Энтони Хопкинс
1.1.2010, 15:09
Здрасьте всем, с наступившим всех Новым годом!
Помогите пожалуйста. Кто знает спецов по радиаторам? Подтекает где-то из самих сот. (двиг. 2MZ)
Заранее благодарен!
вот они...машины со стоянки...
X__GADik!!
1.1.2010, 16:44
Проще поменять ничего ты там не сделаешь
СДЕЛАЕШЬ! По крайней мере можно попробовать. Я знаю, многие сейчас раскритикуют эту идею, но это факт - помогает. Не помню как называется, но во многих авто-магазах продается присадка для устранения течи радиаторов. Она в консервной банке металлическо-сереневого цвета. Заливаешь в антифриз и все. Ездишь пару дней и течи нет. Можно долго рассуждать о ее вреде или пользе, но сам попробовал и все путем. Просто у самого тек радиатор, я заказал новый, он пришел и тоже течет. Я залил туда эту байду и все стало путем. Двигатель не греется, печка хорошо работает во всех режимах и жизнь прекрасна. Так что пробуй, думай, но это в миллион раз дешевле чем новый радиатор и не факт что он тебе придет нормальный. Мне пришел без каких-либо внешних признаков повреждений, но тек. Вот так вот.
_VIKTORY_
1.1.2010, 17:13
Цитата(Энтони Хопкинс @ 1.1.2010, 14:09)

Здрасьте всем, с наступившим всех Новым годом!
Помогите пожалуйста. Кто знает спецов по радиаторам? Подтекает где-то из самих сот. (двиг. 2MZ)
Заранее благодарен!
Перца насыпь для начала!!а если сотам совсем худо...то на замену..ну для начала попробуй перец!!
hightway,
новый или контрактный привезли?это огромные разницы
_VIKTORY_, только не переборщить с ним!!!! столовой ложки хватит за глаза
Цитата
новый или контрактный привезли?это огромные разницы
Соответственно контрактный - новый больно дорого.
Цитата
Перца насыпь для начала!!а если сотам совсем худо...то на замену..ну для начала попробуй перец!!
Инетерсная идея про перец... Первый раз слышу, а какой эффект? Его раздувает и он забивает места течи?
hightway, в том то и прикол что перец не раздувает, курсируя по системе охлаждения он постепенно начинает затягивать течь!!! сначала одна перчинка задержалась возле течи потом другая и т.д. до полной остановки течи =)))) о как
Еще сыпят в радиатор горчицу порошок,чай,табак,но можно запаять
перец поможет,и присадка тоже-проверенно уже.но это временная мера-потом опять потечет.может и на день может и на неделю затянет.снимай радиатор-это лучший вариант.
Ну с присадкой я уже больше года езжу - все отлично!
чначит повезло,мне на два дня хватило.
Ну, видимо у кого какая течь. Иногда достаточно и небольшой ее забивалки, а иногда кроме как заменой радиатора не обойтись.
Dron 2009
1.1.2010, 18:16
если алюминивый радиатор то мона спаять а если бачки пластик то ремонт встанет как новый радиатор ремонтируют на советской 23 в подвале 1 подезд
Присадка-"Гера",отшибает течь,на раз два.,и на всегда.
При условии,что протечка не большая.
Много раз пользовался ,помогало всегда.
что за "Гера"?
Был опыт заливки хайгировского герметика....после него в расширительный бачек было страшно заглянуть...как будро кто наср... короче вид неприятный
Эти герметики забивают все дырки, в том числе и соты радиатора. Эти присадки - для того чтобы доехать до СТО,а не для того, чтобы починить течь
снимай и к мастерам. это самый дешовый и КАЧЕСТВЕННЫЙ вариант
Цитата(KAMAZ @ 1.1.2010, 19:57)

Эти герметики забивают все дырки, в том числе и соты радиатора. Эти присадки - для того чтобы доехать до СТО,а не для того, чтобы починить течь
+1. еще свежи в памяти 3 подряд разборки радиатора и прочищение сот щупом.
подтекающую соту лучше запаять либо пережать. ИМХО
Цитата(KAMAZ @ 1.1.2010, 18:57)

