Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГАЗ (Тигр-2)
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Aurelius
«Тигр-2» (заводской индекс 3121)- абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с.. Дизайнеры постарались придать «Тигру-2» нарочито грубый, утилитарный вид. Получилось не очень удачно – внедорожник напоминает простоватого родственника Hummer H2 из провинции. Из общей концепции выбиваются «нарядные», выглядящие дешевкой колпаки колес и решетка радиатора, покрашенная серебрянкой. Салон внедорожника выполнен в духе «Волги» или «Газели», у которых позаимствованы некоторые детали интерьера – свое, родное. Пассажиры должны чувствовать себя довольно комфортно – предполагается, что Тигр-2 на заказ будет оснащаться полным «электропакетом», климатической установкой, высококачественной аудиосистемой. Ориентировочная цена – 50-60k$. 



взято на http://magspace.ru/blog/161258.html


 
Oleg95
Так смешно, что аж плакать хочецца...Особенно с внутреннего интерьера...Почему если не хватает своих мозгов построить нормальный автомобиль, то не могут хотя бы скопировать??? suicide2.gif
maldyak
Салон Газели за 60 килобаксов!!!! Я фигею, дорогая редакция! suicide2.gif
crazybubble
Пассажиры должны чувствовать себя довольно комфортно...
То есть за 50-60k$ я ещё и должен.., а не буду чувствовать.
на заказ будет оснащаться полным «электропакетом», климатической установкой...
Как на Марсе живём... Может от унитаза в доме отказаться - квартира-то есть в принципе..?
А, что если просто раму и шасси за 50-60k$, а остальное на заказ?
Рамзес
Цитата(Oleg95 @ 2.7.2009, 10:14) *
Так смешно, что аж плакать хочецца...Особенно с внутреннего интерьера...Почему если не хватает своих мозгов построить нормальный автомобиль, то не могут хотя бы скопировать??? suicide2.gif

потому что правильно скопировать тоже мозги нужны.
а машина без спроса не останется, все госструктуры страны "обяжут" ее покупать.
научились же "Волги" для начальников и "Газели" для "скорой" втюхивать по госзаказу...

ЗЫ. Насчет салона - передняя консоль, конечно, полный звиздец, а заднее сиденье видно даже сфотать побоялись.
kaktus
Мрак! Смотреть можно только с чувством жалости и отвращения одновременно... как на бомжей....
дурею от внешнего вида... колпаки... пипец... от канализационных люков и то лучше смотрелись бы... салон...салон...салон... помогите подобрать слова...а? Нет их...
А как надеялся, нажимая на ссылку увидеть хотя бы что-то стОящее... хоть чуть чуть.
Харя:)
Вот оно чудо!:) у меня есть одно слово ! ДЕБИЛЫ!!!!
Oleg95
Зато быстрая, легкая и "ползучая" laugh.gif
DarkMage
Может это и есть антикризисная версия ГАЗели? smile.gif
Shiko
Х/ф "Полосатый рейс"

"- вы не тигер, вы ..., вы свинья..."
Den_Electro
Цитата(DarkMage @ 2.7.2009, 12:17) *
Может это и есть антикризисная версия ГАЗели? smile.gif


Прям в точку! smile.gif я тоже так подумал! smile.gif
klofelin
в блоге, откуда эта статья, есть коммент такой интересный

NOKIA:
"базара нет) не быть мне газоводом никогда, прочитал тему сразу полез на дром глянуть сколько стоит Хамер:
http://auto.drom.ru/?id=2776893
Hummer H2, 2003 год
Двигатель: бензин, объём 6000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: В идеале, новый автомат, диски хром 22, запаска вне салона, вебасто дистанционное и пр.
Пробег по России: есть
Пробег, км: 79000
Город: Новосибирск
Телефон 1: 9139157867
Телефон 2: 2917867
цена 49990 $"

вот и подумать... что бы я взял при наличии 50 килобаксов. хаммер второй, пробежный 2003 года или 2009 года тигр2
Basya
ну внешне-то ладно, не гламурный автомобиль, но салон как топором вырубали. в чисто русских традициях - без единого гвоздя smile.gif
Элеонора
А по мне, так главное, чтобы здоровый был! В смысле - ОГРОМНЫЙ! Вот запретят забугорные авто - сяду на "Тигра" и буду всех пугать, и пофигу, что панель топорная, три крутилки - не промахнешься, для такого агрегата больше и не надо! Кондиционер захотели что ли?!
Kimi Raikkonen
Цитата(Элеонора @ 2.7.2009, 14:02) *
Вот запретят забугорные авто - сяду на "Тигра" и буду всех пугать, и пофигу, что панель топорная, три крутилки - не промахнешься, для такого агрегата больше и не надо! Кондиционер захотели что ли?!

