Полная версия этой страницы:
прокладка на гбц
alekkarna
21.4.2015, 23:58
отшлифовали гбц сняли 0 14 сотых как подобрать прокладку? родная была(Д) и можно ли поставить такую же новую что была у меня в запасе?
Толщина прокладки зависит от типа поршней (выступ относительно блока цилиндров), так что если с ЦПГ ничего не делали то прокладку можно ставить такую же по толщине
Я бы поставил потолще, так как клапана во время открытия стали на 0,14 ближе к поршням, поэтому необходима прокладка минимум на 0,14 толще старой
железяка
23.4.2015, 22:06
а чо прокладки под гбц ща по толщине стали делать?
давно?
как бэ вроде регулировка зажигания и все после шлифовки то
Ну по поводу клапанов логично, в принципе увеличивать толщину прокладки можно, главное не уменьшать. ну и само собой, после сборки покрутить двигатель в ручную, дабы не жалеть о бесполезно потраченном времени и средствах.
железяка, Да прокладки отличаются по толщине, по крайней мере на дизелях точно
Клапана тут не при чём, в дизелях очень маленький объём камеры сгорания, и даже небольшие изменения высоты камеры приводят к довольно большим изменениями в степени сжатия. Собственно, это в книжке на авто должно быть описано, во всяком случае я точно встречал указания на выбор прокладки по результатам каких-то специальных измерений. А если речь о бензинке, так ей эти 14 соток абсолютно пофиг.
Гидр, дизеляки то у нас форкамерные, так что там эти 14 соток тоже особо ничего не меняют
prist, по моим представлениям, это неважно, есть там форкамера или нет. Я произвёл несложный расчёт для примера для 4M40: при снятии 0,14 мм с ГБЦ степень сжатия увеличивается с 21:1 до 21,58:1. Критично это или нет - судить не мне, я бы лично продолжил изучение вопроса с открытия книги по двигателю и чтению того, что там написано. (Расчёт, конечно, для "идеала"... поскольку двигатель не новый и потеря компрессии неизбежна, то ещё вопрос, насколько это небольшое увеличение серьёзно скажется на его работе... впрочем я не спец по дизелям... литература, литература в помощь

)
хочу быть мотористом, красивым мускулистым)))
Прокладка гбц регулирует надпоршневой зазор двс.
На каждый двигатель свой показатель, в среднем ДОПУСК по зазору 0,2 мм всегда имеется. Как пример на одном из дизелей:надпоршневой зазор регламентирован 1,0-1,2 мм, что при снятии с головки 0,14 мм позволяет оставить прежнюю номинальную толщину прокладки.
Неверно сыграв по толщине, могут быть проблемы по тяге.
Зазор меряли 3 мм оловяным прутком для паяльника у коготорого внутри канифоль - положи под поршень, проверни двс и микрометром промерь толщину прутка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.