Цитата(machucha @ 16.7.2009, 21:09)

и гидротрансформатор кпп от маховика открутите и снимайте вместе с коробкой!если коробка-автомат
ЧАВО??? зачем вместе? Прочитай свой пост ещё раз!
Насос Гура и компрессор кондея от шлангов не отвязывай. меньше мороки будет. Просто откурти и отведи в сторону.. Слей тосол сними радиатор, гидромуфту с вентилятором. Генератор тоже лучше отстегнуть сразу. мешает на выходе. От кузова сними топл/фильтр и ключи управл ЕГР чтоб не подавить. Слева вожле ТНВД, но на шлангах кузова есть ещё один ключ, управляющий оборотами при включении кондея. его тоже лучше скинуть пока, чтоб случайно не раздавить. Трубки, идущие по кл/крышке снимай одну с метлл. трубки, другую с ключа, чтоб потом не попутать.
Сними сразу масл фильтр, раз уж ты там всё разобрал и отцепи шланги масляного радиатора. Только шайбы уплотнительные не потеряй.
Надеюсь клеммы ты уже снял? Тогда скидывай стартер и отвязывай коробку.
А как ты его добывать оттуда собираешься? вручную? я использую "Козла" с лебёдкой внутри салона. подняв, подкладываю досочки, убираю козла и толпой вытягиваем.