Эти герметики забивают все дырки, в том числе и соты радиатора. Эти присадки - для того чтобы доехать до СТО,а не для того, чтобы починить течь
Блин 2 года на перце проехал и все норм!!!мона и горчицу....забивает соты и все...при морозе я согласен может и выдавит..Но скоро весна потом мона и раскошелится на радиатор...а так на время мона сыпануть..
Энтони Хопкинс
2.1.2010, 2:38
Спасибо всем за советы. Попробую временно перцем и присадками забить, пока денежка не появится. А сколько перца сыпать? Черного соответственно? Блин очкую я что-то, не забьет ли он там чего лишнего....
Да я бы и снял этот радиатор с удовольствием, но вот только гараж у меня в мечтах, а на улице нынче холодновато что-то.....
все эти присадки забивают не только радиатор, а еще и каналы в двигателе
Цитата(Barma @ 2.1.2010, 2:07)

все эти присадки забивают не только радиатор, а еще и каналы в двигателе
Медленно и методично.
Тут все в чем-то правы в большей или меньшей степени... Так что вывод делает каждый сам. Просто все что написано в этой ветке нужно объединить и усреднить, ну и на основании этого принять решение.
Цитата(hightway @ 2.1.2010, 2:35)

Тут все в чем-то правы в большей или меньшей степени... Так что вывод делает каждый сам. Просто все что написано в этой ветке нужно объединить и усреднить, ну и на основании этого принять решение.
Не забывая золотые слова о том что Скупой платит дважды.
Энтони Хопкинс
5.1.2010, 21:54
Залил вчера герметик и все норм. Спасибо всем.
Энтони Хопкинс
1.2.2010, 23:15
Кстати, а если соты алюминиевые, то ведь алюминий плохо пояется, или нет? Кислота (паяльная) и олово помогут его победить?
есть еще вариант - находишь соту которая сопливит и плоскогубцами через тряпочку зажимаешь ее или если есть место зажимаешь и загибаешь. не так эстетично но хватит надолго точно.
Цитата(Энтони Хопкинс @ 1.2.2010, 22:15)

Кстати, а если соты алюминиевые, то ведь алюминий плохо пояется, или нет? Кислота (паяльная) и олово помогут его победить?
аллюминий паять...
Цитата(keribas @ 2.2.2010, 0:16)

есть еще вариант - находишь соту которая сопливит и плоскогубцами через тряпочку зажимаешь ее или если есть место зажимаешь и загибаешь. не так эстетично но хватит надолго точно.
это что еще за фантазии? Такое первый раз слышу... Пока будешь гнуть одну соту, еще пару порвешь или эта же лопнет в другом мсте, бред помоему...
Пример: дома одну из секций радиатора прорвало сплющил и забыл, работаетвсе идеально

))
Энтони Хопкинс
2.2.2010, 12:16
Варианты конечно милые, но так все же, аллюминий при помощи олова и паяльной кислоты реально спаять или неа? Блин, пойду возьму паяльник и попробую поэкспериментировать с уголком от санок...
Цитата(Silent @ 2.2.2010, 1:53)

это что еще за фантазии? Такое первый раз слышу... Пока будешь гнуть одну соту, еще пару порвешь или эта же лопнет в другом мсте, бред помоему...
Пример: дома одну из секций радиатора прорвало сплющил и забыл, работаетвсе идеально

