============================================ cut ============================================
говнокастролапсто
Набрел на годный тред wish-клуба про автомасла, сделал небольшую компиляцию. Общий смысл такой: кастрол - полное говно, а всякие японские непонятные масла есть гут. Кто че за японское масло знает? Кто не согласен про кастрол говно?

Пишет чел с ником-ссылкой на сайт сервиса:
Масла бывают
1. Минеральные
2. Минеральные с синтетическими присадками.
3. Синтетические полученные путем гидрокрекинга из группы 2.
4. Синтетические.
... этой теме перечислено относится к группе 3. Это масла полученные из нефти, т.е. из минеральной базы.
Согласное американским и европейским стандартам на банках масел группы 3 можно писать "полная синтетика", реально же это полусинтетика и достаточно быстро теряет свои свойства. Про гидрокрекинг можно почитать в интернете.
Группа 4 делается сразу получается синтетическим путем, они даже могут выглядеть не как масло (некоторые похожи на молоко ). Из наиболее популярных синтетик это Motul (Европа) и Idemitsu (Япония).
Ну и конечно у каждого производителя масел есть два стандарта - это в европу и в страны третьего мира, так что тот мобил, что у нас совсем не тот мобил, что у них. Тоже про любое другое масло...
...Немного статистики. Самые черные двигатели, которые видел это двигатели катающиеся на кастроле. Про мобил меня сразу предупредили друзья из сертификационного центра, что оно не соответствует заявленным стандартам. Ну и 80% двигателей вышедших из строя были на кастроле. Если честно даже боюсь брать эти банки в руки, когда их клиент привозит в сервис...
...Neste это эстонский лукоил. Короче лукоил для европы...
...Это другое масло. У всех производителей есть стандарты качество на внутрений рынок, европейский, азиатский, американский и страны третьего мира. Там совсем другой кастрол, т.к. даже на картике видно API SM, а у нас катсрол SL и там не врут, что это синтетика...
Как всегда самое интересное - это картинки! Наглядная агитация.
Тойота сплинтер 5s-fe мобил 5w40

Altezza 55тыс кастрол 5ц30. 10тыс в России 2001г

BMW 220тыс, почти все в России 1996г. мин 30тыс Мобил 1 5w50

Idemitsu 5w30 Ниссан альмера 105 тыщ.Все время в России, первые 70тыщ на ниссановском.

Дайхатсу YRV 120тыщ
История масел такая - Shell 5w30 начиная с 60тыщ. Потом начали процесс очистки, т.е. 5тыщ Ениос 5w30, 7тыщ Idemitsu 5w30. Признаки гари практически изчезли.

Bizol 10w40 Daihatsu Move 0.8л 81тыщ пробега. Двигатель в предсметном состоянии.

Eneos 5w30. Toyota Cami 1.3 k3-ve 100тыщ пробега, 30тыщ по России. Не впечатлило..

Elf 5w40 последняя смена масла, что до этого не известно. Nissan Primera 120тыщ, все у нас. Отличный результат, хоть и смена раз 15тыщ

Idemitsu 5w30 Toyota Altezza 55тыщ. 20 тыщ у нас. Лидер дня по чистоте
