Полная версия этой страницы:
ГРМ на Марке 110 2 л.
Konstantin-mag
31.8.2009, 22:19
Привет всем! подскажите пож.:
1. через скоко менять ГРМ?
2. чем грозит его износ и где мож проверить его состояние?
3. где японцы вешают таблички или надписи о его замене?
Спасибо....
dissector
31.8.2009, 23:43
1-100000km
2-неприятностью
3- на клапанной крышке(все по японски кроме 100000km)
1. в Магадане - 40 тысяч км
2. высокая шумность работы мотора, падение мощности, высокий износ цпг, высокий расход топлива, проблемы с запуском, обрыв ремня и одно из его следствий - хана мотору. Проверить его состояние невозможно.
3. на крышке ремня ГРМ. Эта цифра тебе ни о чем не скажет.
Верить надписе на крышке, я бы не советовал, так как у нас авто с не раз смотанным пробегом и реального пробега не знает никто....
В первую очередь смотри на состояние ремня если есть какие -нибудь порыпы, трещины, беги в панике покупай ремень иначе будет дорого....
Такие вещи желательно брать оригинальные и не экономить на них...
Если будешь брать в тойоте то те 80-100 тыс км проходят...
а вот за остальные я такого не скажу, по крайней мере я бы такие ещи точно не зял бы в другом магазине, так как с экономив на нем однажды, может также однажды оказаться очень дорогим ремонт...
Решать конечно тебе.... Но лучше если не знаешь, какой там рееньстоит и когда он был заменен, то от греза подальше поменяй его. заодно посмотри ролики натяжителей, их лучше менять вместе с ремнем. так как они начинают потом уже скрипеть, либо туго крутиться, либо люфт появляется...
Натяжные ролики тоже играют немаловажную роль.
Ремни действительно "барыжные" продают у нас.
Думаю визуальный осмотр лобовины не обманет.
Действительно,надо снять крышку и поглядеть глазом,может там уже жуть творится а ты не знаешь.
Konstantin-mag
3.9.2009, 15:02
Посоветуйте пож., кто может посмотреть и дать рекомендации???
Kuzya_777
3.9.2009, 16:39
В 7 континенте за работу обсчитали в 4500, плюс материалы, т.е. ремень и ролики натяжные, а Тойоте вроде продают сразу ремкомплект, т.е. с роликами, но не уверен, надо ехать спрашивать... или позвонить туда, правда телефона их у меня нету...
у тебя какой двигатель 1JZ-FSE? меняй
на этом двигателе при обрыве ремня гнёт клапана
Konstantin-mag
6.9.2009, 21:04
Форумчане, всем огромное спасибо за советы! посмотрел сегодня у себя грм... ремень вроде бы в норме, порепов нет, знакомый сказал, что можно ездить еще тыщ 30, думаю менять весной - как вы думаете? начсет мотора-по документам 1G, а на крышке 1G-FE vvti? чему верить????
Славентий
6.9.2009, 21:46
FE этож кажись впрыск, а двигло одно и тоже.
Konstantin-mag, верь машине, а не бумажкам. В ПТС не пишут полностью название двигла, только первую часть. В чем собственно и плюс (3S например в доках, а внутри вместо ФЕ стоит ЖЕ или ЖТЕ))) главное, номер двигла на блоке набит, его менять низззя))
Цитата(Konstantin-mag @ 6.9.2009, 21:04)

Форумчане, всем огромное спасибо за советы! посмотрел сегодня у себя грм... ремень вроде бы в норме, порепов нет, знакомый сказал, что можно ездить еще тыщ 30, думаю менять весной - как вы думаете? начсет мотора-по документам 1G, а на крышке 1G-FE vvti? чему верить????

на чет30 тыщ, никак не подтвердить, не опровергнуть. первый показатель- буковки и циферки на ремне, если их уже не прочесть, то ремешок достаточно старый,прчем очень достаточно. в таких сомнительных случаях,особенно перед зимой, я бы поменял. как уже написали. вместе с роликакми.
Konstantin-mag
7.9.2009, 20:41
Номерки на ремне видно и причет очень точно.... не хочется менять ремень на что попало...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.