Полная версия этой страницы:
Крен мостового джипа
Суть проблемы такова: имеется крен на правую сторону в 1 см. Мерял и между одинаковыми точками от моста до рамы и по аркам везде 1 см. Расстояние между витками левой и пмравой пружин разное. Вес водителя и запаска справа значения не имеют проверял, и запаску снимал и водителя "вынимал" на новых пружинах. На старых была такая же песня. Что самое интересное при удлиннении отбойников обнаружен такой глюк, правый отбойник на 1 см длиннее чем левый.
У меня только одна идея перекинуть пружины местами право налево, ставилось все четко по обозначениям не пружинах, причем пружины японские тюненые. Может быть такая фишка из-за компенсации уклона дороги в зависимости от правостороннего или левостороннего движения? Какие мысли?
Забыл, амортеры новые поставлены вместе с пружинами. И главное такая фигня по переднему мосту по заднему мосту такой разницы нет.
Я где-то встречал, что некоторые пружины бывают не одинаковые, правая и левая.. для компенсации чего-то там.. может это твой случай?
Ex_Prepod
18.6.2009, 0:10
сам мост целый?
Мост вроде целый. Перебран полностью. Геометрия в пределах-развал.
это нормально для тюненых пружин. На ОМЕ вообще бывает до 5 см доходит.... причем никто не может сказать толком почему
Цитата(KAMAZ @ 18.6.2009, 0:15)

это нормально для тюненых пружин. На ОМЕ вообще бывает до 5 см доходит.... причем никто не может сказать толком почему
А у меня как раз ОМЕ в мечтах...
Так может в том и фишка что для нас надо ставить правую на левую и левую на правую. А на счет OME хз, 5 см это вообще какие-то неправильные пружины. У меня Toyoshima ONE SUS+2. Криво ездить не айс однако. С левой стороны у меня тапочек ини за что не задевает а с правой за брызговик немного и не часто но все равно бывает.
а панара не тянет в одну сторону?
Панар не может тянуть в одну сторону, ибо при лифте есть только смещение моста относительно рамы, то есть уйдет мост но не прижмет раму к мосту-теоретически. Сайленты на панаре в норме. Не дают покоя пружины, завтра поменяю их местами-если не оно тогда хз.
Цитата(PRADOV @ 18.6.2009, 0:26)

Так может в том и фишка что для нас надо ставить правую на левую и левую на правую.
Еще бы быть уверенным где право, а где лево..
ты поднимаешь раму над мостом, а панара, имеет высоту под стандартные пружины
PRADOV, а когда ты покупал пружины, на них была маркировка "левая", "правая"?
Цитата(oag @ 17.6.2009, 23:41)

PRADOV, а когда ты покупал пружины, на них была маркировка "левая", "правая"?
Поставлено все в соответствии с маркировкой "right" "left" пружины новые были.
Цитата(KAMAZ @ 17.6.2009, 23:40)

ты поднимаешь раму над мостом, а панара, имеет высоту под стандартные пружины
Так это понятно-но при лифте и не удлиннении паннара только уходит мост в в правую сторону, и все!
Доктор Франкенштейн
18.6.2009, 1:00
Цитата(KAMAZ @ 17.6.2009, 23:15)

это нормально для тюненых пружин. На ОМЕ вообще бывает до 5 см доходит.... причем никто не может сказать толком почему
Я профан в данном вопросе,но тема вызвала интерес...
Мне что-то сомнительно,что тюнинг джипа ставит целью заставить авто ездить враскорячку...
Цитата(PRADOV @ 18.6.2009, 0:51)

Поставлено все в соответствии с маркировкой "right" "left" пружины новые были.
Раз маркировка была, значит пружины разные... А как считать где "право", по ходу движения авто?
KAMAZ То что ты имеешь ввиду это либо смещение моста относительно рамы либо неправильная работа на неровной дороге(рыскание,раскачивание)это максимум.Вообще машина то праворукая и крен на право,поменять пружины местами,если не поможет то.....может кушать меньше

