Полная версия этой страницы:
ГАЗ (Тигр-2)
«Тигр-2» (заводской индекс 3121)- абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с.. Дизайнеры постарались придать «Тигру-2» нарочито грубый, утилитарный вид. Получилось не очень удачно – внедорожник напоминает простоватого родственника Hummer H2 из провинции. Из общей концепции выбиваются «нарядные», выглядящие дешевкой колпаки колес и решетка радиатора, покрашенная серебрянкой. Салон внедорожника выполнен в духе «Волги» или «Газели», у которых позаимствованы некоторые детали интерьера – свое, родное. Пассажиры должны чувствовать себя довольно комфортно – предполагается, что Тигр-2 на заказ будет оснащаться полным «электропакетом», климатической установкой, высококачественной аудиосистемой. Ориентировочная цена – 50-60k$.
взято на
http://magspace.ru/blog/161258.html
Так смешно, что аж плакать хочецца...Особенно с внутреннего интерьера...Почему если не хватает своих мозгов построить нормальный автомобиль, то не могут хотя бы скопировать???
Салон Газели за 60 килобаксов!!!! Я фигею, дорогая редакция!
crazybubble
2.7.2009, 11:37
Пассажиры должны чувствовать себя довольно комфортно...
То есть за 50-60k$ я ещё и должен.., а не буду чувствовать.
на заказ будет оснащаться полным «электропакетом», климатической установкой...
Как на Марсе живём... Может от унитаза в доме отказаться - квартира-то есть в принципе..?
А, что если просто раму и шасси за 50-60k$, а остальное на заказ?
Цитата(Oleg95 @ 2.7.2009, 10:14)

Так смешно, что аж плакать хочецца...Особенно с внутреннего интерьера...Почему если не хватает своих мозгов построить нормальный автомобиль, то не могут хотя бы скопировать???

потому что правильно скопировать тоже мозги нужны.
а машина без спроса не останется, все госструктуры страны "обяжут" ее покупать.
научились же "Волги" для начальников и "Газели" для "скорой" втюхивать по госзаказу...
ЗЫ. Насчет салона - передняя консоль, конечно, полный звиздец, а заднее сиденье видно даже сфотать побоялись.
Мрак! Смотреть можно только с чувством жалости и отвращения одновременно... как на бомжей....
дурею от внешнего вида... колпаки... пипец... от канализационных люков и то лучше смотрелись бы... салон...салон...салон... помогите подобрать слова...а? Нет их...
А как надеялся, нажимая на ссылку увидеть хотя бы что-то стОящее... хоть чуть чуть.
Вот оно чудо!:) у меня есть одно слово ! ДЕБИЛЫ!!!!
Зато быстрая, легкая и "ползучая"
Может это и есть антикризисная версия ГАЗели?
Х/ф "Полосатый рейс"
"- вы не тигер, вы ..., вы свинья..."
Den_Electro
2.7.2009, 13:30
Цитата(DarkMage @ 2.7.2009, 12:17)

Может это и есть антикризисная версия ГАЗели?

Прям в точку!

я тоже так подумал!
в блоге, откуда эта статья, есть коммент такой интересный
NOKIA:
"базара нет) не быть мне газоводом никогда, прочитал тему сразу полез на дром глянуть сколько стоит Хамер:
http://auto.drom.ru/?id=2776893Hummer H2, 2003 год
Двигатель: бензин, объём 6000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: В идеале, новый автомат, диски хром 22, запаска вне салона, вебасто дистанционное и пр.
Пробег по России: есть
Пробег, км: 79000
Город: Новосибирск
Телефон 1: 9139157867
Телефон 2: 2917867
цена 49990 $"
вот и подумать... что бы я взял при наличии 50 килобаксов. хаммер второй, пробежный 2003 года или 2009 года тигр2
ну внешне-то ладно, не гламурный автомобиль, но салон как топором вырубали. в чисто русских традициях - без единого гвоздя
А по мне, так главное, чтобы здоровый был! В смысле - ОГРОМНЫЙ! Вот запретят забугорные авто - сяду на "Тигра" и буду всех пугать, и пофигу, что панель топорная, три крутилки - не промахнешься, для такого агрегата больше и не надо! Кондиционер захотели что ли?!
Kimi Raikkonen
2.7.2009, 15:31
Цитата(Элеонора @ 2.7.2009, 14:02)

