Полная версия этой страницы:
7A-FE LB
хотелось бы знать что за зверь такой, полгода юзаю и не знаком
оказывается там свечи ток плитинум 1,3mm зазор, обычные не катят.
может ещё кто какие секреты знает?
незнаю в какую тему ипсать, но вдруг кто увидит здесь))
вот свечи мои после 9000 км........
это последствия использования мною 95-го бензина??
или всё таки моему движку нужна капиталка??
масла сожрал он порядка 4 литров
какие некрасивые.. черные пятна - это масло? в любом случае, процесс сгорания происходит у тебя неправильно
Отложения похожие на солевые тоже бодрые.
Цитата(Deny @ 23.5.2008, 8:43)

Отложения похожие на солевые тоже бодрые.
А повнятней?
Судя по цвету нагара, со впрыском ксё норм. Кораллы скорей всего от попадания масла из-за "уставших" сальников клапанов. Ну и колечки маслосъёмные само собой тоже чутка пропускают. Пока можно ограничится заменой сальничков.
а детонация?? от чего??
компрессию бы замерять...эх
p.s. ДЮЙМ, ты выздоровил? молодцом!
Цитата(owl @ 23.5.2008, 18:32)

а детонация?? от чего??
компрессию бы замерять...эх
p.s. ДЮЙМ, ты выздоровил? молодцом!
у меня ест ькампрессометр ,хочеш памерим
новая свеча после 900 км пробега
5 литров масла на 10 000 км
да я на свечи и не грешил, их просто жалко (NGK BKR6EIX-11 iridium) , Витал уже поставил диагноз, ток денег теперь копить надо, или самому браться за ремонт .....
Цитата(owl @ 23.5.2008, 18:32)

а детонация?? от чего??
компрессию бы замерять...эх
p.s. ДЮЙМ, ты выздоровил? молодцом!
А детонация может быть из-за нагара на поршневой, степень сжатия увеличивается. И если не ошибаюсь калильное зажигание возможно!?! Поправте если неправ!
Цитата(owl @ 3.6.2008, 23:19)

да я на свечи и не грешил, их просто жалко (NGK BKR6EIX-11 iridium) , Витал уже поставил диагноз, ток денег теперь копить надо, или самому браться за ремонт .....
отездил я на кароне 2 года, с таким же двигателем....
заливай 92 и ремонтируйся, затянешь - потом дороже будет, может еще чего вылезет (тьфу-тьфу-тьфу)
а ведь я так ничего и не сделал, ток масло доливаю, канистрочка 4л между заменами уходит
Цитата(owl @ 6.10.2008, 22:13)

а ведь я так ничего и не сделал, ток масло доливаю, канистрочка 4л между заменами уходит
дело твое, впереди зима.
Цитата(owl @ 6.10.2008, 21:13)

а ведь я так ничего и не сделал, ток масло доливаю, канистрочка 4л между заменами уходит
Была у меня такая Карина - ровно та же проблема

она у меня к пробегу 150 где-то появилась, грешила на то что притопила машину, компрессия была 11-10-5-7 по цилиндрам, кста посмотри внимательно на свой двиг если у тебя стоит трамблер (а это скорее всего так на 95-м году) то свечи для него далеко не иридиевые а самые обычные которые по инету мона заказать по 300 рэ за комплект, это для 7А примерно с 97-го года свечи иридиевые.
www.exist.ru вот тут есть каталоги просто суперовые смотри сам....а движку твоему в капиталку дорога, хорошо если поможет, когда-то я интересовалась в 2005 году такой контрактный брались на таксопарке под зону привезти за 700 баксов, так что мож проще контрактный, тока боюсь твоего года проблема будет, у них зажигание разное, там много будет траблов по замене.
у меня тоже на авто стоит такой двигатель, интересная задумка на нём этот Learn Burn. При переходе в этот режим авто тупой становиться (как будто половину обьёма камер сгорания захватили алькаидовские террористы), зато расход 5,5 - 6 литров на 100 км. при достаточно равномерном двидении (по дороге в аэропорт ни раз замерял), но моментально просыпается, при боле-менее резком нажатии педали акселератора....
Твоему однозначно надо к мастеру - на лицо целых два признака этого (масляный аппетит и характерный нагар на свечах), а лучше, проще, быстрее, и зачастую дешевле - поменять на контрактный ДВС, только потестить оный при выборе ... потому как и среди них - есть
ну я уже разобрался, что он у меня все таки без Learn Burn'а

