Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тупит машина
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
plastic
Подскажите,что и где, машина тупит и жрет как проглот, 15-17 литров на 100 км по городу. поменял свечи, фильтр воздушный и топливны, движок Джедай 4G15, есть 3 догадки.
1. промыть или продуть топливку, кто знает где и недорого подскажите?
2. может какой то датчик глючит , где опять продеогнозироваться?
3. Может топливный насос туфтит, где и почем проверить?
Тут общался в Дюймом, он мне как раз менял топливный фильтр, он ещё подсказал что может зажигание сбито, надо это тоже проверить, нужот статоскоп или страбоскоп , а у него его нет.


X__GADik!!
Диамотрс,во дворе центробанка на пушкина,там тебе всё сделают
ЦыфрыЧ
Цитата(maks @ 1.5.2008, 22:35) *
лучше на конечке автотэка.желтые ворота.тел.664096
делал там промывку топливной.реальный результат.


ОНи делают Лавром! Раз на раз бывает! Зажигание полюбому проверь, у меня к сожелению стробоскоп полетел!!! И кислородный датчик!
maks
Цитата(ЦыфрыЧ @ 2.5.2008, 0:57) *
ОНи делают Лавром! Раз на раз бывает! Зажигание полюбому проверь, у меня к сожелению стробоскоп полетел!!! И кислородный датчик!


У нас в городе все делают лавром.И как это он сам проверит кислородник?А там ему
проверят все.
kamelot-4
Скорее всего двигатель не переходит в режим работы на сверхобедненной смеси. Необходимые для этого условия - развиваемое насосом давление топлива около 50 кг/см. кв. , исправность кислородного датчика, правильная установка датчика TPS , есть еще ряд параметров, но эти основные.
Maledict
Цитата(maks @ 1.5.2008, 23:20) *
И как это он сам проверит кислородник?

Вольтметром.

Цитата(ЦыфрыЧ @ 1.5.2008, 22:57) *
ОНи делают Лавром! Раз на раз бывает! Зажигание полюбому проверь, у меня к сожелению стробоскоп полетел!!! И кислородный датчик!

Ну вот если честно, то мне там же меняли кислородный датчик и промывали топливную систему, на предыдущем авто.
Сделанно всё было отлично, вдобавок побеседовал с весьма интересным человеком.
kamelot-4
Maledict , для сведения, единственная марка автомобилей (по крайней мере из японских) на которой можно сделать заключение о работоспособности кислородного датчика при помощи вольтметра - это Тойота с 17 - пиновым разьемом.
Stimul
Просветити пожалуйста, как забитая топливка может влиять на увиличение расхода топлива до таких объемов ?

plastic а что значит тупит ? при жатии на педаль , скаладываеться ощущение что машину за жопу держат ?
plastic
Да, такое ощущение что жа жопу держат, нажимаю резко на газ, даже если стаю на N или Р и она не сразу набирает обороты а 1 сек медленно, а потом резко, а бывает иногда и так, постою на перекрёстке, начинаю двигаться, а она медленно тупит, а потом медленно набирает скорость, Да еще когда перегазую обороты сразу развивает. а на N или Р когда педаль до упора, на больших оборотах начинает подстреливать.
Maledict
Цитата(kamelot-4 @ 2.5.2008, 17:28) *
Maledict , для сведения, единственная марка автомобилей (по крайней мере из японских) на которой можно сделать заключение о работоспособности кислородного датчика при помощи вольтметра - это Тойота с 17 - пиновым разьемом.

мммм, а мне то казалось что достаточно просто померить выходное напряжение с лямбды и основываясь
на его изменениях легко можно понять жив он или нет. Т.е. если изменения есть в диапазоне 0-1 вольта,
то датчик рабочий, а если с него вообще ничего не идёт, то он мёртв.
Более точно его проверить можно осциллографом.
ЦыфрыЧ
Цитата(maks @ 1.5.2008, 23:20) *
У нас в городе все делают лавром.И как это он сам проверит кислородник?А там ему
проверят все.


Я очень харашо знаю этих ребят, нечего явно плохого сказать не могу. У них реально проверить и кислородник и еше много чего! Про кислородный акцентировал внимание, и не отговаривал от самого СТО. А как проверить работоспособность кислородного датчика, есть уйма статей и лично мой опыт с помошью мультиметра или осцилографа! Конечно нет чотких показаний, графиков и т.д. но прийти к выводу рабочий или нет вполне, но это как офф топ!
 
