Aurelius
10.1.2010, 22:30
Крупнейший российский производитель грузовиков "Камаз" открывает 28 января 2010 года завод по производству грузовиков в Индии. С конвейера этого предприятия "Камазы" будут сходить с правым рулем. Кроме того, российский производитель намерен помочь выйти на индийский рынок и своему акционеру - немецкому концерну Daimler.
Об открытии производства праворульных грузовиков "Камаза" в Индии, сообщил сегодня директор по маркетингу и рекламе компании Ашот Арутюнян на конференции "Ведомостей" "Автомобильный рынок". Проектная мощность предприятия составит 5000 грузовиков в год. На первом этапе праворульные "Камазы" будут собираться по технологии крупноузловой сборки, а затем предполагается локализация производства.
"Стратегия "Камаза" направлена на расширение присутствия на международных рынках, особенно на рынках развивающихся стран и в частности Индии. Поэтому открытие такого завода логично", - говорит RB.ru ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. По его оценке, объем инвестиций в такое производство может составлять порядка $5-10 млн.
По оценке "Камаза", рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в 2009 году составит 37 тыс. машин, а в 2010 году увеличится до 39 тыс. штук. За девять месяцев 2009 года "Камаз" получил 4,3 млрд рублей чистого убытка против 2,45 млрд рублей прибыли в январе-сентябре 2008 года. По итогам года ожидается убыток в несколько миллиардов рублей.
Kimi Raikkonen
10.1.2010, 22:36
Aurelius
10.1.2010, 22:38
Kimi Raikkonen, Страна должна быть странной, а поезда - поездатыми
А вдруг получится? =) не знаю что, но вдруг
specialist
11.1.2010, 2:45
Кроме того, российский производитель намерен помочь выйти на индийский рынок и своему акционеру - немецкому концерну Daimler.
Вот тупые немцы,без нас даже на индийский рынок со своими говеными авто выйти не могут.
Это полный бред.Равносильно тому,что помогоать тойоте продавать авто в японии.
в 70-е годы Япония активно покупала у СССР граненные стаканы... целые составы шли во Владивосток с этим хрупким грузом...все дело в том, что на заводе их упаковывали в ящики из сосновых досок. А любое дерево в стране Восходящего солнца ценно как золото. А упаковка шла им бесплатно...
Индия - большой и неосвоенный рынок. Там высокий спрос на недорогие автомобили в первую очередь, а камазы в этом плане могут хорошо соперничать с западными конкурентами. К тому же КАМАЗы неплохо уходят в развивающиеся страны. В частности во Вьетнам.
specialist
11.1.2010, 3:07
Ничего удтвительного в том что развивающиеся страны покупают авто у развивающейся страны нет.
Вместе с поднятием пошлин на ввоз авто,Россия подняла пошлины на вывоз металолома.
По какой схеме у нас покупать металолом разници нет,лишь бы его покупать.
А про стаканы,которые покупала япония,могу сказать что это полный бред.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.