Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda Familia Astina
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
TIP_
Выскажите свои мнения в сторону Mazda Familia Astina, толька просьба не тупо обсирать или еще че, а конкретно подкрепить фактами... зарание благодарен =)
x34
у карефана была.старая такая слепая 5-и дверый хэтч.ее имели со всех сторон даже умудрились коленвал погнуть.и че?выровняли и до сих пор ездит,правда у др людей.смотря какой естественно ценник за нее
TIP_
Цитата(x34 @ 16.8.2008, 21:42) *
у карефана была.старая такая слепая 5-и дверый хэтч.ее имели со всех сторон даже умудрились коленвал погнуть.и че?выровняли и до сих пор ездит,правда у др людей.смотря какой естественно ценник за нее


а какого цвета она была ?


Deny
Ты хоть фотку какую нить покажи,а то так не интересно!
x34
серая.видон у нее сейчас не дай Бог и осела она на речной
TIP_
Цитата(Deny @ 17.8.2008, 18:06) *
Ты хоть фотку какую нить покажи,а то так не интересно!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла ну ета другая... там темносиняя... 


Ваше мнение по виду, смотрится норм ? =)

x34
смотрица никак.ты ценник огласи=)
ДЮЙМ
Цитата(x34 @ 17.8.2008, 21:07) *
серая.видон у нее сейчас не дай Бог и осела она на речной
И через меня она прошла. Мой работяга выкупил, сейчас его жена гоняет. Она её и довела до этого состояния.
TIM
патанцыальный донор на кончтруктор.. как авто для перевозки себя неподходит
Доктор Франкенштейн
Трудно сказать,т.к. никогда у меня такой не было(катался когда-то давно на корефановской,только с парахода снятой-ничего так показалаль),но...
С чужих слов (знакомых ремонтников)выходит следующее(интерес был потому, что себе была мысль мацуду прикупить,только капеллу,но это давно,и мпв-шку,уже недавно): проблемы с запасными частями,т.к.не нашли авто этой фирмы широкого распространения в нашем регионе,ну и читал отзыв столичных автоэлектриков по япам:
MAZDA - автомобиль самый неудачный. Слабая проводка отгнивает и рушится в самых неожиданных местах. Практически 90% всех неисправностей возникает из-за подкапотной проводки. К счастью довольно легко диагностируется, а вот с запчастями хуже. Перечислить слабые места нет возможности, так как все элементы электрооборудования равновероятно могут выйти из строя.
x34
ну скажу одно.в нашем городе запчасти купить можно только на тойоту и то камри,все остальное на заказ
Robin
=))))))
у меня была такая... =)
много ощущений... прошу не судить строго - ибо это была первая машина... молодой был, глупый!
фары:
идиотская система... там маленькие рычажки держаться на пластиковых колбачках... карочи они обломились и фары вообще не открывались...как долго я выплавлял подобие(все попытки купить где-нибудь такие окончились неудачей... их тупо нету), какие бы только варианты не получались, их хватало на неделю... потом надоело заморачиваться, я нижнюю планку каждой фары примотал к радиатору проволокой... =) вечно поднятые (уродство), зато с оптикой... =)
клиренс:
- она ОЧЕНЬ низкая... не было ниразу чтобы заезжая на развал-схождение я не продирал днищем... большинство дворов в городе стали ровнее именно благодаря мне на то время... чуть что - сразу пузом... поначалу было как по сердцу, а потом стало пофиг... впоследствии глушак пострадал...
двигатель:
1,6 литра вроде там было... и в хвост и в гриву получала эта малявка, но оказалась жутко живучей... из неё даже двигатель вырывало через капот с кусками коробки и приводами, после долгого-долгого кузовного ремонта выяснилось, что в двигле раздробило поддон, погнуло коленвал, и подушки накрылись медным тазом 2 из 3-х...нашли поддон, с горем пополам она завелась, но тарахтела вся и дребезжала (ездить было страшно =) реально страшно)...
смена масла: там нету вроде сливной пробки... там тупо нада сдирать поддон... мы по крайней мере сколько не ковырялись - не нашли... а на сервисе высасывают шлангом...
коробка:
дикстрон и в добрый путь! =)
ходовка:
середняк, не жесткая и не мягкая... ремонтировать не пришлось ниразу... не успел наверное вшатать...
запчасти:
я носился по городу как в попу ужаленный когда искал просто масленный фильтр... щас то думаю есть, а тогда не было...
привода заказывал... некоторые запчасти нашел на разборке (черная стояла на старой веселой, на ней уже точно нету приводов, капота, рычагов и ещё чего-то там...)
потом собрали консилиум и постановили, что восстанавливать её до идеала - это равносильно тому как люди пытаются из жигулей сделать ролс ройс фантом
сказать честно... я не жалею что продал её за 20 тысяч рублей! я рад...
в целом... это был хороший опыт... (помню привез мастеру ошметки бампера... ну он посмотрел сказал сделает... он звонит через неделю, грит "слепил тебе я бампер, но скажи мне мальчик где ты его взял? это бампер не от твоей машины =)",)
P.S. к следующей машине отношусь бережно и трепетно... как к живой... и это ТОЙОТА!

