Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
NoNick
Подскажите можно ли и сколько это будет стиоть - поставить турбину на мою машинку, двигатель 4е.
x34
нисколько. забей поменяй машину
Segyn
Если сильно хочется возможно все. Но стоить ето будет явно не мало. Сама турбина + новые мозги, причем если серийно такой двигатель не турбуется то разработка самой прошивки будет стоит больших денег.
Думаю когда узнаеш цену сразу откажешся от данной идеи. Со мной было именно так. Тоже ооооочень хотелось но когда понимаеш что установка девайся привысит стоимость самого авто начинаеш задумываться просто о покупке другого suicide2.gif

usver
поршня прогорят
Deny
Другие поршня,другой каленвал,а значит другие резинки,уплотнители,прокладки и многое другое.А ещё и электроника.Я хотел на свой дизель 3L турбину поставить но когда почитал в инете подробный мануал то только при подсчёте переборки моего вилосипедного дизеля+др.поршня под турбину+усиленный каленвал.....Дальше я перестал считать и отрёкся от этой темы.Но ты постараться можешь.Как то в инете то ли через рамблер то ли через гугл я наткнулся на статью где мужик тюнинговал марино или церес с дв.4а-ge.попробуй найти он там всё подробно описал и фотки выложил.статья очень увлекательная.могу сказать тока одно для начала он нашел какой то специальный коллектор,потом турбину(он тоже дал её фотку и написал откуда).Короче в итоге он перебрал и снимал двигло 4 раза.то радиатор маленький,то крепления не встают то капот не закрывается.Вообщем найдешь не пожалеешь
Foretster
Конечно, если постараться, то можно, но переделки будут колосальные, если конечно ты хочешь все сделать по уму. Ведь даже к такой мелочи, как к толщине прокладки между головкой и блоком, нужно присмотреться - она должна быть толще, чтобы увеличить степень сжатия для увеличения потенциала наддуваемого воздуха. Ну и все в этом духе. Если интересует больше, то заходи в DC++, Igor_ , Download - там увидешь фаил форсировка 4-х тактных ДВС с применением нагнетателя.
NoNick
Хорошо, всем спасибо. Кто еще что знает - пишите.
Maledict
Цитата(NoNick @ 17.4.2008, 0:10) *
Хорошо, всем спасибо. Кто еще что знает - пишите.

100 тысяч у тебя есть? Если нет, то можешь тему даже и не открывать.
Да и в первую очередь поменяй авто, у тебя должно быть авто (если мы выбираем из тойот) минимум с 4A-GE, на 3s-ge можно трубу влепить,
лучше конечно сразу с 3s-GTE, тут можно уже просто заниматься апгрейдом всей системы в целом.


p.s. а на твой мотор даже прокладки нет.
StalkeR
Ед покупай у Х34 , она у него 3S-GE , и ставь турбину , дешевле выйдет чем переделка циноса
Maledict
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 17.4.2008, 9:06) *
Ед покупай у Х34 , она у него 3S-GE , и ставь турбину , дешевле выйдет чем переделка циноса

Золотые слова!
Ещё раз перевернул всё своё барахло...
У тойоты прокачивают током серию 3S-G*, *JZ*, 7M-GTE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE и пока найти
не могу на 4A-GE, но точно знаю что их прокачивали.
StalkeR
про 1 zz-fe и 2zz-ge , что-то я в них сомневаюсь ресурс у них маленький ,двигатель вроде как не капиталится , ещё турбины ставят на любые бензиновые джипы да и вообще любые дочерние тюнеры предлогают свои услуги турбину поставить можно хоть на ипсума , каталоги TRD об этом говарят ...
Maledict
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 17.4.2008, 9:31) *
про 1 zz-fe и 2zz-ge , что-то я в них сомневаюсь ресурс у них маленький ,двигатель вроде как не капиталится


А ты не сомневайся ;-)
http://www.turbo-kits.com/celica_gts_turbo_kits.html
http://www.turbo-kits.com/celica_gt_turbo_kits.html
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Никто не говорит что оно потом долго ездить будет. ж-)

Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 17.4.2008, 9:31) *
ещё турбины ставят на любые бензиновые джипы да и вообще любые дочерние тюнеры предлогают
свои услуги турбину поставить можно хоть на ипсума , каталоги TRD об этом говарят ...

