Полная версия этой страницы:
ТНВД, кто подскажет?
Доброго времени суток! никто не подскажет кто у нас может (если может хоть кто-то) хорошо разобрать\собрать ТНВД на цифре С целью почистить\помыть\смазать ?
P.S. предложения вроде "я как-то раз пробовал вроде получилось" и "а хрен ли его там менять" не устроят
Думаю что никто не сможет сделать это качественно.А зачем чистить?на станок промывочный пробовал?
Devil_zt
10.12.2009, 23:06
Что за промывочный станок?

куда мчаться? машина в пользовании у меня всего пол года, первая машина, т.ч. не знаю что и как:)
Ну шараги типа замены масел и промывка топливных систем химозой и т.д. Если конкретно то гэлудовские гаражи(ряды)4-й ряд, воротами на город,"автойл"вроде называется,там работает паренёк Игорь,вот он на станках итальянских моет-чистит.Вроде даже кому то помогает.Я только у него химозу под дизель брал,мыл топливку-на пару месяцев стало лучше,потом вернулось всё как было до промывки.Я как-то не очень верю в чудодейственную силу химозы,но кому как.
ТНВД?, У тебя дизель? На Цефиро? Оооо!
Лети на промывку топливной системы. Поиском найдёшь.
Скорее NEO di.. В Магадане вряд ли сделаешь качественно. По Митсубишевским ТНВД на GDI есть спец Мек - в Москве, так к нему со всей страны везут ТНВД на лечение, ну а кто рядом - те своим ходом.. Знаю, даже с Магадана отправляли ТНВД. Считаю, бери или новый рублей за 30 наверное, или контрактный (но не с Российских разборок) тоже дорого, но на пару-тройку лет его хватит. Менял на GDI ТНВД - его хватило как раз на пару лет и продать в норм. состоянии..
Ну и заедь все таки на Автотэке Желтый бокс -дома визитка есть напишу тел. чуть позже
Devil_zt, если neo di и опыт имеется в этом - в интернете есть подробная статья с картинками и инструкцией как все сделать самому. Сайт точно не помню. Ссылку брал на нисмоклубе в ветке скаев 35. Еще по поиску наверняка можно найти, только слова подобрать верно.
Вот собственно эти боксы. По крайней мере тройку лет назад они уже чего то говорили про Нео. Но ты слепо не доверяй, что бы не закончилось просто впариванием автохимии для чистки всего что можно..
они за тнвд не охотно беруцца

пару дней назад приезжал к ним, так первым вопросом был: нео ди ай???
в ответ им, гордо так: нео де йе
а что собственно с машиной? симптомы? Ревизию КХХ и ДЗ проводил?
Devil_zt
13.12.2009, 20:10
Короче имею VQ25DD, вот именно эта движка не имеет КХХ (вычитал на cefiro.ru), ну а симптомы.... сейчас - большой расход, в начале недели точно скажу сколько, летом бывало пару раз - на ХХ машину жутко трясет, при езде обороты не более 2000 как ни дави тапок, тяги нет. Вроде по симптомам подходит на умирающий ТНВД, вот думаю почистить для начала, а вдруг поможет?
Кстати вопрос №2, кто нить знает в городе мотористов хороших? ну там, перебрать чуток движку колечки маслосъемные поменять?
чистка если и даст результат, то не надолго (и не в том объеме, каком хотелось), стоить она будет не слабо (если разбирать сам насос) - не меньше 6 тыс (по данным в ЦРС, как у нас с этим хз)
новый тнвд стоит как контрактный двиган

может дело даже не в нем, а в его регуляторе...
в первую очередь надо мерять давление пациента на ХХ и делать комп. диагностику на СТО
Devil_zt
14.12.2009, 0:30
Не подскажешь где у нас такое делают?
А попробуй для начала сам считать ошибки. может там все явно и просто, например умер как-нибудь из кислородных датчиков. или еще чего.
Пишите batman@cn.ru и насос обретёт новую жизнь.Умерший ТНВД это код 1232,определяеться любой диагностикой.После ремонта насоса можите забыть о нём на год-два точно
делай сначала диагностику.. а может это и не ТНВД.. может быть МАФ
gro0v3r, А что там чистить??? там же плунжер =)
Цитата(ASS @ 26.3.2010, 14:04)

gro0v3r, А что там чистить??? там же плунжер =)
на нео там впускной коллекор если не путаю сажей забивается..
вобщем разбирают и моют впускной тракт.. как-то так..
а у тойот есть специальная промывка именно для D4
Там есть датчик давления(бывает на самом насосе или на топливной рейке после ТНВД) к нему подключите вольтмерт и померейте давление(у нисанов 2,5в соответствует нормальному давлению 70 атмосфер).Ещё есть клапан регулятор(два провода),вот если к нему подключить лампочку от габаритов,то по свечению можно судить о исправности ТНВД(если накал есть то ТНВД рабочий)
свечи поменяй мне помогло с расходом
А вобще у цефиров болезнь - датчик детонация,термастаты и кислародники. На это обрати внимание в 1ую очередь
едь на диагностику комп покажет давление насоса время работы форсунок и прочих деталей.
ну пушкина 6 есть диагностика.
"А вобще у цефиров болезнь - датчик детонация,термастаты и кислародники
Не согласен,сломаться может всё что угодно у любой машины.Кислородники надёжны(за 10 лет не один не умер),термостат(впервые слышу) ДД-тоже редкость.Из проблем можно отметить это ТНВД,но и то если заправлять нормальным бензином ходит от 50-100т.Были случаи когда и 15 на новом насосе,при разборе было видно почему,сдесь чудес нет,причина налёт от бензина.А так вовремя чистить впуск,менять фильтра и проблем с вашим VQ25DD не будет.Будет Вам режим ультрабедных смесей (Ultra lean) 40:1. И расход 9-12.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.