Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07)

тупой цифровой вольтметр может не уловить колебаний, и показывать тупо 0.2,
Зачем я по твоему написал слово погазовать? Это резкое обогащение смеси, это отловит любой вольтметр.
Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07)

накуя делать абы как? человек спросил в чем может быть причина.
Ну почему абы как... ты реально сам можешь увидеть мёртвый датчик, можешь, так зачем нужен диагност за бабки?
Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07)

Ты ж сам орал что в городе одни тупые мастера, которые ничего не знают. давай их дальше плодить?
А ты думаешь их от этого меньше станет? Я к нормальному электрику (г. Курочкин) месяц ехал ибо очередь.
Потому как все остальные при их пальцах нихера сделать не могли (поездил я полгода без подкрыльника)...
Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07)

это как у тя спросят почепму у меня комп тормозит, а ты ему блин у тя винда гонит
Я всегда говорю:" смотреть надо", а Касперский при прямых руках вообще не тупит.
Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07)

зы. kamelot-4 правильно отметил есть даже эталонные графики работы лямбды! по которым судят что в авто неисправно! Может лямбда в порядке вообще!
А ещё он говорит что CarMan сканер это супер вещь.
Цитата(plastic @ 2.5.2008, 23:08)

Да, такое ощущение что жа жопу держат, нажимаю резко на газ, даже если стаю на N или Р и она не сразу набирает обороты а 1 сек медленно, а потом резко, а бывает иногда и так, постою на перекрёстке, начинаю двигаться, а она медленно тупит, а потом медленно набирает скорость, Да еще когда перегазую обороты сразу развивает. а на N или Р когда педаль до упора, на больших оборотах начинает подстреливать.
У товарища на джедайном галанте было нечто подобное, проблема оказалась в херовом бензе, бенз поменялся и всё заработало хорошо.
А вот его товарищ тоже на джедайном галанте в итоге насос поменял...