А еще говорила что не сядешь за оттечественный автопром!!! tongue.gif
keribas
в данном случае внешность вполне норм. а диски все и так накупят, решетку тюнингисты сваяют. салон конечно алабама,даже на фото видны огрехи и неэргономичность отдельных узлов.
но если изготовитель оставил ходовку от БТР и рама не прогадала, а штайр итак норм двиг, да еще и все его показатели совпадут с рекламой, то для города магадана и вылазок на прроду п моемулучше не придумаешь
Oleg95
Цитата(keribas @ 2.7.2009, 16:28) *
в данном случае внешность вполне норм. а диски все и так накупят, решетку тюнингисты сваяют. салон конечно алабама,даже на фото видны огрехи и неэргономичность отдельных узлов.
но если изготовитель оставил ходовку от БТР и рама не прогадала, а штайр итак норм двиг, да еще и все его показатели совпадут с рекламой, то для города магадана и вылазок на прроду п моемулучше не придумаешь


Есть во всем этом одно маленькое "но"...Весом в 60 килобаксов))
Kuzya_777
Если честно, то данная тема уже существует... Там и 1-й и 2-й "Тигр" обсуждались: http://am49.ru/talk/index.php?show...2%E8%E3%F0-2%BB
Ex3me
Гхм, действительно, если базу от БТРа сохранили, пожалуй, можно рассмотреть такого уродца как третью машину в семье для вылазок на природу... Ну не шишигу же покупать, чесслово, а хороший джип жалко ветками тереть...smile.gif
crazybubble
Солидарен с Элеонорой насчёт "танка"... Финик ей тоже не просто-так понравился.
maldyak
а хороший джип жалко ветками тереть...

угу, а плохой за 60 к$ будет не жалко.... smile.gif
Ex3me
Самое смешное, что нет, не жалко...smile.gif Порши там, финики или лексусы за такие же деньги - жалко, а этого гавнозавра - нисколько, он же наверняка будет из балончика краситься перед продажей, куле его подкрашивать...smile.gif
KV2008
     Цена впечатлил! Пока фотки маленькие были - вроде и ничего агрегат. Но при ближайшем рассмотрении... Мама-дорогая, за что!!!??? suicide2.gif У первого "Виллиса" и то, более органично смотрелась. А по поводу "буераков" - что-то клиренс маловат,такое ощущение, что "пузотёрка".
x34
очередная херня,наши дебилойды никогда не научатся делать свои машины
Энтони Хопкинс
Полное говно... Мля, ну неужели нельзя хотя бы хорошие литые диски поставить, неговоря уже о всем остальном.... А эта надпись на боку капота "турбо дизель"...Сука, типо только из-за нее его можно закрытыми глазами покупать...Написали бы еще на боку здоровенным шрифтом "климат контроль", "отличная стереосистема" и т.п........ Автопром бл*дь....
klofelin
dissector, про вездеходы мощный конечно ролик. из за того, что у нас нет дорог и изобрели мегамашины. самая быстрая в мире плавающая машина, да к тому же с реактивным двигателем, чтоб на любой склон забраться) вот блин додумались же! а сейчас сконструировать самый лучший в мире джип не могут.
а про тигра не понравился ролик - как то вяло по снегу поездил, по обочине и усе.
я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет.... мля....

да и название... блин. ну как будто не знают историю.. ничего из второй мировой войны не напоминает? следующий машин какой нить пантерой назовут. че за бред...
dissector
вот правильно . наши отцы,деды за чертежами , станками , а мы к компам поприлипли или вражеские фильмы смотрим.
вот и неедит "россиянский "тигр" как раньше техника.
...но самое стремное и обидное -двигатели у 1 и 2 тигров - потенциально "вражеские"!

пи.си. комп для меня лично , как карандаш(продвинутый). biggrin.gif

http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=2896

гусенки - спасут монстроджипов. smile.gif
Ex_Prepod
интересно, а во что обойдется воткнуть нормальный салон? я имею в виду торпедо от какого нить японца, понятно что узковато.... а мож от хаммера влезет? с другой стороны платить по максимуму из-за электропакета и климатической установки, а потом еще и салон за свои переделывать
KV2008
Цитата(dissector @ 2.7.2009, 20:54) *

     Лишнее доказательство того, что "танки" делаем лучше "машин". Вот 1й смотрится! И салон соответствует назначению машины.

Цитата(klofelin @ 2.7.2009, 21:13) *
...я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет.... мля....

