Полная версия этой страницы:
захлёбывается мотор 3RZ
Добрый день нужен дельный совет или кто нибудь сталкивался с данной проблемой. В общем купил я Сурф С 3RZ цепь не гремит (меняли) заводится отлично но при работе немного дергается(время от времени) и когда стоишь на парковке нажимая резко на газ появляется провал. Поменял: прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев, свечи, броне провода, сальник трамблера, почистил трамблер, выставил зажигание по книжке (не регулируемое), почистил дроссельную заслонку, поменял фильтр масляный, воздушный, поменял масло в двс и замена масляного датчика всё оригинал. Машина стала заводится еще лучше трясти стало немного меньше провал остался иногда когда даешь газ в пол машина начинает захлёбываться и стреляет в глушитель(на парковке). так же при трогании с места (если даешь пол газа начинает захлебывается и начинает ехать) что касается езды, если едешь километров 30 и нажимаешь половину газа то машина нормально реагирует и начинает разгонятся (вроде бы без захлёбов но с небольшим тупежом). Народ помогите может кто сталкивался с такой проблемой что это может быть?
P.S. грешу на топливный насос
Тему можно удалять проблема была решена чисткой МАФА (тот датчик который считывает подачу воздуха)
Maks707, MAF - больное место 3RZ
Такая же проблема, только на карибе, двигатель 4А. Нюанс: покатаешься где-то полчаса и проблема пропадает.
Если есть мысли накалякайте в
эту тему
Аккуратно снимаешь его, руками контакты не в коем случае не трогаешь, берешь "Очиститель карбюратора" с трубочкой и продуваешь контакты после чего продуваешь воздухом и все готово. Снял свой МАФ и увидел что контакты были черные после данной процедуры контакты стали стального цвета как и должны были быть. В случае с карибом предлогаю сделать тоже самое как вариант.
dissector
16.9.2015, 0:30
Цитата(Maks707 @ 15.9.2015, 20:52)

В случае с карибом предлогаю сделать тоже самое как вариант.
:-) пусть начинает MAF искать... :-)
Там MAP, дачтчик абсолютного давления,абсолютно другой принцип и устройство
Цитата(Maks707 @ 15.9.2015, 20:52)

Аккуратно снимаешь его, руками контакты не в коем случае не трогаешь, берешь "Очиститель карбюратора" с трубочкой и продуваешь контакты после чего продуваешь воздухом и все готово. Снял свой МАФ и увидел что контакты были черные после данной процедуры контакты стали стального цвета как и должны были быть. В случае с карибом предлогаю сделать тоже самое как вариант.
А я снял свой датчик и увидел девственную чистоту. Поменял его на новый и все проблемы ушли.
Пожалуй не полезу туда, где все работает.. думал для профилактики..)
спиртом ево питьевым и ничем другим.Наливаеш рюмочку 70 г до краев ,опускаеш туда спиральки и ждеш 10 мин .потом немного ОКУРАТНО побултыхать и высушить на вентеляторе .Рюмку спирта выпить за успех но не доконца ,а так чтобы осталось пару грам с грязью.увидите сколько грязи смыли и обрадуетесь .Ну а если после этой процедуры машинка попрет то вобще можно забухать от радости.
В отпуске был,у кореша на БМВ Х5 2004г.меняли тоже МАФ!Поставили бошевский за 1,5т.р.Внутренности перекинули и все ок.Так что как вариант!
пи.си.какая нахер болячка????У меня уже второй сурф 185к.тьфу три раза ВСЕ ок!У этой РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ нету слабых или больных мест!Вот у Лексуса GX470 есть больное место,это радиатор
GaS, ты просто не столкнулся с ней. А я видел несколько 3RZ с проблемами из за MAF. Вплоть до того, что машина совсем перестает заводиться.
dissector
17.9.2015, 2:25
Цитата(GaS @ 16.9.2015, 23:31)

Вот у Лексуса GX470 есть больное место,это радиатор

радиатор... это к турбо-форикам.
первый раз слышу про "проблему"
GOLLANDEC
17.9.2015, 7:57
Цитата(oag @ 17.9.2015, 0:12)

GaS, ты просто не столкнулся с ней. А я видел несколько 3RZ с проблемами из за MAF. Вплоть до того, что машина совсем перестает заводиться.
Саня, открою секрет, заводится, но с нажатой педалью газа, и едет даже
Торонага
17.9.2015, 15:54
Цитата(GOLLANDEC @ 17.9.2015, 5:57)

Саня, открою секрет, заводится, но с нажатой педалью газа, и едет даже
да мы это сто раз уже тёрли
GOLLANDEC, данный трабл был не с моей машиной, поэтому мне было все равно. Моя имела другие глюки из-за этой штуки.
Цитата(GaS @ 17.9.2015, 0:31)

В отпуске был,у кореша на БМВ Х5 2004г.меняли тоже МАФ!Поставили бошевский за 1,5т.р.Внутренности перекинули и все ок.Так что как вариант!
пи.си.какая нахер болячка????У меня уже второй сурф 185к.тьфу три раза ВСЕ ок!У этой РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ нету слабых или больных мест!Вот у Лексуса GX470 есть больное место,это радиатор

да ладнго, весь интернет кипит по поводу этого мафа, у меня уже параноя
Цитата(dissector @ 17.9.2015, 1:25)

радиатор... это к турбо-форикам.
Не... это не к форикам, а к Koyo. А лучше к хозяевам форей, жлобствующим пердически менять на оригинал крышку радиатора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.