Главное найти выпускной коллектор с площадкой под улитку, если такого нет, то опа...
А со старым ипсумом всё просто, там же 3S ;-)
kaktus
два ракетных двигла на крышу - злобный дрэг получится - двигателю самой машины ничего не будет - его можно даже не заводить =) гыы!
шутю - не сдержался....

Народ скажите...а неужто нельзя человеку придумать нечто вроде нагнетателя, но не такой силы как турбина... а такого, чтоб его стоковый двиг это выдержал. Прирост кобыл там небольшой - от 10 до 25 примерно... Где-та я об этом слышал или читал.... Maledict не помнишь?
Maledict
Цитата(kaktus @ 17.4.2008, 12:15) *
Народ скажите...а неужто нельзя человеку придумать нечто вроде нагнетателя, но не такой силы как турбина... а такого, чтоб его стоковый двиг это выдержал. Прирост кобыл там небольшой - от 10 до 25 примерно... Где-та я об этом слышал или читал.... Maledict не помнишь?

это всё не эффективно, не давят электровеники нужное давление.
camry-club
Цитата(Deny @ 16.4.2008, 20:33) *
Другие поршня,другой каленвал,а значит другие резинки,уплотнители,прокладки и многое другое.А ещё и электроника.Я хотел на свой дизель 3L турбину поставить но когда почитал в инете подробный мануал то только при подсчёте переборки моего вилосипедного дизеля+др.поршня под турбину+усиленный каленвал.....Дальше я перестал считать и отрёкся от этой темы.Но ты постараться можешь.Как то в инете то ли через рамблер то ли через гугл я наткнулся на статью где мужик тюнинговал марино или церес с дв.4а-ge.попробуй найти он там всё подробно описал и фотки выложил.статья очень увлекательная.могу сказать тока одно для начала он нашел какой то специальный коллектор,потом турбину(он тоже дал её фотку и написал откуда).Короче в итоге он перебрал и снимал двигло 4 раза.то радиатор маленький,то крепления не встают то капот не закрывается.Вообщем найдешь не пожалеешь


читал я ету статейку , в итоге через неделю езды и отрывания поочередно всех подушек двигателя
тот типус вернулся с стоковому мотору
NoNick
Цитата(kaktus @ 17.4.2008, 11:15) *
два ракетных двигла на крышу - злобный дрэг получится - двигателю самой машины ничего не будет - его можно даже не заводить =) гыы!
шутю - не сдержался....

Народ скажите...а неужто нельзя человеку придумать нечто вроде нагнетателя, но не такой силы как турбина... а такого, чтоб его стоковый двиг это выдержал. Прирост кобыл там небольшой - от 10 до 25 примерно... Где-та я об этом слышал или читал.... Maledict не помнишь?

Да, если турбина дороговата, то можно что -то и такое.
Мне говорили что где фильтр воздушный, там можно замутку сделать, чтоб туда вздух больше валил....
Методом вентилятора smile.gif
Это реально?
kaktus
Я честно не помню где про это читал, но реально. Прирост мощности небольшой, но есть.
Maledict
Цитата(kaktus @ 17.4.2008, 16:03) *
Я честно не помню где про это читал, но реально. Прирост мощности небольшой, но есть.

Нет. Всё то что продается не дает ровным счетом ничего. Есть один тип в пендостане,
который лепит электрические нагнетатели, да они работают, но стоят как турбокит и
техническая реализация весьма не простая.
За 30000 рублей вы сможете поставить только настоящий нулевик с впускной трубой
и фирменную бочку.