Цитата(plastic @ 2.5.2008, 22:08) *
Да, такое ощущение что жа жопу держат, нажимаю резко на газ, даже если стаю на N или Р и она не сразу набирает обороты а 1 сек медленно, а потом резко, а бывает иногда и так, постою на перекрёстке, начинаю двигаться, а она медленно тупит, а потом медленно набирает скорость, Да еще когда перегазую обороты сразу развивает. а на N или Р когда педаль до упора, на больших оборотах начинает подстреливать.


НА сколько я понимаю этот двиг GDI? И у него на каждый цилиндр по катушке зажигания? Как вариант проверить давление топленого насоса и то как он выходит на рабочиее давление, и проверить катушки зажигания, очень похожая ситуация была у меня на Цифирике, в итоге под замену две катушки и все как рукой сняло!
N300ZX
Цитата(Maledict @ 3.5.2008, 2:23) *
мммм, а мне то казалось что достаточно просто померить выходное напряжение с лямбды и основываясь
на его изменениях легко можно понять жив он или нет. Т.е. если изменения есть в диапазоне 0-1 вольта,
то датчик рабочий, а если с него вообще ничего не идёт, то он мёртв.
Более точно его проверить можно осциллографом.

ну тупо обычным китайским вольтметром ты не проверишь=))))

А вообще прежде чем смотреть кислородник, проверь все трубки на гермитичность впускной системы.
Если там будут косяки кислородник ладе новый, буде давать косячную информацию.
Maledict
Цитата(N300ZX @ 4.5.2008, 11:37) *
ну тупо обычным китайским вольтметром ты не проверишь=))))

Не ну он конечно не такой шустрый, но изменения видны будут.

Цитата(N300ZX @ 4.5.2008, 11:37) *
А вообще прежде чем смотреть кислородник, проверь все трубки на гермитичность впускной системы.
Если там будут косяки кислородник ладе новый, буде давать косячную информацию.

Це не мне нуно ж)
N300ZX
Цитата(Maledict @ 4.5.2008, 14:26) *
Не ну он конечно не такой шустрый, но изменения видны будут.


нда узж...
и что тебе эти изменения?
раз в секунду покажет точно?
а ведь одна из первых проверок, тебе должно быть известно, это при 2000 оборотов датчик должен быстро менять показания богатая\бедная смесь.минимум(!!!!) 10 раз за 10 секунд. Нормальные датчики показывают быстрее.
Вот если меньше тогда либо лямбда неисправна, либо косяки с датчиками другими\подсосом воздуха.

Цитата(Maledict @ 4.5.2008, 14:26) *
Це не мне нуно ж)

эт мне лень было цитатку ставить=) ясно красно тчо не тебе =)))
cthulhu.gif
avto
Maledict , для сведения, единственная марка автомобилей (по крайней мере из японских) на которой можно сделать заключение о работоспособности кислородного датчика при помощи вольтметра - это Тойота с 17 - пиновым разьемом.

Да это не так важно ,главное "беседа с интересным человеком" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif
Maledict
Цитата(avto @ 4.5.2008, 20:08) *
Maledict , для сведения, единственная марка автомобилей (по крайней мере из японских) на которой можно сделать заключение о работоспособности кислородного датчика при помощи вольтметра - это Тойота с 17 - пиновым разьемом.

Вы мой пост под номером 10 почитайте. А потом начинайте повторять за кем-то слово в слово.

Итак ещё раз для танкистов повторяю, я говорю что если датчик живой, то с него можно снять показания, т.е.
вольтметр покажет колебания. А если ему 3.14здец, то нихера он не покажет.
N300ZX
Цитата(Maledict @ 4.5.2008, 23:21) *
Вы мой пост под номером 10 почитайте. А потом начинайте повторять за кем-то слово в слово.

Итак ещё раз для танкистов повторяю, я говорю что если датчик живой, то с него можно снять показания, т.е.
вольтметр покажет колебания. А если ему 3.14здец, то нихера он не покажет.

хех....
повторюсь.
если датчик не покажет тебе 10 колебаний (из богатой смеси в бедную) за 10 секунд, при 2000 оборотах,
а покажет 9 то датчику уже 3.14здец!

так понятнее?
ЗвереК
Не стигайте ... заедте к нормальным людям с аппаратурой все скажут biggrin.gif
Maledict
Цитата(N300ZX @ 4.5.2008, 18:47) *
нда узж...
и что тебе эти изменения?

Они покажут что датчик генерит электричество и примерный диапазон можно будет отловить.
А вот если датчик мёртвый, то с него ничего не идёт, электричество не вырабатывается, как было в моём случае.

