Полная версия этой страницы:
неприятность
ехал по трассе

(двигатель RD28) легкий запах гари ,открываю капот ,а весь двигатель в масле.Работает машина ровно заводится хорошо.
подскажите в чем возможная причина,и как это серьезно.
зарание спасибо.
Kuzya_777
15.2.2010, 11:57
Ну во-первых надо установить от куда его давануло... Если из под фильтра, то не страшно, поменяй фильтр и езди дальше спокойно, только уровень глянь... Если из под прокладки ГБЦ, там и так понятно что подлежит замене прокладка, ну и тд... Установи причину и место выдавливания масла, а там и ремонтик возможно....
если у тебя масло хлещит это уже более чем серьезно!!! смотри от куда оно течет я думаю скорее из под крышки головки.
Сапун (вентиляция картера) перемерз ... в большинстве случаев это причина ...
серьёзность зависит от того, откуда и в каком количестве "давануло" масло.
причина ясна,выстрелил щуп и масло полезло на ружу... .
Kuzya_777
15.2.2010, 13:24
Цитата(Domovoi @ 15.2.2010, 12:13)

причина ясна,выстрелил щуп и масло полезло на ружу... .
Поздравляю что не так все серьезно....
Цитата(Domovoi @ 15.2.2010, 12:13)

причина ясна,выстрелил щуп и масло полезло на ружу... .
это не причина, это следствие того, что перемерз сапун, давление выросло (картерные газы то не уходят ни куда) и выбило щуп ...
Цитата(Domovoi @ 15.2.2010, 10:54)

ехал по трассе

(двигатель RD28) легкий запах гари ,открываю капот ,а весь двигатель в масле.Работает машина ровно заводится хорошо.
подскажите в чем возможная причина,и как это серьезно.
зарание спасибо.
А какая температура была? И масло?
за бортом -25, мосло 10W-40 (Shell)
Масло такое разве по сезону?
А вот на улице и не так холоно...
Шелл пошёл контрафактный сейчас,а сапун надо зачинить!Снять клапанку,высверлить заклёпки и почистить там всё по нормальному от отложений и собрать всё обратно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.