Цитата(ДЮЙМ @ 24.8.2009, 0:41)

Не только снимать, но и притереть и отрегулировать клапана, заменить сальники клапанов, отмыть, шлифануть и правильно собрать.
У меня не дёшево (работа около 10500р + материалы, шлифовка 1200), надёжно и Добро пожаловать.
Цитата
В современных двигателях массового производства необходимая плотность прилегания клапана к седлу достигается шлифованием фасок клапанов и чистовой обработкой седла клапана в корпусе; в большинстве случаев для этого используют притирку. Притирают клапаны к седлу с помощью мелкозернистых абразивных порошков и специальных притирочных паст до тех пор, пока по всей окружности не появится матовая полоса шириной 1,5…3 мм, причем эта полоса должна появиться как на седле клапана, так и на его фаске. Совершенно недопустимо оставлять непритертые места, так как через неплотности плохо притертых поверхностей будет происходить утечка газов, что может вызвать (вследствие их высокой температуры) местный перегрев и быстрое прогорание седла клапана. Ручная притирка клапанов с помощью дрели — операция весьма трудоемкая, требующая больших физических и временных затрат, поэтому в серийном производстве применяют специальные станки, позволяющие осуществлять одновременную притирку нескольких клапанов.
Оценивают качество притирки клапанов, наливая керосин в цилиндр: при хорошем качестве притирки керосин не должен просачиваться между клапаном и седлом. Более точно качество притирки контролируют с помощью специальных приборов.
2ДЮЙМТы как притираешь руками, аль станок специально обученный есть ?