если тебе предложили её за 20-30к ... в идеале! и состояние кузова как на фотке! то почему бы не взять... =) в противном случае, думай сам! =)
`Саня`
отзыв на пять! biggrin.gif  мы года 3 назад также на фэмили ездили развалили все что можн опатом делали и продали за 25 тыщ ,довольны,внешне она уродливая ета мазда , но думаю живучая так как фемили была живучая этих годов smile.gif
KAMAZ
Robin, это не темно... зеленосерая? или какого она цвета то была?
Robin
KAMAZ, неее... мокрый асфальт... темно-серенькая была.
`Саня`, а это случайно не я у вас её купил? =)
x34
Цитата(Robin @ 17.10.2008, 3:27) *
=))))))
у меня была такая... =)
много ощущений... прошу не судить строго - ибо это была первая машина... молодой был, глупый!
фары:
идиотская система... там маленькие рычажки держаться на пластиковых колбачках... карочи они обломились и фары вообще не открывались...как долго я выплавлял подобие(все попытки купить где-нибудь такие окончились неудачей... их тупо нету), какие бы только варианты не получались, их хватало на неделю... потом надоело заморачиваться, я нижнюю планку каждой фары примотал к радиатору проволокой... =) вечно поднятые (уродство), зато с оптикой... =)
клиренс:
- она ОЧЕНЬ низкая... не было ниразу чтобы заезжая на развал-схождение я не продирал днищем... большинство дворов в городе стали ровнее именно благодаря мне на то время... чуть что - сразу пузом... поначалу было как по сердцу, а потом стало пофиг... впоследствии глушак пострадал...
двигатель:
1,6 литра вроде там было... и в хвост и в гриву получала эта малявка, но оказалась жутко живучей... из неё даже двигатель вырывало через капот с кусками коробки и приводами, после долгого-долгого кузовного ремонта выяснилось, что в двигле раздробило поддон, погнуло коленвал, и подушки накрылись медным тазом 2 из 3-х...нашли поддон, с горем пополам она завелась, но тарахтела вся и дребезжала (ездить было страшно =) реально страшно)...
смена масла: там нету вроде сливной пробки... там тупо нада сдирать поддон... мы по крайней мере сколько не ковырялись - не нашли... а на сервисе высасывают шлангом...
коробка:
дикстрон и в добрый путь! =)
ходовка:
середняк, не жесткая и не мягкая... ремонтировать не пришлось ниразу... не успел наверное вшатать...
запчасти:
я носился по городу как в попу ужаленный когда искал просто масленный фильтр... щас то думаю есть, а тогда не было...
привода заказывал... некоторые запчасти нашел на разборке (черная стояла на старой веселой, на ней уже точно нету приводов, капота, рычагов и ещё чего-то там...)
потом собрали консилиум и постановили, что восстанавливать её до идеала - это равносильно тому как люди пытаются из жигулей сделать ролс ройс фантом
сказать честно... я не жалею что продал её за 20 тысяч рублей! я рад...
в целом... это был хороший опыт... (помню привез мастеру ошметки бампера... ну он посмотрел сказал сделает... он звонит через неделю, грит "слепил тебе я бампер, но скажи мне мальчик где ты его взял? это бампер не от твоей машины =)",)
P.S. к следующей машине отношусь бережно и трепетно... как к живой... и это ТОЙОТА!

если тебе предложили её за 20-30к ... в идеале! и состояние кузова как на фотке! то почему бы не взять... =) в противном случае, думай сам! =)


максюта жЖоош=))
Харя:)
дааа макс помню твой геленваген:))) сто под окном:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.