Вот запретят забугорные авто - сяду на "Тигра" и буду всех пугать, и пофигу, что панель топорная, три крутилки - не промахнешься, для такого агрегата больше и не надо! Кондиционер захотели что ли?!
А еще говорила что
не сядешь за
оттечественный автопром!!!
в данном случае внешность вполне норм. а диски все и так накупят, решетку тюнингисты сваяют. салон конечно алабама,даже на фото видны огрехи и неэргономичность отдельных узлов.
но если изготовитель оставил ходовку от БТР и рама не прогадала, а штайр итак норм двиг, да еще и все его показатели совпадут с рекламой, то для города магадана и вылазок на прроду п моемулучше не придумаешь
Цитата(keribas @ 2.7.2009, 16:28)

в данном случае внешность вполне норм. а диски все и так накупят, решетку тюнингисты сваяют. салон конечно алабама,даже на фото видны огрехи и неэргономичность отдельных узлов.
но если изготовитель оставил ходовку от БТР и рама не прогадала, а штайр итак норм двиг, да еще и все его показатели совпадут с рекламой, то для города магадана и вылазок на прроду п моемулучше не придумаешь
Есть во всем этом одно маленькое "но"...Весом в 60 килобаксов))
Kuzya_777
2.7.2009, 17:43
Если честно, то данная тема уже существует... Там и 1-й и 2-й "Тигр" обсуждались:
http://am49.ru/talk/index.php?show...2%E8%E3%F0-2%BB
Гхм, действительно, если базу от БТРа сохранили, пожалуй, можно рассмотреть такого уродца как третью машину в семье для вылазок на природу... Ну не шишигу же покупать, чесслово, а хороший джип жалко ветками тереть...
crazybubble
2.7.2009, 18:06
Солидарен с Элеонорой насчёт "танка"... Финик ей тоже не просто-так понравился.
а хороший джип жалко ветками тереть...
угу, а плохой за 60 к$ будет не жалко....
Самое смешное, что нет, не жалко...

Порши там, финики или лексусы за такие же деньги - жалко, а этого гавнозавра - нисколько, он же наверняка будет из балончика краситься перед продажей, куле его подкрашивать...
Цена впечатлил! Пока фотки маленькие были - вроде и ничего агрегат. Но при ближайшем рассмотрении... Мама-дорогая, за что!!!???

У первого "Виллиса" и то, более органично смотрелась. А по поводу "буераков" - что-то клиренс маловат,такое ощущение, что "пузотёрка".
очередная херня,наши дебилойды никогда не научатся делать свои машины
Энтони Хопкинс
2.7.2009, 21:44
Полное говно... Мля, ну неужели нельзя хотя бы хорошие литые диски поставить, неговоря уже о всем остальном.... А эта надпись на боку капота "турбо дизель"...Сука, типо только из-за нее его можно закрытыми глазами покупать...Написали бы еще на боку здоровенным шрифтом "климат контроль", "отличная стереосистема" и т.п........ Автопром бл*дь....
dissector
2.7.2009, 21:54
dissector, про вездеходы мощный конечно ролик. из за того, что у нас нет дорог и изобрели мегамашины. самая быстрая в мире плавающая машина, да к тому же с реактивным двигателем, чтоб на любой склон забраться) вот блин додумались же! а сейчас сконструировать самый лучший в мире джип не могут.
а про тигра не понравился ролик - как то вяло по снегу поездил, по обочине и усе.
я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет.... мля....
да и название... блин. ну как будто не знают историю.. ничего из второй мировой войны не напоминает? следующий машин какой нить пантерой назовут. че за бред...
dissector
2.7.2009, 22:32
вот правильно . наши отцы,деды за чертежами , станками , а мы к компам поприлипли или вражеские фильмы смотрим.
вот и неедит "россиянский "тигр" как раньше техника.
...но самое стремное и обидное -двигатели у 1 и 2 тигров - потенциально "вражеские"!
пи.си. комп для меня лично , как карандаш(продвинутый).
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=2896гусенки - спасут монстроджипов.
Ex_Prepod
2.7.2009, 23:25
интересно, а во что обойдется воткнуть нормальный салон? я имею в виду торпедо от какого нить японца, понятно что узковато.... а мож от хаммера влезет? с другой стороны платить по максимуму из-за электропакета и климатической установки, а потом еще и салон за свои переделывать
Цитата(dissector @ 2.7.2009, 20:54)

Лишнее доказательство того, что "танки" делаем лучше "машин". Вот 1й смотрится! И салон соответствует назначению машины.
Цитата(klofelin @ 2.7.2009, 21:13)

