Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лучше LSD мост или LOCK-RITE
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
BETEP
Вот собственно ввиду моей любви к катаниям зимой на заднем приводе решил озадачитсья установкой ЛСД моста или блокировки... честно говоря есть мысль что это одно и тоже... так вот если это разные вещи.. то что из этого лучше?.. а если одинаковые.. то с чем придется столкнуться при установки, если например захочу купить просто блокировку типа такой:
Suzuki Rear Axle Detroit EZ-Locker
Мост
Задний
Тип
Detroit E-Z Locker
Степень блокирования
100 %
D полуоси
27.7 мм
Кол-во шлицев
26
Крепление ГП
10 болтов
Цена:
18760 руб.
Описание:
Этот качественный дифференциал от Detroit был создан, чтобы снабдить легкие вездеходы дешевой дополнительной тягой, не создавая дополнительных серьезных нагрузок на узлы и агрегаты.
Подходит для установки в задние мосты автомобилей Suzuki Samurai, Sierra, Side Kick 1989-1998 годов выпуска.
KAMAZ
Лока - механическая блокировка. ЛСД - блокировка повышенного трения. При вывешивании вторая не поможет. ЛСД для сколькзких дорог предназначена. Лока - офроудная приблуда.
ДЮЙМ
Добавлю только: У меня Лок. На скользкой дороге аккуратно с "газулькой" надо. Жопа вылетает вперёд
BETEP
А если на ЭСке менять простой мост на ЛСДшный.. что надо?.. ну соответственно кроме моста)
23898
BETEP, Тут читал? http://auto.maglan.ru/talk/index.php?showt...%F0%EE%E2%EA%E8
Oleg95
Цитата(BETEP @ 4.12.2009, 16:10) *
А если на ЭСке менять простой мост на ЛСДшный.. что надо?.. ну соответственно кроме моста)


ИМХО...не стоит тебе совсем об этом думать)) Для твоих целей, нужен ЛСД мост...Дело накладное, а ввиду того, что ресурс этого механизма ограничен по пробегу, то вряд ли он себя успеет окупить...С жесткой блокировкой ездить по городу постоянно не рекомендуется...Не предназанчена она для этого...Так же, как впрочем и Локка...Вобщем цепи покупай, если невмоготу))
ПыСы Про Локку у Кельта поинтересуйся..Может и понравится...
BETEP
23898, Теперь почитал, спасибо...
А после прочтения решил что самым удобным для меня способом будет это ARB Air Locker... ибо позволит включать блокировку только в момент когда мне необходимо, позволит избежать быстроного износа как в случае с LSD мостом, и поможет избежать больших нагрузок на трансмиссию как в случае с Lock Rite-ом...
Буду копить деньгу на пневмоблокировку....
кстати пока лазил нарвался на портальный мост.. а на Эску такой реально примастырить?)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.