Цитата(Cima @ 1.6.2008, 19:27)

Сейчас пыжанул по автотэку, пока впускной холодный был, рвала как могла, как тока прогрелась. все писец, сразу тупить начала так же как вчера на гонках, кто может подсказать что делать???
Опиши более подробно! Что значит как только прогрелась? - всм вышла на рабочий диапозон температур, или речь идет о даун пае и выходном колекторе на турбе и впускной в непосредственно перед дросельнйо заслонкой? У тебя интер куллер стоит? И понятие "тупит" применимо только в режиме тапка в пол, или вообсче? И как все происходит, затык до 1500, вялый набор оборотов и после уже раскручиваеться, или вообсче не развивает больше 1500? До 1500 оборотов - скидывает в случае аварийного режима, такое лично было при хайдуке МАФа, может катушки кстати(болезнь RB и VQ)! Не подтраивает при тапке в пол? советовал бы пока что не давать ей джазу, мало чего там, на турбо движке встрять можно на много за очень малый промежуток!!!
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.6.2008, 19:47)

Вижу часто в городе эту "летающую" СИМУ... Блин, я бы так не стал...Уж оччень черевато ИМХО.
Согласен, авто мощный, но не боллид, на нем нужно ездить как ганстер с Чикаго, тихо размеренно

Такой автомобиль нужно провожать долгим взглядом, а не звонить с сообщениями о НЛО!