Полная версия этой страницы:
троит чихает!!!
sasha30
19.12.2009, 22:56
летом поменял свечи начал дёргаться, поменял брони провода,все фильтры. всёравно троит. снял свечи проверил две оказалось не рабочие, купил в томже месте, отъездил час всё было хорошо. постояла и опять началось Короче больше двушки оборотов даёшь начинает чихать, а когда стою колбасит.Что делать помогите????
Mikolas
19.12.2009, 23:13
Старые свечи по какой причине поменял? Если были рабочие попробуй обратно поставить. Новые простые или эридиум?
sasha30
19.12.2009, 23:19
поменял потому что разные были. когда купил
а да свечи платиновые
Mikolas
19.12.2009, 23:23
попробуй поставить обычные типа BOSH. Здесь на форуме обсуждался вопрос об эридивых и платиновых свечах, они частенько подводят, а тем более брал у одного и того же поставщика. Когда у меня были подобные проблемы дело было в свечах!
Что можно заочно сказать? По описанию - что скорее всего такие свечи. И их нужно менять.
Если троит уже на холостых, то вычислить нерабочую свечу просто: она тупо засрана.
sasha30
19.12.2009, 23:27
вот и незнаю что делать может диагностику сделать?
Mikolas
19.12.2009, 23:33
Цитата(sasha30 @ 19.12.2009, 22:27)

вот и незнаю что делать может диагностику сделать?
В любом случае не помешает
Славентий
20.12.2009, 0:50
Ну а в принципе если подумать по какой причине могут свечи вылетать...
Большой ток или потделка. Пока в голову ни чего больше не идет.
а большёй ток отчего может быть?
STARGAZER
20.12.2009, 0:56
Цитата(Славентий @ 19.12.2009, 23:50)

Ну а в принципе если подумать по какой причине могут свечи вылетать...
Большой ток или потделка. Пока в голову ни чего больше не идет.
Катушки могут косячить(убивать свечи)?
Цитата(ASS @ 19.12.2009, 23:54)

а че за движка то???
1JZ (VVTI)
ну если JZ то дергаться может из за неправильно выставленного зажигания!!! если конечно с ним что то делали!!! на счет свечей что платина и не платина бред, на моем 141-м кройне стояли платина так заводился без проблем хотя и небольшие траблы с электрикой были!!! =))) проверь трамблер!!!! а может Датчик какой то Умер, может какой то шланчик на воздух не подцепили, может проводок оторвали!! много чего быть может!!! только осмотр в живую =)
STARGAZER, а разве на JZ vvti стоят катушки???? Там стоит трамблер!!!!
STARGAZER
20.12.2009, 1:05
Цитата(ASS @ 20.12.2009, 0:02)

STARGAZER, а разве на JZ vvti стоят катушки???? Там стоит трамблер!!!!
VVTI Это уже не трамблёр. Ты путаешь с 1JZ-GE.
....ммм!!! может быть путаю, Но все равно нужно посмотреть все ли шланчики поставили на место когда впускной коллектор ставили
свечи летом покупал. поездил начал дёргаться. я давай всё менять бронь провода все фильтры. всё равно. потом приехал с хабары и уже тогда снял свечи и поехал их проверил 2 оказалось не рабочие.
STARGAZER
20.12.2009, 1:10
Цитата(ASS @ 20.12.2009, 0:07)

....ммм!!! может быть путаю, Но все равно нужно посмотреть все ли шланчики поставили на место когда впускной коллектор ставили
Если бы всё было так просто Уже бы исправили.
я уже два раза получается разбирал. не мог забыть одеть шланчик два раза и ли не увидеть что он снят
ну тогда это не реально на форуме что то решить!!!! может просто какой нит датчик умер а ты на свечи грешиш
Буржуй, а где проверять свечи???
STARGAZER
20.12.2009, 1:16
Цитата(ASS @ 20.12.2009, 0:13)

ну тогда это не реально на форуме что то решить!!!! может просто какой нит датчик умер а ты на свечи грешиш
Диагностика!!!!!
ну да что то из дву , раз свечи умирают, либо они такие либо их что то убивает. наднях собираюсь ещё раз снять и опять проверить все. и особенно те две которые менял.
Буржуй, Да, я ни разу не проверял свечи и не заморачивался тьфу тьфу тьфу!!! Вкрутил поехал!!! но правда в магазе ни разу не покупал все на заказ!!!
ну да я сразу их не проверял. потом как поезжу
STARGAZER
20.12.2009, 1:32
Цитата(Буржуй @ 20.12.2009, 0:20)

Не факт что ты поменял те 2 на рабочие,по этому я спрашиваю ты свечи проверяешь прежде чем их вкручивать? Сложно ответить?
Не проверял он, закрыто уже всё было.
Цитата(Буржуй @ 20.12.2009, 0:22)

Ну вот видишь,начни проверять прежде чем вставлять
Просто очень много брака в наших магазах,сам както менял около 6-7раз а прикинь еслибы как ты я их сначала вкручивал в двс,а у меня на тот момент V6 был мотор! где до заднего ряда было просто не реально добраться.
Помер бы с ключами в руках.
Цитата(Буржуй @ 20.12.2009, 0:22)

Ну вот видишь,начни проверять прежде чем вставлять

Я однажды не проверив вкрутил в 1GZ-GE так он летать стал и хавать реально меньше. Прострелило видимо на удачу. Проверять надо полюбому.
sasha30, Диагностикой закроешь половину вопросов.
ни разу не проверял

