Полная версия этой страницы:
Заглушка EGR
Кто глушил у себя EGR?
Впечатления? Особенно интересуют отрицательные впечатления.
Если глушили прокладками из чего делали прокладки?
на терране просто отключил трубку управления, уменьшился дым упал расход
на сафаре сделал по уму, поставил прокладку на входе во впускной коллектор из меди (там темпер не большой) изменений если честно не заметил
dissector
19.2.2010, 14:38
Цитата(dissector @ 19.2.2010, 13:38)

моему заглушитимь ... ?!
Много заглушил. Только зелёным не говорите, а то они мне смертный приговор вынесут.
Двиг работает без особых изменений, а иногда даже спокойней.
Пркладку делал из металла, из которого выполнены прокладки ГБЦ, такие как 2ЛТ И ПР.
Цитата(ДЮЙМ @ 19.2.2010, 14:05)

Много заглушил. Только зелёным не говорите, а то они мне смертный приговор вынесут.
Двиг работает без особых изменений, а иногда даже спокойней.
Пркладку делал из металла, из которого выполнены прокладки ГБЦ, такие как 2ЛТ И ПР.
Виталя, на казете это сложно сделать? И бюджет скинь в личку, пож-та...Какая-то эпидемия глушения началась..На всех форумах эта тема мусолится..Щас товарищ в гараже тем же самым занимается)))
p.oleg, Ты на дроме писал что коллектор снимать будешь и чистить, снимал? Много гари?
Цитата(23898 @ 19.2.2010, 17:07)

p.oleg, Ты на дроме писал что коллектор снимать будешь и чистить, снимал? Много гари?
Как я выше написал, у меня товарищ сейчас на терране глушит ЕГР...В коллекторе - ПОМОЙКА...Толщина налета миллиметров по 5...
Цитата(Oleg95 @ 19.2.2010, 17:29)

Как я выше написал, у меня товарищ сейчас на терране глушит ЕГР...В коллекторе - ПОМОЙКА...Толщина налета миллиметров по 5...
TD27 ?
Цитата(23898 @ 19.2.2010, 17:07)

p.oleg, Ты на дроме писал что коллектор снимать будешь и чистить, снимал? Много гари?
Не снимал, уже не помню что меня остановило
Снимал и глушил на 3-х движках. На одном из низ, 2СТ, вообще клапан ЕГР был заклиневший, как результат, пропало подтравиание на холостых и меньше гари при подъеме в горку! Из собственных наблюдений сделал вывод, что на турбо движках с уже подуставшей (сопливой) турбиной, ЕГР постепенно убивает движку, особенно клапана в седла проседать начинают, т.к. аброзив из сажи и остаков горения смешиваясь с маслом, преврашаеться в нечто подобное пасты Гоя!
dissector
19.2.2010, 20:16
Цитата(23898 @ 19.2.2010, 17:07)

... писал что коллектор снимать будешь и чистить, снимал? Много гари?
я снимал, там гари мало , там шлак полный!!! как керамика. ..нагар... И МОХ ЧЕРНЫЙ.
поэтому только летом проклабку убираю. зимой глушу нафиГ.
а где на 7А с его LB найти EGR?
а о чем вообще речь? разъясните, пожалуйста, для не знающих
Система рециркуляции отработанных газов. Снижает токсичность выхлопа.
Мда, а у меня заглушить не получилось

Вернее получилось, но потом пришлось бы еще и заглушить лампочку Чек енжин. Видать не на всех аппаратах мона делать енто. Посему, вопрос то просто решается, ставится новый ЕГР
Цитата(23898 @ 19.2.2010, 17:33)

TD27 ?
Да..С турбиной.
бензинку не трогай, лучше не будет это точно
Цитата(owl @ 19.2.2010, 20:04)

а где на 7А с его LB найти EGR?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.