вначале тишина а потом включается и уже не выключается? если первое то заклиненая муфта, если второе то двиг по какой то причине перегревается
Сразу включается, он всегда сразу включался, но потом затухал как положено.. А сейчас постоянно гудит и не дает двигателю нагреться до положеной температуры. Значит грешить на некачественную вискомуфту я так понимаю..
Реле пробовали менять, которое стоит на включение в блоке предохранителей?
max93, это на комплектациях с 4S и JZ, где продвинутые системы термоконтроля, есть реле на включение вентиля.
а 1G - все примитивно просто, вискомуфта и всё.
Честно не знал, теперь буду знать
Цитата(max93 @ 3.1.2015, 23:00)

Честно не знал, теперь буду знать
это все потомушта вязкомуфта, от слова вязкость.
а вискомуфта от слова виски.
просто 1G достаточно древний движок, и схема с вискомуфтой опробована была десятилетиями вполне успешно. Поэтому инженеры Тойоты не стали усложнять, полагаю.
Цитата(Торонага @ 3.1.2015, 23:45)

Поэтому инженеры Тойоты не стали усложнять, полагаю.
особенно смысловой перевод на Великий и Могучий
dissector,
Цитата
Великий и Могучий
а одним словом, Вонючий
Цитата(Торонага @ 4.1.2015, 0:48)

dissector, а одним словом, Вонючий

буря мглой небо кроет....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.