Друг у меня с этим воевал,правда на целике,в итоге под правую пружину подложил какую-то фигню типа транспотрёрки и всё прошло.
PRADOV А тебя на открытии сезона небыло вроде???
Цитата(jey @ 18.6.2009, 1:00)

Я профан в данном вопросе,но тема вызвала интерес...
Мне что-то сомнительно,что тюнинг джипа ставит целью заставить авто ездить враскорячку...
ну по идее одна сторона получается тяжелее другой.. бензобак, водитель.. может еще что-то.. видимо для компенсации веса.. но после сборки и снаряжения должно стоять прямо, я думаю..
Цитата(Estonec @ 18.6.2009, 0:01)

KAMAZ То что ты имеешь ввиду это либо смещение моста относительно рамы либо неправильная работа на неровной дороге(рыскание,раскачивание)это максимум.Вообще машина то праворукая и крен на право,поменять пружины местами,если не поможет то.....может кушать меньше

Друг у меня с этим воевал,правда на целике,в итоге под правую пружину подложил какую-то фигню типа транспотрёрки и всё прошло.
PRADOV А тебя на открытии сезона небыло вроде???
Меня съели мастеровые, сказали что будут делать потолок в квартире или в выходные или никогда. PAWELL знает, в итоге п===ры ни х===я не сделали, обосрали поездку и все выходные. Еду в пятницу на Светлую.
А на счет кушать меньше, может быть, однако еще раз повторюсь пружины были новые и запаску снимал и сам не садился в машину когда мерял расстояния между контрольными точками.
Меняй местами. Если не изменится, придётся искать проблему в геометрии рамы.
А плошадка при замере идеально горизонтальная и ровная? Уровнем проверь!
Цитата(ДЮЙМ @ 18.6.2009, 0:10)

Меняй местами. Если не изменится, придётся искать проблему в геометрии рамы.
А плошадка при замере идеально горизонтальная и ровная? Уровнем проверь!
Площадка чего, не совсем понял, вернее совсем не понял.
Площадка на которой стояла машина при замерах.
Плошадка однозначно неровная, пол в гараже, но я и так чувствую когда по дороге еду. Да и не только это. Я же говорю мерял расстояния от одинаковых точек на мосту и на раме, кроме того разное расстояние между витками пружин+ правый отбойник длиннее чем левый(мерял до удлиннения-японскуий). А еще забыл, на заднем мосту расстояние между витками пружин одинаковое-визуально а на переднем-нет.
schtuzka
18.6.2009, 20:12
..... извените что вмешиваюсь ..... хорошо если проблема в пружинах ..... но у меня плохие предчувствия на счет (мостов) рамы ..... на СТО МРМЗ со стороны транспортной был стенд проверка геометрии ..... заедь узнай и все сомнения у тебя развеятся ..... будет только один диагноз .....и удачи тебе.....
А вот перед зад непонятно. Если перед клюёт влево, то по закону геометрии зад справа должен приподняться. Рама всётаки.
Зад приподнимется если раба ровная, если рама веденая то как раз и получится что при опускании (поднятии) одного из углов остальные могут остаться на месте!Что в принципе мы и видим в данной ситуации, а вообще это все смотреть нужно мерять не только расстояния но и геометрию, неохота - тогда ровнять прокладками...
Цитата(ДЮЙМ @ 19.6.2009, 8:39)

А вот перед зад непонятно. Если перед клюёт влево, то по закону геометрии зад справа должен приподняться. Рама всётаки.
Зад приподнят чуть слева, а пружина впереди которая поджата справа. Но по расстоянию между витками передних пружин разница есть на глаз, а между витками задних если она и есть то ее не видно. Не получилось переставить пружины местами пока, ездил на Светлую, попробую на неделе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.