new_life
23.10.2009, 19:40
Уважаемые форумчане. У меня машина - субара легаси tx 2001 года. движка ej20. Есть проблема с "холодным пуском" двигателя при низких температурах.
Заводиться с 5-8 раза. Я знаю, что с такой проблемой уже сталкивались и даже составили мануал того (какая то схема там, транзистор..), как с ней бороться. Но, т.к. я человек в машинах совсем не разбирающийся, то хочу обратиться к Вам с просьбой: если кто сможет взяться и починить, скажите мне, сколько это будет стоить.
Отписывайтесь здесь или звоните 675-603 Александр.
dissector
23.10.2009, 21:03
Резистор на Subaru жми на ссылку, ох уж мне все эти субару.
зависть , да и только.
new_life
23.10.2009, 22:49
Цитата(Буржуй @ 23.10.2009, 20:01)

new_life, её колбасит когда заводишь там раза с 3-его? Я вот заметел что когда на улице влажно,тогда она вы.бывается! А вот когда минус то с первого раза.
Да ее постоянно колбасит.. когда первые 5-6 раз пытаешься завести. Потряхивает так. А потом... где то на 7-8 - заводится уже норм.
Народ а подскажите ка мне. У меня при холодном пуске обороты на прогреве поднимаются до 2,5 тысяч.
Поспрашивал у народа, сказали что это не нормально.
Так ли это? и если так, то как с этим бороться?
Цитата(dissector @ 23.10.2009, 20:03)

Резистор на Subaru жми на ссылку, ох уж мне все эти субару.
зависть , да и только.
...ты это ...тово ... не завидуй в обсчим ...
ToxicBlade
24.10.2009, 1:12
Цитата(dissector @ 23.10.2009, 20:03)

Резистор на Subaru жми на ссылку, ох уж мне все эти субару.
зависть , да и только.
да что тут завидовать, я вот собираюсь сделать нечто подобное, только в автоматическом режиме(без кнопок включения-выключения)....подходит на любое авто после измерения параметров родного датчика температуры
Цитата(ToxicBlade @ 24.10.2009, 0:12)

да что тут завидовать, я вот собираюсь сделать нечто подобное, только в автоматическом режиме(без кнопок включения-выключения)....подходит на любое авто после измерения параметров родного датчика температуры
вот и нафиг тебе это нужно? 5VZ выдерживает испытание любого магаданского мороза..
я за три года эксплуатации проверил..
ниссан TB45 в этом плане полный ацтой..
тойота как всегда форева..
ToxicBlade
24.10.2009, 1:20
Дима я это хочу замутить с целью экономии топлива на прогревах, а не с целью холодного запуска без прогревов в течении простоя авто неделю при -30
Цитата(ToxicBlade @ 24.10.2009, 0:20)

Дима я это хочу замутить с целью экономии топлива на прогревах, а не с целью холодного запуска без прогревов в течении простоя авто неделю при -30

лучшая борьба с расходом топлива на прогревах, это теплый гараж..
ToxicBlade
24.10.2009, 1:38
ты знаешь первый этап с расходом я уже победил заменой кислородника, теперь осталось добить расход на прогреве
new_life, Я посмотрю схемы, если будет время, то в ближайшее время отпишусь, помогу. Звони если чего, +79148513086. Николай
Славентий
24.10.2009, 15:43
Цитата(Tuborg @ 23.10.2009, 22:38)

Народ а подскажите ка мне. У меня при холодном пуске обороты на прогреве поднимаются до 2,5 тысяч.
Поспрашивал у народа, сказали что это не нормально.
Так ли это? и если так, то как с этим бороться?
Конечно это плохо, при таких оборотах зимой у тебя не то что сальники выдавит - поршня повылетают (приувеличил). Надо искать датчик прогрева от него и плясать, что от чего заслонка.
Буржуй, Себе такую штуку поставил (резистор), никаких проблем теперь с холодной заводкой. Буквально вчера влепил электрический подогреватель, думаю совсем будет замечательно! Отчет по установке подогревателя в соответствующей теме, раздел Subaru.
Maledict
24.10.2009, 17:02
Цитата(ToxicBlade @ 24.10.2009, 0:12)

да что тут завидовать, я вот собираюсь сделать нечто подобное, только в автоматическом режиме(без кнопок включения-выключения)....подходит на любое авто после измерения параметров родного датчика температуры
я все привез.
Maledict, Как сделаешь, поделись опытом, оч. интересно!
Maledict
24.10.2009, 18:23
Делать будет ToxicBlade, я так в кратце знаю только затею и как работать будет, мне то это не слишком интересно, у меня ведь гараж.
Цитата(Славентий @ 24.10.2009, 14:43)

Конечно это плохо, при таких оборотах зимой у тебя не то что сальники выдавит - поршня повылетают (приувеличил). Надо искать датчик прогрева от него и плясать, что от чего заслонка.
а сколько этот датчик стоит и сложно ли его заменить?
Славентий
25.10.2009, 16:20
Цитата(Tuborg @ 24.10.2009, 19:14)

а сколько этот датчик стоит и сложно ли его заменить?
Ты разберись, может его можно вылечить
У меня вопрос.А в G-16A что нить "впаиваится",только чтобы типа лучше было)Насчёт лечить датчики после нашего топлива,это как тут...ИМХО!Заходит женщина с ребёнком к педиатру.Доктор ей-раздевайтесь,она-а я тут причём?доктор-чем больного лечить,проще нового сделать

Ссори за оффтоп,зато в тему люто!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.