Полная версия этой страницы:
замена верхнего рычага
пишу по просьбе товарища,
у него паджерик (как у Камаза 90 года выпуска, 4Д56 - движок)
так вот, установлен верхний рычаг, у которого за места сайлентблоков - установлен подшипник (подшипники),
вопрос в следущем, можно ли поменять верхний рычаг на скажем рычаг от более свежего паджерика, у которого вместо подшипников стоит сайлентблок???
и если можно - то много ли геморою там при замене(переделке)
Там не подшипник, а резьбовая втулка. Товарищ хочет геморроя с заменой сайлентблоков? Или на столько уж всё разбито? Резьбовые надёжнее и долговечнее. Скоро такой паджер должен ко мне на разбор заехать.
Зачем? при грамотной смазке они служат по отношению с сайлентами просто вечно! Стоят около 7000 за штуку... и хватает их на много лет
ДЮЙМ, звони как только. Мне много чего надо.
ДЮЙМ, KAMAZ, ну логика подсказывает что так то оно так, долговечней и надежней, но вот думаецо мне что там просто все убито уже ...
то есть, лучше сказать ему что оно не меняеццо?
а его самого отправить к дюйму - за этим самым рычагом с ожидаемого пажерика-на разбор?
Радик, те рычаги нужны с него?
xoma99, его отправить можно как к Дюйму за б/у, так в Автомиг за новыми. Или на экзист. Покупается это всё без проблем и ездица долго и счастливо
рычаги с Дюймовского? не, не нужны
окай, отправлю или в магаз, или к дюйму
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.