лампочка "econo" есть, а затупов нет, да и сервоприводов заслонок не видно
расход сейчас по трассе 7,3 литра
колечки, прокладочки, маслосъемные колпачки поменять надо да, чего сразу двиг то менять, ремень ГРМ тоже пора, да топливку почистить, и будет носиться ещё по дорогам
а если менять, то очень хочется тогда уж 3S-GE втыкать хотя бы (про турбину не говорю), знаю что геморно
Цитата(owl @ 7.10.2008, 0:45)

ну я уже разобрался, что он у меня все таки без Learn Burn'а
лампочка "econo" есть, а затупов нет, да и сервоприводов заслонок не видно
расход сейчас по трассе 7,3 литра
колечки, прокладочки, маслосъемные колпачки поменять надо да, чего сразу двиг то менять, ремень ГРМ тоже пора, да топливку почистить, и будет носиться ещё по дорогам
а если менять, то очень хочется тогда уж 3S-GE втыкать хотя бы (про турбину не говорю), знаю что геморно

мне тоже хочется 3S-GE, на 3S-GTE тяжелее будет справиться с желанием топнуть, да и резины не напасёшься .....
есть у кого трамблер на двигатель 7A-FE LB ?
ну или где поискать?
бенз гавно вот и свечи такие
4yBaK, свечи давно в отличном состоянии ... ценой в 40 тыс.руб.
маслосъемные колпачки были задубевшие, колечки из поршня еле выковыряли...
теперь с трамблеров разобраться осталось...
dissector
19.11.2010, 20:23
Цитата(owl @ 19.11.2010, 19:13)

... ценой в 40 тыс.руб.
шутишь?
KaRaPuZ
19.11.2010, 20:46
Цитата(owl @ 19.11.2010, 21:13)

4yBaK, свечи давно в отличном состоянии ... ценой в 40 тыс.руб.
Серёга, 40тыров за 2 года на свечи потратил?

Или всё-таки контрактную двигу воткнул?
капиталка! + все ремни, фильтра всё поменял
на свечи ушло 2 тыс. руб. теперь они без нагара, масло не уходит, детонации нет ..... турбины правда тоже нет
dissector
19.11.2010, 20:56
Цитата(owl @ 19.11.2010, 19:52)

капиталка! + все ремни, фильтра всё поменял
на свечи ушло 2 тыс. руб. теперь они без нагара, масло не уходит, детонации нет ..... турбины правда тоже нет

где делал?
там уже нет ... у Никиты NoNick ... толковый парень у него был
dissector
19.11.2010, 21:02
Цитата(owl @ 19.11.2010, 20:01)

там уже нет ... у Никиты NoNick ... толковый парень у него был
ненаходишь , что это дорого?
за работу я отдал мало ... большая часть это запчасти... которые я сам покупал ...
забыл, в 40 тыс ещё вошли все резинки передней подвески, шаровые и ступичные подшипники, помна на движки тоже была заменена
+ масло + антифриз
+ две подушки ДВС
KaRaPuZ
19.11.2010, 21:10
Серый, сколько непосредственно за работы саму отдал?Спортивный интерес...
у кого имеется ненужный клапан вентиляции картерных газов? поделитесь, сломал свой, на морозе не стоит трубки пытаться снимать!!
мне подойдет от 4А, 5А, 7А
dissector
8.1.2012, 20:48
он несъемный, меняется с клапанной крышей.
а да, ещё болт крепления топливной рейки нужен
почистил блин форсунки
Цитата(dissector @ 8.1.2012, 19:48)