...я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет.... мля....
А мне рассказывали, что когда проводили совместные учения и высадку десанта по каким-то причинам перенесли в другое место, то "мерикосовские" Хаммеры наших лесных дорог не выдержали, в отличие от "Уазков". И, честно-говоря, даже посмотрев на
обычный армейский Хаммер сомневаюсь я по поводу стенки...
dissector
2.7.2009, 23:49
А мне рассказывали, что когда проводили совместные учения и высадку десанта по каким-то причинам перенесли в другое место, то "мерикосовские" Хаммеры наших лесных дорог не выдержали, в отличие от "Уазков". И, честно-говоря, даже посмотрев на
обычный армейский Хаммер сомневаюсь я по поводу стенки...
[/quote]
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=3285http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=431http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=4907http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=3300http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=3284 последние два-затуп под кариба...
но мне нравится и на дороге вау и на недороге вау!!!
Доктор Франкенштейн
3.7.2009, 0:01
Цитата(klofelin @ 2.7.2009, 21:13)

я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет...
В одном из обзоров (уже давненько) про армейского хомяка прописывали,что броды и снежная целина - 1,5 метра предел, а про стенку было написано для описания трансмиссии , мол,АКПП и редукторы так подобраны,что если хомяк упрётся в бетонную стенку, то будет мести колёсами, пока стена не рухнет или пока не зароется нафиг...
третий ролик - если копать лень - будешь полгода мост ставить обратно)
второй - суперский. вот это углы штурмует (или мне показалось что там очень круто)
последний - по моему кощунство это))))) такую машину по таким дорогам
Цитата(klofelin @ 2.7.2009, 23:03)

последний - по моему кощунство это))))) такую машину по таким дорогам
но ведь едит ."фашист"... а по трассе он вообще пиzдец как едит...
Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.7.2009, 15:31)

А еще говорила что
не сядешь за
оттечественный автопром!!!

Кими, там не было варианта про "Тигр", я бы его выбрала, ибо забугорный леворуль у меня уже есть. Мне все равно, отечественный автомобиль или нет, главное, чтобы "изюминка" была, а "Тигр" - одна огромная фишка, на что не посмотри! ))) Но 60 тонн зелёных - это.... дааааааааа, это сииила!
Элеонора, в каждой машине должна быть изюминка... а тут целый ананас
X__GADik!!
3.7.2009, 12:09
Что бы вы купили Новый Тигр или тот поддержаный в котором уже сидела чья то жопа же ку икс 56?

) ответ помоему очевиден
А вот про ТИГР - 1:
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой внедорожник (нередко путается со своей армейской версией ГАЗ-2975 «Тигр»). Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан. Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-2330 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.
Конструкция
Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также есть вариант пикап. В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редукторы и автоматическая подкачка шин. На ГАЗ-2330 дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS. Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята еще и централизованная система подкачки колес. Как и полагается автомобилю двойного предназначения, Тигр имеет бронированную версию. Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
Модификации
ГАЗ-23303x «Тигр» ГАЗ-233034 Санкт-Петербургского ОМОНСпециальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. СПМ-1 ГАЗ-233034 укомплектован дополнительными опциями, такими как система кондиционирования, кронштейн под установку вооружения и др.
Общие данные
Производитель: ГАЗ
Года пр-ва: с 2005
Двигатели
Cummins B215 20, шести цилиндровый рядный,с турбонаддувом -215 л.с./158 кВт
Длина: 5160 мм
Ширина: 2200 мм
Высота: 2000 мм
Скоростные характеристики
Макс. скорость: 140 км/ч
Другое
Масса: 4600 кг
Блин, фотки маленькие, не видно нихига...
Категория "С" получается уже, да? Я бы сразу бронированную версию купил, конечно, еще бы пулемет туда и уважение на дороге тебе гарантированно...

Цитата
Что бы вы купили Новый Тигр или тот поддержаный в котором уже сидела чья то жопа же ку икс 56?) ответ помоему очевиден
Вовсе нет, если куикс у нее уже есть...
Цитата(Ex3me @ 3.7.2009, 11:56)

Блин, фотки маленькие, не видно нихига...
Ну извиняй, других не было...
Вот! "Тигр1"!!! Интересно, сколько он стоит в "гражданском" варианте?
Российский автопром в основе своего производства полагается на такой критерий : конские авто - конские цены
Цитата(KaRaPuZ @ 4.7.2009, 1:36)

Российский автопром в основе своего производства полагается на такой критерий : конские авто - конские цены

куплю коня по неконской цене
Kuzya_777
8.7.2009, 16:05
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.