Полная версия этой страницы:
Выпускной коллектор
Сегодня поднимался в перевал, даже на небольших подъемах скорость падает до 40-20 км\ч , тапку прижимаю сильней, обороты повышаются - скорость падает, копот открыл - выпускной коллектор красный, по ровной дороге еду нормально, как обычно, ничего не греется. Что может быть кроме плохого бенза или необогащенной смеси и как лечить? может быть изза подсоса воздуха?
Цитата(alex111 @ 14.11.2009, 8:32)

Сегодня поднимался в перевал, даже на небольших подъемах скорость падает до 40-20 км\ч , тапку прижимаю сильней, обороты повышаются - скорость падает, копот открыл - выпускной коллектор красный, по ровной дороге еду нормально, как обычно, ничего не греется. Что может быть кроме плохого бенза или необогащенной смеси и как лечить? может быть изза подсоса воздуха?
У меня раз был малиновый выпускной колектор когда сбилось зажигание , тамлер съехал на позднее . Симптомы были как у тебя.
Виставод
14.11.2009, 9:42
вряд ли из-за подсоса воздуха, коллектор нагревается изза тогго что в нем походу догорает смесь, которая должна была сгореть в цилиндрах. проверь метки грм. мне кажется ноги оттуда растут, хотя я могу и ошибаться.
У меня тоже так бывает на Ное - на подъёме тупит, греется и чек движки на панели загорается. Правда не всегда. Читал что причина возможна в засорении датчика воздушной смеси стоит в районе воздушного фильтра после протирания спиртом болезнь проходит. Удач.
Виставод
14.11.2009, 9:51
а вообще ты ремень грм менял? когда-нить?))
Цитата(Виставод @ 14.11.2009, 8:51)

а вообще ты ремень грм менял? когда-нить?))
у меня цепь, еще не менял, обычно когда подходит время менять чек загорается, у меня только загорался летом, то ли комп тупанул, то ли еще что, обнулил, лампочка погасла.
operator
14.11.2009, 10:02
Троил двигатель, ехал от автовокзала до Меркурия доехал -чую запах темпер в норме,капот открыл,а выпускной до красна,в итоге не работал цилиндр 1 из 4.что-то с проводом на катушку.
Тоже обнулял, но нет нет да загориться особенно в горку(блин доберусь я до движки-но начну всёж с воздушного датчика, датчик нейтрализатора считаю не при делах хотя ХЗ???)
safari65
14.11.2009, 10:26
Возможно одна из причин обедненая смесь ( недостаток кислорода)
alex111
14.11.2009, 10:29
Цитата(safari65 @ 14.11.2009, 9:26)

Возможно одна из причин обедненая смесь ( недостаток кислорода)
неделю назад фильтр воздушный менял, все таки начну с простого, попробую для начала сделать как сказал УАЗ, а там, глядишь и выяснится что все-таки цепь грм виновата ))
Виставод
14.11.2009, 10:56
ну вот сам логически посуди: ты едешь по прямой на низких оборотах без нагрузки...метки вроде как на месте, даешь газу метки чутка сползают и начинается такое!...(но правда это к ремням больше больше я бы отнес. насчет цепи не буду утверждать тк не уверен)
ЗЫ Внимательно осмотри все датчики, то как они стоят, как держатся. может оказаться что какой нить датчик типа положения коленвала вроде как на месте, а пошевелишь окажется что болтается или что-то вроде того.
DarkSky
14.11.2009, 11:03
Цепь наврятли... машинка достаточно свежая! Прозвони/проверь датчики!
Цитата(DarkSki @ 14.11.2009, 10:03)

Цепь наврятли... машинка достаточно свежая! Прозвони/проверь датчики!
это была все-таки цепь.
замена (ремкомплнкт + работа) обошлась почти в 17 тыр.
Цитата(alex111 @ 6.12.2009, 19:27)

это была все-таки цепь.
растянулась? Из-за этого фазы ГРМ плавали, так что-ли? Какой пробег? Что-то сомнительно, у меня чуть за 100 тыс. симптомов подобных нет.
получается что так, пробег 147 тыс. получается что ее с завода так и не меняли
Славентий
6.12.2009, 20:49
А что цепь сложнее чем ремень менять? Или это сама цепь и ремкомплект 17т.р стоит?
Цитата(Славентий @ 6.12.2009, 19:49)

А что цепь сложнее чем ремень менять? Или это сама цепь и ремкомплект 17т.р стоит?
Сама работа не меньше 8 тыс. тугриков стоит. Цепь сложнее менять чем ремень.
Цитата(Славентий @ 6.12.2009, 19:49)

А что цепь сложнее чем ремень менять? Или это сама цепь и ремкомплект 17т.р стоит?
Гораздо сложнее. Поддон, лобовина, в некоторых случаях гбц
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.