Запомните, не бывает дешевых лошадиных сил!
Не надо изобретать велосипед, нужны кобылы - копите бабло, тут экономия
выходит боком

Segyn
Во во. Маледикт истину глаголит! Я считаю что в наших условиях и проше и дешевле просто сменить авто, а пытаться слепить из велосипеда ракету bee-beep.gif

keribas
купи пылесос ватт на 2500 и переходник от 12в на 220в. трубу пылесоса в фильтр воздухозаборника.
итого бюджет около 7 тыс руб
4yBaK
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 17.4.2008, 8:06) *
Ед покупай у Х34 , она у него 3S-GE , и ставь турбину , дешевле выйдет чем переделка циноса


Я честно говоря и не знал что на Ниссанах стоят  Тойотовские моторы!Нонсенс! declare.gif

Цитата(Maledict @ 17.4.2008, 8:28) *
Золотые слова!
Ещё раз перевернул всё своё барахло...
У тойоты прокачивают током серию 3S-G*, *JZ*, 7M-GTE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE и пока найти
не могу на 4A-GE, но точно знаю что их прокачивали.

4A-GE Качают по полной,начиная от замены либо апгрейда стокового впуска/выпуска,замен дудок,и постановки турбы!Вообщем много чего там воротят!Max эффект 298 кобыл на апгрейде стокового ДВС,и 420 лошадок на полностью измененном ДВС и трансмиссии!
Так что народ так же поддерживаю,меняй авто,если хош гонять!
x34
Цитата(4yBaK @ 18.4.2008, 0:11) *
Я честно говоря и не знал что на Ниссанах стоят  Тойотовские моторы!Нонсенс! declare.gif




у меня ед 94 года еще есть

я вот если честно погонял на турбе,да все клево все быстро и п*здато.НО! если честно я устал и хочу простую машину например ХРВ или СТепвэгон. просто я езжу спокойно гораздо чаще чем гоняю как пристреленный,да и надоело...турбо машина(и вообще заряженная тачка)должна быть второй или третьей в гараже именно для выполнения прямых своих обязанностей,ведь жрет больше даже при обычной езде,бенз требует минимум 98 а мы душим их нашим дерьмом 92-м и то хрен знает какой он там еще....вот отсюда и сложности,забыл конечно же про расходники...там вообще не то чтобы дорого(ХОТЯ Я НЕ ОТРИЦАЮ ЭТОГО)но еще и под заказ...вот и ходиш пешкоим потому что детали идут по 2-3 недели...

я бы взял сейча ссильву недорого,был вариант но один алень рассказал владелице что сильва то ее оказываеца мега ахеренный аппарат и стоить ждолжна космос вот мне и залупили ценник я послал их всех и терь вот думаю что брать то после авера,ведь продажа не за горами....предлагают блин легаси турин вэгон ТТ на полном фарше...дразнят!хочеца и колеца...повторять историю с авером вроде не прет но блин не отошло еще от меня это желание ввалить в пол и пролететь как сумасшедший по улицам лбимого города!

так что решай сам,но запомни какими бы ни были вложения в твою машину они НИКОГДА НЕ ОКУПЯЦА и лучше япов никто не насторит их моторы
Maledict
мысли в слух.... замаячило лето.... гонщеги как подснежники полезли из под снега ;-))) .....

Цитата(keribas @ 17.4.2008, 23:40) *
купи пылесос ватт на 2500 и переходник от 12в на 220в. трубу пылесоса в фильтр воздухозаборника.
итого бюджет около 7 тыс руб

На дроме лепили конструкции с пылеососными моторами, один черт шляпа.
4yBaK
Цитата(x34 @ 18.4.2008, 0:32) *
у меня ед 94 года еще есть

Выложи её фотку если не трудно!