))
до тебя так делали кучу раз, по нескольку лет народ так ездит, с 4-ю вырезанных сот ездят и работают, а тут вышел ты и сказал "НЕЛЬЗЯ"...
Я давно так делал, на Террано. Сплющил и загнл четыре пробитые соты и все ОК. Эта тема с алум. радиаторами всегда прокатывала.
Энтони Хопкинс
2.2.2010, 18:17
Это радует...
но аллюминии у нас никто паять не береттся
Энтони Хопкинс
2.2.2010, 21:03
Я уже понял, кто сможет взяться....
Энтони Хопкинс
3.2.2010, 17:14
Только снял радиатор и отвез его мастеру. Надеюсь, что получится. Соты сухие, а вот нижняя часть самого радиатора, в местах, где загибаются лепестки, потная. Похоже именно снизу, из-под лепестков и давит. Что можно придумать? Разогнуть их и на герметик, а? Кто сталкивался с этим?Эх, буду ждать звонка мастера...
Была такая тема на Марк 2, верхняя крышка потела, расжимали все лепестки, меняли уплотнительную резинку и на герметик, потом по новой все зажимали! Работенка кропотная, не терпяшая суеты и кривых рук. Два года радиатор служил верой и правдой, пока об березу его не отправили в лучший мир!
Энтони Хопкинс
3.2.2010, 18:10
Хороший вариант. Придется, если мастер не выручит и, если проблема именно в этом, брать отвертку, разгибать лепестки, снимать, мазать герметиком и снова сгибать. А уплотнительные резинки не дифицит? Где можно поспрашивать или подбирать надо?
Энтони Хопкинс
7.2.2010, 14:08
Товарищи ну помогите. Вчера забрал у мастера радиатор. Он отсоединил нижний бачек (из щелей в местах соединения текло), промазал там все герметиком и снова присоединил. Я поставил радиатор, проехал немного и он снова потек. Я к мастеру, мол так и так. Он глянул и сказал, что создается большое давление и все дело в пробке, которая вовремя его не сбрасывает. Открутил пробку, оторвал от нее уплотнительную резинку (круглой формы такая) и сказал, что сейчас все будет ок. Один фиг, текло. Теперь радиатор снова у мастера на проклейке. А мне то что делать. Ну поставлю я его, а если он снова потечет? И что делать с пробкой? Другую ставить? А резинку с нее отрывать? Помогите....
Также, в основном все вытекает, когда машина стоит. За одну ночь высасао все с бачка и через щели в радиаторе пропустило на снег.
Цитата(Энтони Хопкинс @ 7.2.2010, 13:08)

Товарищи ну помогите. Вчера забрал у мастера радиатор. Он отсоединил нижний бачек (из щелей в местах соединения текло), промазал там все герметиком и снова присоединил. Я поставил радиатор, проехал немного и он снова потек. Я к мастеру, мол так и так. Он глянул и сказал, что создается большое давление и все дело в пробке, которая вовремя его не сбрасывает. Открутил пробку, оторвал от нее уплотнительную резинку (круглой формы такая) и сказал, что сейчас все будет ок. Один фиг, текло. Теперь радиатор снова у мастера на проклейке. А мне то что делать. Ну поставлю я его, а если он снова потечет? И что делать с пробкой? Другую ставить? А резинку с нее отрывать? Помогите....
Также, в основном все вытекает, когда машина стоит. За одну ночь высасао все с бачка и через щели в радиаторе пропустило на снег.
могу посоветовать не пудрить себе с ним мозги так как врят ли из этого что то путнее получится.если нет возможности купить родной радиатор то снимай свой и на разборке подбери более менее подходящий.И пробку купи новую на самое маленькое давление
Что-то я не понял... Теперь отрыванием уплотнительной резинки лечится избыточное давление в системе?
на ВСЕХ эсках именно так и лечиться проблема лопнувшей верхней части радиатора
И всё таки подскажите, где у нас варят (напыляют) аллюминий?
Энтони Хопкинс
7.2.2010, 23:09
Мастер на гэлудовских гаражах. Четвертый ряд гаражей, бокс № 48. Там указан и его телефон.
После ремонта радиатора его необходимо проверить в воде под небольшим давлением, прежде чем ставить. А уж резинки выдирать и вовсе незачем. Если есть избыточное давление (КОТОРОЕ МОЖНО ПОМЕРЯТЬ), ТО ЛЕЧИТСЯ ЭТО СОВСЕМ ДРУГИМ СПОСОБОМ.
Энтони Хопкинс
8.2.2010, 22:31
Цитата(ДЮЙМ @ 8.2.2010, 0:24)

После ремонта радиатора его необходимо проверить в воде под небольшим давлением, прежде чем ставить. А уж резинки выдирать и вовсе незачем. Если есть избыточное давление (КОТОРОЕ МОЖНО ПОМЕРЯТЬ), ТО ЛЕЧИТСЯ ЭТО СОВСЕМ ДРУГИМ СПОСОБОМ.
Блин, а каким еще образом можно вылечить это? Я уже начал подумывать о безвыходности))) Отрыв резинки поможет? Ну должен же помочь?!?! Что делать, а? Мастер меня начинает потихой ненавидеть....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.