Полная версия этой страницы:
распредвал
всем привет кто знает скажите что за х....я почему слоался распред.С утра завел машину с сигналки,вышел сметать снег слышу какой то звук железный,заглушил,проверил масло все в норме,завел звук еще четче,ваще заглох сам почти сразу.Снял крышку клапанов прям водворе и о чудо сломаный распредвал,за день до этого ездил на марчекан ЕБАН...м мастерам давал,отрегулировали клапана,и выставили ТНВД по меткам сука содрали 8000тыр. Может они виноваты?или неприодолимая сила?
двигатель 4М40 ММС Паджеро
Ну просто О-О-ЧЕНЬ странное совпадение... Чтобы вал сам по себе, от усталости металла сломался, - это 1 шанс на миллион. Скорее всего забыли что-то под крышкой, или контргайку не затянули и она от вибрации открутилась и попала не туда куда нужно..
Не буду насчёт мастеров, поскольку не знаю где был и что делали.
По симптомам: После запуска отсутствовало давление масла в системе. Может замёрзло, может накосячили. Не знаю. Распред намотал на себя аллюминий с постели и заклинил.
Теперь проверяй постели, цепь и зазоры клапанов. Если клапана погнуло, зазоры будут увеличены.
Витал, а разве они не могли задавить ему клапана и рапредвал просто не выдержал???
так ведь ездил,работал как часы,может быть микротрещины были всетки распредвал б\у.или мастера не равномерно затягивали и он треснул?А зазоры какие были откуда узнаю,из книги? Масло замерзнуть не могло на улице почти плюс,да и на первый взгляд масло везде есть.
Он бы сломался сразу у них. А если и позажали, то мотор бы троил и стучал, что тоже было бы слышно сразу.
Хочешь диагноз - тащи машину ко мне.
Я уже написал, что тогда это инородный предмет который там оказался... И раз с момента ремонта, до момента поломки авто еще некоторое время передвигалось, - проверь внимательно, все ли гайки которые откручивались при регулировке на месте?
P/S/ И не факт, что предмет, послуживший причиной поломки, остался после этого под крышкой, - мог через масляный канал в поддон улететь..
хорошо проверю,потом отпишусь что за х... была
бля ИЗВИНЯЮСЬ перед чуваками с сто на марчекане пообщался все объяснили,если бы не они он бы(паджер)вообще не поехал,поеду убивать тех кто делал капиталку
Цитата(Mggkp @ 8.11.2009, 19:12)

Я уже написал, что тогда это инородный предмет который там оказался... И раз с момента ремонта, до момента поломки авто еще некоторое время передвигалось, - проверь внимательно, все ли гайки которые откручивались при регулировке на месте?
P/S/ И не факт, что предмет, послуживший причиной поломки, остался после этого под крышкой, - мог через масляный канал в поддон улететь..
Блин, учи мат\часть. На этом дизеле под клапанной крышкой нет ни одной гайки.

тьфу ты.. 4М40.. У меня стойкая ассоциация, - ММС-Pajero-4D56T
просто вылетела шпонка с торца, на распредвале стоит!Ремонт обошолся:распредвал(новый )5т.р.+2300пересылка с Владика,шлифовка головки-4т.р.,прокладка новая-2800р,.Короче весь двигатель перебрал,до этого менял коленвал-9т.р.+ все вкладыши,уровновешивающие валы,втулки-11т.р.,сальники-4,5т.р.,2 клапанна-2банки кофе,теперь громко могу заявить двигатель 4М40 РЕМОНТИРУЕТСЯ весь вдоль и поперек!!!!

кстати Паджерик носится теперь как КОНЬ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.