Как бы умер датчик давно.,, но это меня не грузило., а тут вот занялся.., подчитал форум, короче мона воткнуть датчик типо BOSH за 300рэ и всё будет работать..., вот картинки: http://forums.drom.ru/subaru/t57114.html
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итого : датчики одинаковые внешне и по разъёму с родным.
1. Отключаем Акум (дабы не было ещё каких ошибок + может эта обнулица), откручиваем датчик.
2. Меряем датчик Б.У. Сначала я сколхозил сопрот 582кОм.(из двух), но потом померив вторично обнаружил, что сопротивление уже 740кОм…О!, семь раз об дверь.., грею датчик на калорифере, меряю – 540 кОм, итого датчик меняет сопротивление.., и может тут фишка субару.., на прогретом и не очень движке.., ну да ладно, Ставлю старый сопрот 582кОм.
3. Бошевский не имеет сопротивления, и корпуса у него тоже нет. Нагрузила конструкция, которую Я разбирать не стал, уж очень всё хорошо запечатано, но Факт, что нога идёт на корпус (через датчик), а в бошевском корпуса нет, посему колхозю клемму под болт, Поскольку та штука запечатанная останется без корпуса.
4. Цепляю Акум, замыкаю чёрные клеммы диагностики, зажигание – Чек просто мигает…, всё привет., я так понял более ничего ни как обнулять не надо.
http://forums.drom.ru/subaru/t57114-p7.html#post1083192628
Какбы бенз меня не особо грузит, но вот, что она так переть начнёт никак не ожидал...
Диагностика: соединяем чёрные клемы (ну это на моделях может быть по разному, у меня чёрные), поворачиваем ключ зажигания, и Чек вымигивает ошибки / длинные - десятки, короткие - единицы, Датчик детонации 22