так что решай сам,но запомни какими бы ни были вложения в твою машину они НИКОГДА НЕ ОКУПЯЦА и лучше япов никто не насторит их моторы


Согласен,но того оно и стоит!А на счет настроек,тоже верно,они умеют нормально все делать!И НИКОГДА не давай лазить там,нашим кулибинам,чревато последствиями!Есть горький опыт! dry.gif
NoNick
Всем спасибо за советы. Есть пару мыслишек подблавить малость кабыл (А мне много и не надо smile.gif )
Там воздухо заборник идет прям возле радиатора, и хапает горячий воздух, если же сделать его ниже или выше будет идти холодный, вот тебе и малость лошадей, потом снять ограничения на обороты - малость быстрее будет разгон... А а там уже буду дальше думать.
camry-club
Цитата(NoNick @ 18.4.2008, 12:46) *
Всем спасибо за советы. Есть пару мыслишек подблавить малость кабыл (А мне много и не надо smile.gif )
Там воздухо заборник идет прям возле радиатора, и хапает горячий воздух, если же сделать его ниже или выше будет идти холодный, вот тебе и малость лошадей, потом снять ограничения на обороты - малость быстрее будет разгон... А а там уже буду дальше думать.



а какое ты хочешь снять ограничения по оборотам с 4e он у тебя на нейтрале скока выдает?
голова у него не закружится? да и в чем понт ?нулевик и прямоток даст тебе ,ну полторы секунды при разгоне а ты где собрался так гонять? ржунемогу не в нашем-же городе а на драг синос явно не тянет при любом раскладе.Не обижайся забей и забудь все эти идеи ничего не стоят если ты не фанат-богач , реальные советы были выше (иметь второе авто для гонок)
NoNick
Оборотов 6 smile.gif , а максимум на нем 7 - подумав понял, что безсмысленно.
Ну а так вообще синусу ну не хватает примерно 15 - 20 лошадей, ну 10 как минимум надо....
Идет хорошо, но после 60 уже не такой хороший разгон, а после 110 вообще тяжеловато идет...
Хотя люди добрые советуют не чего не делать, так как мне удобно ухадить с перекрестков, даже стоя третим я ухажу в лево быстрее всех, а первые два стоят и ждут когда проедет встречка smile.gif
ЦыфрыЧ
Цитата(NoNick @ 18.4.2008, 12:46) *
Всем спасибо за советы. Есть пару мыслишек подблавить малость кабыл (А мне много и не надо smile.gif )
Там воздухо заборник идет прям возле радиатора, и хапает горячий воздух, если же сделать его ниже или выше будет идти холодный, вот тебе и малость лошадей, потом снять ограничения на обороты - малость быстрее будет разгон... А а там уже буду дальше думать.


Ёууу даже не вздумай ограничения снимать, у тебя масляный насос просто не вывезет бозар, вот и масляное голодание! А лошадей с сего ты точно не получишь, это количество воздуха нужно еще обеспечить топливом, так что как вариант будет затык после 6 кило оборотов! Без обид, но уже многие тебе советом приложились,сей двигатель используй по назначению, передвигай автомобиль из точки А в точку Б, не мешай ему работать, ему и так нехорошо на нашем топливе declare.gif  Если уж тебе совсем невмоготу станет, то обрати внимание на собрата Starlet, на нем стоит такой же как у тебя дрыгатель 4E-FE, а также на гланзах 4E-FТE турбированный, вполне что от него пойдет двиг! Вот сайт этих маньяков http://www.starlet.ru, поспрошай, наверняка что нибудь да вразумят члено раздельное laugh.gif а также сайт где 4E-FТE вдували, и выжымали с него 250 лошадок new_russian.gif http://www.race.2com.ru/master/master2.html
NoNick
Цитата(ЦыфрыЧ @ 19.4.2008, 14:31) *
Ёууу даже не вздумай ограничения снимать, у тебя масляный насос просто не вывезет бозар, вот и масляное голодание! А лошадей с сего ты точно не получишь, это количество воздуха нужно еще обеспечить топливом, так что как вариант будет затык после 6 кило оборотов! Без обид, но уже многие тебе советом приложились,сей двигатель используй по назначению, передвигай автомобиль из точки А в точку Б, не мешай ему работать, ему и так нехорошо на нашем топливе declare.gif  Если уж тебе совсем невмоготу станет, то обрати внимание на собрата Starlet, на нем стоит такой же как у тебя дрыгатель 4E-FE, а также на гланзах 4E-FТE турбированный, вполне что от него пойдет двиг! Вот сайт этих маньяков http://www.starlet.ru, поспрошай, наверняка что нибудь да вразумят члено раздельное laugh.gif а также сайт где 4E-FТE вдували, и выжымали с него 250 лошадок new_russian.gif http://www.race.2com.ru/master/master2.html