     А мне рассказывали, что когда проводили совместные учения и высадку десанта по каким-то причинам перенесли в другое место, то "мерикосовские" Хаммеры наших лесных дорог не выдержали, в отличие от "Уазков". И, честно-говоря, даже посмотрев на обычный армейский Хаммер сомневаюсь я по поводу стенки...
dissector
А мне рассказывали, что когда проводили совместные учения и высадку десанта по каким-то причинам перенесли в другое место, то "мерикосовские" Хаммеры наших лесных дорог не выдержали, в отличие от "Уазков". И, честно-говоря, даже посмотрев на обычный армейский Хаммер сомневаюсь я по поводу стенки...
[/quote]


http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=3285
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=431
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=4907
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=3300
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=3284

последние два-затуп под кариба... smile.gif

но мне нравится и на дороге вау и на недороге вау!!!
Доктор Франкенштейн
Цитата(klofelin @ 2.7.2009, 21:13) *
я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет...

В одном из обзоров (уже давненько) про армейского хомяка прописывали,что броды и снежная целина - 1,5 метра предел, а про стенку было написано для описания трансмиссии , мол,АКПП и редукторы так подобраны,что если хомяк упрётся в бетонную стенку, то будет мести колёсами, пока стена не рухнет или пока не зароется нафиг...
klofelin
третий ролик - если копать лень - будешь полгода мост ставить обратно)
второй - суперский. вот это углы штурмует (или мне показалось что там очень круто)
последний - по моему кощунство это))))) такую машину по таким дорогам
dissector
Цитата(klofelin @ 2.7.2009, 23:03) *
последний - по моему кощунство это))))) такую машину по таким дорогам



но ведь едит ."фашист"... а по трассе он вообще пиzдец как едит...
Элеонора
Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.7.2009, 15:31) *
А еще говорила что не сядешь за оттечественный автопром!!! tongue.gif


Кими, там не было варианта про "Тигр", я бы его выбрала, ибо забугорный леворуль у меня уже есть. Мне все равно, отечественный автомобиль или нет, главное, чтобы "изюминка" была, а "Тигр" - одна огромная фишка, на что не посмотри! ))) Но 60 тонн зелёных - это.... дааааааааа, это сииила!  training1.gif
KAMAZ
Элеонора, в каждой машине должна быть изюминка... а тут целый ананас
X__GADik!!
Что бы вы купили Новый Тигр или тот поддержаный в котором уже сидела чья то жопа же ку икс 56?smile.gif) ответ помоему очевиден
Aurelius
А вот про ТИГР - 1:

  ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой внедорожник (нередко путается со своей армейской версией ГАЗ-2975 «Тигр»). Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан. Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-2330 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

Конструкция

  Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также есть вариант пикап. В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редукторы и автоматическая подкачка шин. На ГАЗ-2330 дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS. Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята еще и централизованная система подкачки колес. Как и полагается автомобилю двойного предназначения, Тигр имеет бронированную версию. Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Модификации

  ГАЗ-23303x «Тигр» ГАЗ-233034 Санкт-Петербургского ОМОНСпециальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.

  ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. СПМ-1 ГАЗ-233034 укомплектован дополнительными опциями, такими как система кондиционирования, кронштейн под установку вооружения и др.

 

 

Общие данные
Производитель: ГАЗ 
Года пр-ва: с 2005 
Двигатели
Cummins B215 20, шести цилиндровый рядный,с турбонаддувом -215 л.с./158 кВт
Длина: 5160 мм 
Ширина: 2200 мм 
Высота: 2000 мм 
Скоростные характеристики
Макс. скорость: 140 км/ч 
Другое
Масса: 4600 кг 



Ex3me
Блин, фотки маленькие, не видно нихига...

Категория "С" получается уже, да? Я бы сразу бронированную версию купил, конечно, еще бы пулемет туда и уважение на дороге тебе гарантированно...smile.gif


Цитата
Что бы вы купили Новый Тигр или тот поддержаный в котором уже сидела чья то жопа же ку икс 56?) ответ помоему очевиден


Вовсе нет, если куикс у нее уже есть...smile.gif
Aurelius
Цитата(Ex3me @ 3.7.2009, 11:56) *
Блин, фотки маленькие, не видно нихига...


Ну извиняй, других не было...
KV2008
     Вот! "Тигр1"!!! Интересно, сколько он стоит в "гражданском" варианте?
KaRaPuZ
Российский автопром в основе своего производства полагается на такой критерий : конские авто - конские цены rolleyes.gif
KAMAZ
Цитата(KaRaPuZ @ 4.7.2009, 1:36) *
Российский автопром в основе своего производства полагается на такой критерий : конские авто - конские цены rolleyes.gif


куплю коня по неконской цене
Kuzya_777
Объедените темы: http://am49.ru/talk/index.php?show...2%E8%E3%F0-2%BB
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.