Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.O.S. Машина не едет
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
_Forward_
Вчера выставил машину на гонки, а она сцука ехать не захотела... Даю ей газу с места, а она скидует до 1500 оборотов и все как мертвая! Зато на ходу как только этот глюк кончается стрелку ложит вмиг....Как быть что делать, кому обратится???


Предложения типа: "выкинь на помойку" не принимаются. Она же все таки пыжит, вот тока на гонках обосралася!!!

X__GADik!!
ну вариантов масса:)детонация например:)
никА
К Дюйму rolleyes.gif
Славентий
Турбованая?
_Forward_
Цитата(Славентий @ 1.6.2008, 17:39) *
Турбованая?



Естественно турбовая.
_Forward_
Цитата(X__GADik!! @ 1.6.2008, 15:20) *
ну вариантов масса:)детонация например:)


Сейчас пыжанул по автотэку, пока впускной холодный был, рвала как могла, как тока прогрелась. все писец, сразу тупить начала так же как вчера на гонках, кто может подсказать что делать???
MadMax
Цитата(Cima @ 1.6.2008, 19:27) *
Сейчас пыжанул по автотэку, пока впускной холодный был, рвала как могла, как тока прогрелась. все писец, сразу тупить начала так же как вчера на гонках, кто может подсказать что делать???



Вижу часто в городе эту "летающую" СИМУ... Блин, я бы так не стал...Уж оччень черевато ИМХО.
ЦыфрыЧ
Цитата(Cima @ 1.6.2008, 19:27) *
Сейчас пыжанул по автотэку, пока впускной холодный был, рвала как могла, как тока прогрелась. все писец, сразу тупить начала так же как вчера на гонках, кто может подсказать что делать???


Опиши более подробно! Что значит как только прогрелась? - всм вышла на рабочий диапозон температур, или речь идет о даун пае и выходном колекторе на турбе и впускной в непосредственно перед дросельнйо заслонкой? У тебя интер куллер стоит? И понятие "тупит" применимо только в режиме тапка в пол, или вообсче? И как все происходит, затык до 1500, вялый набор оборотов и после уже раскручиваеться, или вообсче не развивает больше 1500? До 1500 оборотов - скидывает в случае аварийного режима, такое лично было при хайдуке МАФа, может катушки кстати(болезнь RB и VQ)! Не подтраивает при тапке в пол? советовал бы пока что не давать ей джазу, мало чего там, на турбо движке встрять можно на много за очень малый промежуток!!!

Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.6.2008, 19:47) *
Вижу часто в городе эту "летающую" СИМУ... Блин, я бы так не стал...Уж оччень черевато ИМХО.


Согласен, авто мощный, но не боллид, на нем нужно ездить как ганстер с Чикаго, тихо размеренно smoke.gif  Такой автомобиль нужно провожать долгим взглядом, а не звонить с сообщениями о НЛО!
_Forward_
Цитата(ЦыфрыЧ @ 2.6.2008, 3:44) *
Опиши более подробно! Что значит как только прогрелась? - всм вышла на рабочий диапозон температур, или речь идет о даун пае и выходном колекторе на турбе и впускной в непосредственно перед дросельнйо заслонкой? У тебя интер куллер стоит? И понятие "тупит" применимо только в режиме тапка в пол, или вообсче? И как все происходит, затык до 1500, вялый набор оборотов и после уже раскручиваеться, или вообсче не развивает больше 1500? До 1500 оборотов - скидывает в случае аварийного режима, такое лично было при хайдуке МАФа, может катушки кстати(болезнь RB и VQ)! Не подтраивает при тапке в пол? советовал бы пока что не давать ей джазу, мало чего там, на турбо движке встрять можно на много за очень малый промежуток!!!




Пишу по порядку:

1)Машина прогрета до рабочей температуры
2)Интеркулера нет
3)Как только впускной коллектор нагрелся, затупка полная
4)Тупежка намечается как тока тапок в пол.
5)С какого то хера загорается лампочка паувер машина простоперестает ехать, по ощущениям будто за жопу схватили.
6)Вот когджа она в этом глюке жми не жми газ ей пох замирает на 1500или 3000оборотах
BodyGuard
Да...я был удивлён когда она не ехала оба раза =( Жаль блин...
Kalach
я не специалист но симптомы как будто у тебя турбина тупит. у меня движка такая же стоит и вот как бывает: Завелся, поехал и едешь не больше двух тысяч, дашь пяткой в пол она с первого раза стартует до двух тысяч а пройдет пара секунд и видимо турбина раскручивается на полную и можно стартовать до красной зоны. Проверь как турбина работает, если чуствуется потеря мощности, то однозначно в ней дело.

ЗЫ. а де можно каленвал и шатуны найти занедорого на такую движку?
_Forward_
Цитата(Kalach @ 7.6.2008, 10:01) *
я не специалист но симптомы как будто у тебя турбина тупит. у меня движка такая же стоит и вот как бывает: Завелся, поехал и едешь не больше двух тысяч, дашь пяткой в пол она с первого раза стартует до двух тысяч а пройдет пара секунд и видимо турбина раскручивается на полную и можно стартовать до красной зоны. Проверь как турбина работает, если чуствуется потеря мощности, то однозначно в ней дело.

ЗЫ. а де можно каленвал и шатуны найти занедорого на такую движку?


у меня все энто есть звони покажу 66-40-22
ertyui
VG30 достаточно мощная движка и без турбин без всяких. Гони авто на диагностику и не на комп, а к мастерам. На первый "взгляд" тупит электроника. Неплохой мастер по ниссанам сейчас кажется переехал в автотэк (посередине дороги, которая с конечной маршруток на Речную выходит).
NoNick
Приезжай к нам на австралию, сделаем smile.gif
А вообще вариантов много.
Коробка
Турбина
и куча куча всего smile.gif
Ramzes
Похоже у тебя маф навирнулся! Машинку подколбашывает? Когда даш просраться всё на время проходит.
_Forward_
я уже даже не вкурсе что с этой машиной, я от нее давно избавился, просто забыл тему закрыть ссори




Кто нить тему закройте!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.