Полная версия этой страницы:
заменя двигателя
вот тут один товаришь посоветовал поменять двигатель с 5А на 7А , объездил много СТО и так далее , заехал уже потерявший надежду на последнюю так называемую СТО (там паренёк Вася ) и вот что он мне сказал , что это не проблема ...
вот теперь думаю может реально сменить двигатель ????
может что посоветуете , подскажете ?
Цитата(_Сен9_ @ 9.6.2009, 18:03)

вот тут один товаришь посоветовал поменять двигатель с 5А на 7А , объездил много СТО и так далее , заехал уже потерявший надежду на последнюю так называемую СТО (там паренёк Вася ) и вот что он мне сказал , что это не проблема ...
вот теперь думаю может реально сменить двигатель ????
может что посоветуете , подскажете ?
Зачем?
ага шило на мыло ну будет тебе конечно 10-15 л.с. толку от них, уж лучше сразу на.......сам знаешь что менять
процентное соотношение высчитай , не в лошадках только дело , короны , карины , калдины , на 7А очень не плохо ездеют , а да ещё объём + лошади + вес машины , то на то и выходит , левин с 7А летать будет , ещё и МКПП .
просто мне интересны какие могут возникнуть проблемы, по поводу датчиков (то что их настраивать нужно будет мне уже сказали)
Ну в процентах это 10% увеличение мощности.
Летать всеже он не будет.
бууудет ))) есть один левин , в краснодаре , летом видел катался , у него точно не знаю , вроде что-то типа 7Age или gt ,
ездил бодро , потом он туда турбину влепил , и он летать начал )))
X__GADik!!
9.6.2009, 20:59
спасибо,поржал
да успокойся ты ,левин каролла 2 дверная, левин умер как стал передне приводный .
dissector
9.6.2009, 21:21
Цитата(_Сен9_ @ 9.6.2009, 18:48)

бууудет ))) есть один левин , в краснодаре , летом видел катался , у него точно не знаю , вроде что-то типа 7Age или gt ,
ездил бодро , потом он туда турбину влепил , и он летать начал )))
чета отзвонился в краснодар, левина с как-ты сказал двиглом+турбина, там местные незнают.
может в крае где? очень интересно. тоже думал о магической семерке(7а).
мастеровые сказали на двиг с дачиком абсолютного давления, турбину-непоставить .
там еще какие-то слова, но я их не запомнил,так как слово-непоставить.
dissector, я же написал что точно не помню название двигателя , вроде 7А, а может и какойнить другой...но точно помню что объём 1,8...
итог один...затея - шлак!
dissector
10.6.2009, 13:07
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 10.6.2009, 10:17)

итог один...затея - шлак!
а че за двиг ставили на труник в фильме про развозчика какой-то японской жранины?
Этого ни кто не знает =))))))))))
Даже в японии, тут гдето статейка была про 10 хачироку
хотя щас спрошу у Гугля
dissector
10.6.2009, 13:22
Десять самых влиятельных АЕ86(Спешиал фор диссектор) ... Опять же эта машина не первая на которую установили двигатель F20C. нашел.
только ,что то мне говорит ,что цена такой замены будет ого-го.
как узнал то?
Марка двигателя F20C
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 8300
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22.2 (218) / 7500
Цитата(_Сен9_ @ 9.6.2009, 18:48)

бууудет ))) есть один левин , в краснодаре , летом видел катался , у него точно не знаю , вроде что-то типа 7Age или gt ,
ездил бодро , потом он туда турбину влепил , и он летать начал )))
Это блок 7А с головой ЖЕ от 4А апексового! Я еще 4 года назад имел левина ЖТ, и проэкт 7А-ЖЕ меня очень интересовал, в Владивостоке делали такие! Но как окозалось у 7а поршневая и колено слабое, не говоря о охлаждении, 7А и 4А как небо и земля. А тему с компом и настройкой при турбовании, решали нисановскими мосгами и МАФом!
dissector
10.6.2009, 19:51
Цитата(ЦыфрыЧ @ 10.6.2009, 15:15)

Это блок 7А с головой ЖЕ от 4А апексового! Я еще 4 года назад имел левина ЖТ, и проэкт 7А-ЖЕ меня очень интересовал, в Владивостоке делали такие! Но как окозалось у 7а поршневая и колено слабое, не говоря о охлаждении, 7А и 4А как небо и земля. А тему с компом и настройкой при турбовании, решали нисановскими мосгами и МАФом!
если не трудно - поподробней , мех или акпп , если акпп -коробку 241 оставляли.
вопрос турбования - немучит, так 4а или 7а - лучще.(в моем случае)
вроде как у 4а-фе охлаждение получще.
Цитата(dissector @ 10.6.2009, 18:51)