он несъемный, меняется с клапанной крышей.
да он выскакивает сам, съемный однозначно, когда трубка эластичная не замерзшая
dissector
8.1.2012, 21:00
Цитата(owl @ 8.1.2012, 19:50)

да он выскакивает сам, съемный однозначно, когда трубка эластичная не замерзшая
нучишь ,как
dissector, Руслан, у меня тоже съемный....я его на герметик посадил...и в каталоге на амаяме заказать его можно...
dissector
8.1.2012, 22:31
Цитата(owl @ 8.1.2012, 20:26)

ну епт... он. точно он.
Цитата(elmont33 @ 8.1.2012, 21:28)

dissector, Руслан, у меня тоже съемный....я его на герметик посадил...и в каталоге на амаяме заказать его можно...
тогда у меня жесть... прийдется смотреть подойдет ли съемный.
завел без него, обороты подскочили до 2000,
потом комп вкурил там чего-то, и исправился, хотя подсос во впускной коллектор остался
заметил такую хрень: на заведенном двигателе ставишь под педальку подпорку, к примеру 1500 оборотов, глушишь, заводишь - опять 1500, но если завести с той же подпоркой скажем через час, обороты холостого хода восстанавливаются, хотя дроссельная заслонка открыта, отсюда вопрос, каким образом комп так корректирует обороты ХХ? зажиганием?
ВВПетрович
9.1.2012, 6:58
Цитата(owl @ 8.1.2012, 20:46)

у кого имеется ненужный клапан вентиляции картерных газов? поделитесь, сломал свой, на морозе не стоит трубки пытаться снимать!!
мне подойдет от 4А, 5А, 7А
Тоже сломал, клеил суперклеем, не надолго. Проедь по разборкам.
поеду конечно, просто вдруг у кого завалялся)
оказывается эта хрень часто ломается, и в некотором дефиците
Как вариант- подобрать какую нибудь другую трубку, тем же диаметров и посадить на герметик.... Либо если что- то от старой осталось большим (меньшим) диаметром всунуть или насадить (извиняюсь за терминологию) и проклеить.... А так в инете заказать и не париться
Jumanji, это односторонний клапан, а не простая трубка. Должен подойти от любых моторов А-семейства, коих на разборках много должно быть.
сказали ломаются часто, поэтому моторов то много, но на них уже нет клапа, или он сломан
уже подумываю в отделе сантехники купить обратный клапан 1/2 и вкрутить его
dissector
10.1.2012, 20:35
Цитата(owl @ 10.1.2012, 17:18)

сказали ломаются часто, поэтому моторов то много, но на них уже нет клапа, или он сломан
уже подумываю в отделе сантехники купить обратный клапан 1/2 и вкрутить его
посмотри в совковых магазинах-та же фигня , только вид сбоку. и придумать как его туда прих....
а про магазин сантехники понравилось
elmont33
10.1.2012, 22:31
А мож как на уазике....трубку и вниз...
Торонага
10.1.2012, 22:38
owl, Серега, нашел чего-нить? я завтра узнаю, есть у нас черт, который хлестался, что у него к движкам серии А много чего имеется.
Надо клапан и болт к топливной рейке?
dissector
10.1.2012, 22:41
Цитата(elmont33 @ 10.1.2012, 21:31)

А мож как на уазике....трубку и вниз...
как у меня на карибе?нет это плагиат.
elmont33
10.1.2012, 23:08
Цитата(Торонага @ 10.1.2012, 21:38)

owl, Серега, нашел чего-нить? я завтра узнаю, есть у нас черт, который хлестался, что у него к движкам серии А много чего имеется.
Надо клапан и болт к топливной рейке?
А мне БДЗ или хотябы клапан ХХ можно спросить ? 5А-ФЕ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.