Кирыч, ты в дебри не лезь, я говорю про достаточно простой способ определить жив датчик или не жив.
Все колебания это всё нахер не нужная фигня, если с него ничего не идёт, а вот если что-то идёт и в нужном
диапазоне, вот тогда да.. тогда нужен осцилограф или вольтметр штук за 50-60.
kamelot-4
Н-да, недалеко ушедшие люди, занимающиеся диагностикой автомобилей снимают осцилограммы с датчиков кислорода и сравнивают их с эталонными, чтобы сделать вывод о работоспособности , а , оказывается, достаточно просто проследить за колебаниями стрелки вольтметра .
Maledict
Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 0:28) *
так понятнее?

"Макар ты зае%ал" (с)...

Я запарился повторять, что если с него вообще электричества нет, то он мертвый,
Вот скажи, на кой хер нужы твои колебания, когда с него электричество не идёт.


Цитата(kamelot-4 @ 5.5.2008, 0:38) *
Н-да, недалеко ушедшие люди, занимающиеся диагностикой автомобилей снимают осцилограммы с датчиков кислорода и сравнивают их с эталонными, чтобы сделать вывод о работоспособности , а , оказывается, достаточно просто проследить за колебаниями стрелки вольтметра .

Нет ну я похоже разговариваю с камнями, вот скажи на кой черт нужно всё твоё оборудование и все твои граммы,
если с датчика не идёт электричесво, если он его не вырабатывает.
N300ZX
Цитата(Maledict @ 4.5.2008, 23:36) *
Они покажут что датчик генерит электричество и примерный диапазон можно будет отловить.
А вот если датчик мёртвый, то с него ничего не идёт, электричество не вырабатывается, как было в моём случае.

Кирыч, ты в дебри не лезь, я говорю про достаточно простой способ определить жив датчик или не жив.
Все колебания это всё нахер не нужная фигня, если с него ничего не идёт, а вот если что-то идёт и в нужном
диапазоне, вот тогда да.. тогда нужен осцилограф или вольтметр штук за 50-60.


хех. ну тупо проверить идет ли напряжение с него или нет = завести человека в ступор это да....
Если с него не будет идти напряжение тады это покажет лампочка "чек енджаин", это 100%, не 99%, аа не лампочку могут выкрутить, или она перегорит=)))

Опять же ну проверит он есть напряжение и будет думать что все ОК, искать проблему в другом месте.Это ж неправильно!!!!
Самое ху...ов, когда датчик работает!, НО неправильно, т.к. разрыва цепи ECU не ловит,, а значить и ошибки нет, а неправильная смесь\падение мощности\перерасход топлива! есть. И чем неправильнее датчик работает! тем хуже будет состояние дрыгателя.
пояснить как, куда и зачем?

Про дебри ты конечно зря. Уже начитался я про этого зверька довольно много.
И про цену проверочным девайсам ты тож загнул.)))) Обычная диагностика эту бяку покажет, в умелых руках.
у нас себестоимость вышла в 1000 руб..... =)

Цитата(Maledict @ 4.5.2008, 23:42) *
Нет ну я похоже разговариваю с камнями, вот скажи на кой черт нужно всё твоё оборудование и все твои граммы,
если с датчика не идёт электричесво, если он его не вырабатывает.


да поняли мы что ты хочешь. несцы=)
конечно надо проверить он для начала вообще хоть что-нить кажет, но блин на этом нельзя останавливаться!.
Но опять же на этот случай (разрыв\замыкание цепи) есть ЛАМПОЧКА CHECK ENGINE, которая эту процедуру сделает за тебя с радостью.



я в чем-то неправ???
Maledict
Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 0:46) *
хех. ну тупо проверить идет ли напряжение с него или нет = завести человека в ступор это да....
Если с него не будет идти напряжение тады это покажет лампочка "чек енджаин", это 100%, не 99%, аа не лампочку могут выкрутить, или она перегорит=)))

А у меня не горела... вот не горела. Причём при запуске, она моргала, авто заводилось и всё тип-топ.
Но с датчика ничего не шло.

В общем суть моих мыслей такая, заводим авто цепляемся к датчику вольтметром, газуем смотрим,
если он не кажет нихер или кажет например 0.2 вольта постоянно (цифру я взял на от#бись),
то ему однозначно 3.14здец и не нужен тут никакой диагност за кучу бабок, а вот если он таки что-то
там кажет, то тогда х.з.