стреляет,..все ровно...(ударение на первое О) щас севчи стоят по 900 рупий за штуку

тоже свезло
Maledict
20.12.2009, 1:39
Там катушки ? Может подыхают? Можно ради теста переставить катушки местами, может дело в них...
да катушки. а что это даст если я их местами поменяю!!!!???? он всё рано затроит только другие свечи , если в катушках дело
25 р стоит проверить
STARGAZER
20.12.2009, 1:48
Цитата(Maledict @ 20.12.2009, 0:39)

Можно ради теста переставить катушки местами, может дело в них...
А смысл. Просто будет дрючить другой цилиндр?
Maledict
20.12.2009, 2:03
Ну тогда станет ясно что надо тупо заменить катушки, на новые.
Форсы,топливная магистраль!Но в 1 очередь самодиагностика!Далее вопросы и ответы!
rusinchic
20.12.2009, 2:26
а нельзя взять резиновые перчатки и тупо,как на жиге по очереди на заведёную,снимать провода?или так хрена получиться?
STARGAZER
20.12.2009, 2:27
Цитата(Maledict @ 20.12.2009, 1:03)

Ну тогда станет ясно что надо тупо заменить катушки, на новые.
Да это жопняк. Там для этого всю др. заслонку раскидать надо. Уж лучше диагностика.
Цитата(rusinchic @ 20.12.2009, 1:26)

а нельзя взять резиновые перчатки и тупо,как на жиге по очереди на заведёную,снимать провода?или так хрена получиться?
Зачем перчатки?
rusinchic
20.12.2009, 2:28
да ещё можно в темноте глянуть ,мож какие провода шьют?ну это так,на всякий случай.
Maledict
20.12.2009, 2:29
Цитата(STARGAZER @ 20.12.2009, 1:27)

Да это жопняк. Там для этого всю др. заслонку раскидать надо. Уж лучше диагностика.
Ну, а что делать... проблему же надо решить.
STARGAZER
20.12.2009, 2:29
Maledict, Там три! катушки.
rusinchic
20.12.2009, 2:30
на скока знаю ,там высокое напряжение!может взбудоражить!

иль я не зная систему ошибаюсь?
STARGAZER
20.12.2009, 2:33
Цитата(Maledict @ 20.12.2009, 1:29)

Ну, а что делать... проблему же надо решить.
Я по другому понимаю. Взять заведомо рабочую катушку и тулить её по очереди в разные котлы. А менять местами, смысл?
Цитата(rusinchic @ 20.12.2009, 1:30)

на скока знаю ,там высокое напряжение!может взбудоражить!

иль я не зная систему ошибаюсь?
Да не будоражило вроде пока.
Maledict
20.12.2009, 2:36
Цитата(STARGAZER @ 20.12.2009, 1:29)

Maledict, Там три! катушки.
По одной на два котла ? Ну так дело упрощается, берем две машины и начинаем переставлять катушки с живой на болеющую..
Цитата(STARGAZER @ 20.12.2009, 1:33)

Я по другому понимаю. Взять заведомо рабочую катушку и тулить её по очереди в разные котлы. А менять местами, смысл?
Это если нет другой живой катушки.
STARGAZER
20.12.2009, 2:38
Цитата(Maledict @ 20.12.2009, 1:34)

По одной на два котла ?
Как то мутно там у него. Шесть котлов, к трём из них подходят бронепровода как на двигле с трамблёром а к другим трём катушки.
rusinchic
20.12.2009, 2:44
я думаю это свечи!т. к. процентов 80-90 идёт брак,я сам попадал!им в магазине похрену лишьбы подешевле взять и дороже продать!никто их не проверяет!а по-поводу выхода из строя свечей-сами посудите,как онимогут вылететь?если у них рабочее напр. 1кВ.,например,это скока на них нужно подать?20кВ.?откуда им взяться?у него чё там катушка то 1,то 20 выдаёт?
Maledict
20.12.2009, 3:31
Цитата(STARGAZER @ 20.12.2009, 1:38)

Как то мутно там у него. Шесть котлов, к трём из них подходят бронепровода как на двигле с трамблёром а к другим трём катушки.
так провода скорее всего с катушек и бегут
STARGAZER
20.12.2009, 4:59
Цитата(Maledict @ 20.12.2009, 2:31)

так провода скорее всего с катушек и бегут
Возможно, не помню уже как там было.
Maledict
20.12.2009, 5:05
где-то я видел такую конструкцию катушка одевалась на свечу, и с этой же катушки на другую свечу бежал уже бронепровод, а видел и когда катушка посредине и с неё провода бегут на две свечки.
STARGAZER
20.12.2009, 5:06
Цитата(Maledict @ 20.12.2009, 4:05)

катушка на свечу, и с этой же катушки на другую свечу бронепровод,
1JZ
Скорей всего так.
Писец. 3 страницы!!!
Выкрути свечи и по цвету нагара определишь на каком цилиндре косяк. Далее замер компрессии. Возможен прогар клапана или задир в цилиндре. Движку перегревал?
Второй этап - страбоскоп. Он сразу покажет сбой в ГРМ.
Катушка конечно тоже может косануть. И это проверяется.
sasha30
21.12.2009, 12:12
а какой цвет нагара должен быть что бы понять в каком целиндре косяк? грм я недавно менял там всё чётка. движку не перегревал.
Lonely_Madness
21.12.2009, 13:14
поидеи отличным от других
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.