если не трудно - поподробней , мех или акпп , если акпп -коробку 241 оставляли.
вопрос турбования - немучит, так 4а или 7а - лучще.(в моем случае)
вроде как у 4а-фе охлаждение получще.
По охлаждению, в сравнение ставились блоки 7А-фе и 4А-ЖЕ, при условии что в 7А впендюривали ЖЕ-ную бошку со всеми вытекающими. Если же не брать 7А-фе в его первозданном виде то окажеться что он тот-же старый и надежный 4А-фе, только с увеличенным на 8мм ходом поршня. По части совместимостей креплений коробок у 7а и 4а, в полной мере не вкурсе, и от ребят и слова небыло о необходимости замены её.
Я так понял на королку присматриваете ДВС, 5а совсем исхудал?
dissector
10.6.2009, 20:17
Цитата(ЦыфрыЧ @ 10.6.2009, 19:09)

По охлаждению, в сравнение ставились блоки 7А-фе и 4А-ЖЕ, при условии что в 7А впендюривали ЖЕ-ную бошку со всеми вытекающими. Если же не брать 7А-фе в его первозданном виде то окажеться что он тот-же старый и надежный 4А-фе, только с увеличенным на 8мм ходом поршня. По части совместимостей креплений коробок у 7а и 4а, в полной мере не вкурсе, и от ребят и слова небыло о необходимости замены её.
Я так понял на королку присматриваете ДВС, 5а совсем исхудал?
нет у короллки еще с японии пробегу 84000 (по сервиске японческой+жена поуходу за ребенком=неездиет почти), думаю на карибасик

...
хотя у него и так по двиглу , тфу-тфу. просто предлагают за 28000 привезти от спасио 100% (прозапас, по дружбе ).
dissector, там вроде 4а же был , посматри внимательно , фрагмент - там видно название двигателя ...
всем спасибо тема закрыта ...
ЦыфрыЧ, с двигателем всё в порядке ,, просто не очень охото машину менять , так как всё кораблеобразное не привлекает , хочется что то маленькое и быстро бегающее...
Фанаты модели начинают эксперементировать с начала с двигателем 4A-G, устанавливая на него нагнетатели, многодроссельные впуски, а также заменяя систему электронного впрыска несколькими карбюраторами. Однако вскоре все идеи становятся «мейнстримовыми» и начинается настоящий хардкор. Сейчас в мире можно найти АЕ86 которые оснащены двигателями SR20DET от Nissan, F20C от Honda и многими-многими другими, включая 3-х секционный роторный двигатель 20B-REW от Mazda Cosmo. С популяризацией дрифтинга цена этой машины только растет, энтузиасты готовы покупать даже голый кузов без двигателя и других агрегатов и месяцами восстанавливать его в своих гаражах. И самое главное, что оно того стоит! Другой такой машины нет, поэтому если прочитав эту статью вы захотите также почувствовать превосходную управлемость хачироку, поспешите, так как спрос на нее вырос до невероятных высот, а предложение падает.
Двигатель 3S-GTE от Celica под капотом АЕ86.
Двигатель F20C от S2000 под капотом АЕ86.
7А ничего интересного в нем нет, смысл на него менять? Вот 4А-GE ...
dissector
11.6.2009, 19:27
Цитата(owl @ 11.6.2009, 12:18)

7А ничего интересного в нем нет, смысл на него менять? Вот 4А-GE ...
а цыфра семь!!!
dissector
14.6.2009, 23:37
епт! у меня почти такая движуха!!!
где турбовые субари в разборе,?
чего-то мне кажется, стандартная поршневая умрет,
степень сжатия уменьшать надо
dissector
15.6.2009, 0:26
Цитата(owl @ 14.6.2009, 22:54)

чего-то мне кажется, стандартная поршневая умрет,
степень сжатия уменьшать надо
всЁ умрет! (секрет)
Что то похожа на желтые страницы. Я не спец конечно но каки образом турбину поставили, каким блоком она контролируется неужели шаттными мозгами 4а.
dissector
15.6.2009, 0:31
Цитата(Muskul @ 14.6.2009, 23:28)

Что то похожа на желтые страницы. Я не спец конечно но каки образом турбину поставили, каким блоком она контролируется неужели шаттными мозгами 4а.
неза что ниповерю. ни за что!
журнал зовется "ФОРСАЖ"
статейка меня тоже смущает
Цыфрыч придет и точно всё пояснит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.