Идея понятна? Только не надо сейчас умничать и растекаться мыслью по древу,
просто скажи да/нет.
N300ZX
....................... если он вообще тупо показывает 0.2 к примеру и даже не шевелется, тады хз.
тупой цифровой вольтметр может не уловить колебаний, и показывать тупо 0.2, когда датчик работает нормально и совершает свои 10 колебаний, тока вот возможности вольтметра ограничены.... хотя есть и вариант подходящий под твой пример.
В любом случае нужна нормальная диагностика!!!


накуя делать абы как? человек спросил в чем может быть причина.
Ты ж сам орал что в городе одни тупые мастера, которые ничего не знают. давай их дальше плодить?


зы. это как у тя спросят почепму у меня комп тормозит, а ты ему блин у тя винда гонит и побежал он винду переставлять, потом приходит и опять блин винда тупит. и так далее, а дело было тупо в касперском, котрого он ставил каждый раз=)
это уж грубо говоря.

зыы. kamelot-4 правильно отметил есть даже эталонные графики работы лямбды! по которым судят что в авто неисправно! Может лямбда в порядке вообще!

зыыы.Будет у него тупо лить инжектор. будет у него постоянно 0.2 казать
будет у него подсос воздуха сильны, будет те лямбда 0.7 показывать и все тут. А сама лямбда исправна окажется.
(чесно говоря не помню что именно 0.2-богатая или 0.2-бедная смесь, это мелочи, т.к. когда будет нужный вопрос это всегда можно проверить посмотреть.В данном диалоге важна сама суть.)

зыыыыыыыыыыы. чё вообще прикапался. как маленький. ты показал тупой частный случай, единичный, я объяснил что тут не все так просто. надо проверять и объяснил как и почему. Если я неправ напиши четко где и не ипи мозги.
Maledict
Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07) *
тупой цифровой вольтметр может не уловить колебаний, и показывать тупо 0.2,

Зачем я по твоему написал слово погазовать? Это резкое обогащение смеси, это отловит любой вольтметр.


Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07) *
накуя делать абы как? человек спросил в чем может быть причина.

Ну почему абы как... ты реально сам можешь увидеть мёртвый датчик, можешь, так зачем нужен диагност за бабки?

Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07) *
Ты ж сам орал что в городе одни тупые мастера, которые ничего не знают. давай их дальше плодить?

А ты думаешь их от этого меньше станет? Я к нормальному электрику (г. Курочкин) месяц ехал ибо очередь.
Потому как все остальные при их пальцах нихера сделать не могли (поездил я полгода без подкрыльника)...

Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07) *
это как у тя спросят почепму у меня комп тормозит, а ты ему блин у тя винда гонит

Я всегда говорю:" смотреть надо", а Касперский при прямых руках вообще не тупит.

Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:07) *
зы. kamelot-4 правильно отметил есть даже эталонные графики работы лямбды! по которым судят что в авто неисправно! Может лямбда в порядке вообще!

А ещё он говорит что CarMan сканер это супер вещь.

Цитата(plastic @ 2.5.2008, 23:08) *
Да, такое ощущение что жа жопу держат, нажимаю резко на газ, даже если стаю на N или Р и она не сразу набирает обороты а 1 сек медленно, а потом резко, а бывает иногда и так, постою на перекрёстке, начинаю двигаться, а она медленно тупит, а потом медленно набирает скорость, Да еще когда перегазую обороты сразу развивает. а на N или Р когда педаль до упора, на больших оборотах начинает подстреливать.

У товарища на джедайном галанте было нечто подобное, проблема оказалась в херовом бензе, бенз поменялся и всё заработало хорошо.
А вот его товарищ тоже на джедайном галанте в итоге насос поменял...
ЗвереК
Че вы к кислому (кислороднику) прикопались ... на этом моторе на хх ходу в режиме GDI он вобще компом принудительно отключается
N300ZX
Цитата(Maledict @ 5.5.2008, 0:25) *
Зачем я по твоему написал слово погазовать? Это резкое обогащение смеси, это отловит любой вольтметр.

да хз хз. столько уже насмотрелся, однозначно ниче сказать нельзя.

Цитата(Maledict @ 5.5.2008, 0:25) *
Ну почему абы как... ты реально сам можешь увидеть мёртвый датчик, можешь, так зачем нужен диагност за бабки?

я то могу, а ты сможешь? тока одна проблема я не авто ремонтник.


Цитата(Maledict @ 5.5.2008, 0:25) *
А ты думаешь их от этого меньше станет? Я к нормальному электрику (г. Курочкин) месяц ехал ибо очередь.
Потому как все остальные при их пальцах нихера сделать не могли (поездил я полгода без подкрыльника)...