Спасибо, почитаю.
N300ZX
Цитата(ЦыфрыЧ @ 19.4.2008, 14:31) *
Ёууу даже не вздумай ограничения снимать, у тебя масляный насос просто не вывезет бозар, вот и масляное голодание! А лошадей с сего ты точно не получишь, это количество воздуха нужно еще обеспечить топливом, так что как вариант будет затык после 6 кило оборотов! Без обид, но уже многие тебе советом приложились,сей двигатель используй по назначению, передвигай автомобиль из точки А в точку Б, не мешай ему работать, ему и так нехорошо на нашем топливе declare.gif  Если уж тебе совсем невмоготу станет, то обрати внимание на собрата Starlet, на нем стоит такой же как у тебя дрыгатель 4E-FE, а также на гланзах 4E-FТE турбированный, вполне что от него пойдет двиг! Вот сайт этих маньяков http://www.starlet.ru, поспрошай, наверняка что нибудь да вразумят члено раздельное laugh.gif а также сайт где 4E-FТE вдували, и выжымали с него 250 лошадок new_russian.gif http://www.race.2com.ru/master/master2.html


ппц. на старлете 250 лс...
Это уже не табуретка бешеная, это уже ппц. слова кончились...
вот
Kapanir
Цитата(N300ZX @ 20.4.2008, 16:24) *
ппц. на старлете 250 лс...
Это уже не табуретка бешеная, это уже ппц. слова кончились...
вот


Такой старлет вроде продали в Красноярск ... раскачали его до 250 лс было затрачено на модернизацию около 10 тон баксов.

noNick : Никита не парь мозг себе и людям ... твой синос не раскачаешь особо ... правильно тебе подсказали, что едиственное что
ты сможешь сделать (если хочешь почувствовать прирост мощи), это поставить 4e-fte плюс мозги новые нужны будут.

А вообще оно тебе нужно ..??? Марка чтоль в столбе не хватило ? smile.gif))
NoNick
Цитата(Kapanir @ 5.5.2008, 10:19) *
Такой старлет вроде продали в Красноярск ... раскачали его до 250 лс было затрачено на модернизацию около 10 тон баксов.

noNick : Никита не парь мозг себе и людям ... твой синос не раскачаешь особо ... правильно тебе подсказали, что едиственное что
ты сможешь сделать (если хочешь почувствовать прирост мощи), это поставить 4e-fte плюс мозги новые нужны будут.

А вообще оно тебе нужно ..??? Марка чтоль в столбе не хватило ? smile.gif ))


Марк рулит... Да я уже и не заморачиваюсь.
NoNick
Вот что нашел
Во первых ставь другие распредвалы и чипуй под них мозг! Ну и естественно нулевик! это прибавит от 15 до 30 л.с! Затем выпуск! Убрав каталезатор поставив пламягаситель и от него трубу из нерж стали (купить можно в Кунцево на авторынке либо на Южном порту) 61мм затем естественно прямоточную банку (глушитель) Это прибавит динамику и даст от 2-5 л.с
Разгон сократится с 11 сек (G6) до 9.5
Итог легкого тюненга примерно + 30-35 л.с к нашим 86 =116-121л.с а это я скажу тебе на 6сти ступке все 220кмч по спидометру жарить будет вместо наших приделовых 190!!!
Реально ли это и восколько мне оно влетит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.