как бы больше не стало, от таких советов.
По автоэлектрикам не езжу, сам разбираюсь.
С чем-чем а проблем с электрикой у меня на машине нет.
Вообще считаю что лучше себя хорошего, хороших друзей, кучи мануалов никто не сделает.


Цитата(Maledict @ 5.5.2008, 0:25) *
Я всегда говорю:" смотреть надо", а Касперский при прямых руках вообще не тупит.

ыыыы=) Касперский рулит +1. хоть в чем то споритьн не пришлось=)))))))))))))))

Цитата(Maledict @ 5.5.2008, 0:25) *
А ещё он говорит что CarMan сканер это супер вещь.

кроме самопального Consult с кучей разного софта к сожалению не трогал ибо не интересно и неактуально.
Вообще любой инструмент в руках мастера.... сам знаешь.


зы.. чет от темы ушли. перешли на личности.... ближе к телу.
Maledict
Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:41) *
я то могу, а ты сможешь? тока одна проблема я не авто ремонтник.

Характерного трупа определю.

Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:41) *
По автоэлектрикам не езжу, сам разбираюсь.

Ты же не авторемонтник wink.gif

Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:41) *
С чем-чем а проблем с электрикой у меня на машине нет.

В моём нынешнем авто тоже нет (тьфу, тьфу, тьфу), а вот в предыдущем их было тьма.
Да и небыло у меня времени и желания тогда уже после всех вылеченных косяков
отлавливать отвалившуюся массу, которая спалила мне спидометр.

Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:41) *
Вообще считаю что лучше себя хорошего, хороших друзей,
кучи мануалов никто не сделает.

Это конечно так, но есть вещь которую я бы поручил специалисту,
это установка сигналки.

Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 1:41) *
кроме самопального Consult с кучей разного софта к сожалению не трогал ибо не интересно и неактуально.
Вообще любой инструмент в руках мастера.... сам знаешь.

Я вот к слову собираюсь прикупить какой-нить простенький OBD2 сканер, так сказать ради интереса.
N300ZX
Цитата(Maledict @ 5.5.2008, 0:56) *
Характерного трупа определю.

ну вот, а я могу определить не просто характерного трупа=)

Цитата(Maledict @ 5.5.2008, 0:56) *
Ты же не авторемонтник wink.gif

=)

Цитата(Maledict @ 5.5.2008, 0:56) *
В моём нынешнем авто тоже нет (тьфу, тьфу, тьфу), а вот в предыдущем их было тьма.
Да и небыло у меня времени и желания тогда уже после всех вылеченных косяков
отлавливать отвалившуюся массу, которая спалила мне спидометр.

Если я буду перечислять что было сделано....
может начать про аппаратную чиповку компьютера?

Цитата(Maledict @ 5.5.2008, 0:56) *
Это конечно так, но есть вещь которую я бы поручил специалисту,
это установка сигналки.

Хех. Это самый сложный для меня вопрос. Сделать то я себе сделаю точно, но времени потрачу.
А с другой стороны свою родную отдавать комута, чтоб он в ней ковырялся....
Хотя есть у меня пару хороших друзей, которым вполне можно доверить это в моем присутсвии

Цитата(Maledict @ 5.5.2008, 0:56) *
Я вот к слову собираюсь прикупить какой-нить простенький OBD2 сканер, так сказать ради интереса.

ВоТ!" Правильно. Помоги форуму, столько уйдет бессмысленнных споров и дисскусий.
И, возможно, появится еще один нормально понимающий человек

зы
alflash.com.ua
или alflash.narod.ru
туда тебе дорога =)
Ruiner
Хорош офтопить!
Maledict
Цитата(N300ZX @ 5.5.2008, 2:04) *
ВоТ!" Правильно. Помоги форуму, столько уйдет бессмысленнных споров и дисскусий.
И, возможно, появится еще один нормально понимающий человек

Каким это образом мой будущий OBD2 сканер поможет форуму? ж)
OrNeT
Цитата(plastic @ 2.5.2008, 22:08) *
Да, такое ощущение что жа жопу держат, нажимаю резко на газ, даже если стаю на N или Р и она не сразу набирает обороты а 1 сек медленно, а потом резко, а бывает иногда и так, постою на перекрёстке, начинаю двигаться, а она медленно тупит, а потом медленно набирает скорость, Да еще когда перегазую обороты сразу развивает. а на N или Р когда педаль до упора, на больших оборотах начинает подстреливать.


Слушай, я конечно могу ошибаться, но может это коробка тупит, там же тросик можно покрутить.
Сгоняй к спецам. Или в мануале об этом почитай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.