Braganza
23.2.2010, 17:29
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин.
Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.
Как же Вы достали, а?
Идите, проверяйте на соответствие нормам безопасности то, что вы выпускаете.
Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления.
Не соответствует безопасности, да?
Да идите вы, умники.
Вы сами то в этих машинах ездили? Вы хоть понимаете, о чем Вы говорите, а?
Неудобно, да?
Это вам, чудакам, неудобно.
Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.
Странно, правда?
Вы сами то давно за рулем сидели и в пробках стояли?
Или вас на заднем сидении возят? И вы там, на заднем сидении из себя такие идиотские решения высираете? И я так понимаю, что вас возят не на Жигулях?
За людей вы переживаете? Не ссыте, люди как-нибудь без вас разберутся, что им ближе.
Вы бы лучше посмотрели на ценовую политику того же ВАЗа. Который обнаглел настолько, что, не стесняясь, сообщает о новых поднятиях цен. Еще даже не приняли очередное их предложение о поднятии пошлины, а они настолько уверены в себе, что уже цены подняли.
И вместо того, чтобы думать об улучшении качества, они тут находят виновных в правом руле.
Конечно, еще бы – такая кость в горле.
Давайте просто посчитаем.
Стоимость привезенного и растаможенного автомобиля среднего городского класса из Японии, возрастом до 5 лет составляет сейчас около 12-15 тысяч долларов.
В это авто есть – движок 1,5 литра, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, АБС, магнитола, камера заднего вида, негниющий метал, комфортный салон, нормальная отделка интерьера нормальными материалами.
Это не говоря о приятных мелочах вроде защиты стекла от ультрафиолета и прочих.
Машины представительского класса стоят порядка 18-20 тысяч долларов.
Я подчеркиваю – все вышеперечисленное входит в БАЗОВУЮ комплектацию, которую в наших салонах выдают за «Топовую».
То есть за все вышеперечисленное не надо доплачивать.
Но, что самое главное – в этих машинах ВСЕ РАБОТАЕТ.
И на станцию техобслуживания вы приезжаете только заменить расходники.
Вы часто видите стоящие на обочине с включенной аварийкой праворульные автомобили?
Теперь про ваше...
Вы продаете ваше ведро с гайками по 10-12 тысяч долларов. В нем нет ничего. А то, что есть – не работает. Вы как система 1С. Большая часть стоимости закладывается не в цену продукта, а в его обслуживание и переделку.
Про внешнее убожество вашего .... я даже говорить не хочу. Это относится не только к классике, которую тоже до сих пор выпускают.
Интересно, а «классика» всем нормам безопасности соответствует?
Это .... постоянно гниет.
И в случае серьезной аварии не оставляет никаких шансов водителю и пассажирам остаться невредимыми.
Выхлоп из вашего .....такой, что японцам и не снилось. Гадят так, что мало не покажется.
Тут недавно устроили визг – типа японские машины не имеют сертификатов о качестве выхлопа. Конечно, не имеют. Зачем им сертификат? Они и так знают, что их автомобили нормальными двигателями оборудованы. Зачем подтверждать очевидное?
Нет, Вы представьте – двигатели Хонды чему-то там не соответствуют.
Я представляю себе глаза японцев, которые вручную TypeR собирают, когда им сказали, что их двигатели чему-то там не соответствуют. Интересно, как по-японски будет «обнаглели»?
Фары светят не в ту сторону, да? Ах, ты, проблема!
Любой, кто своими силами проходил техосмотр на праворульной машине, вам скажет, как легко решается эта проблема.
Что, мы, привыкшие к правостороннему движению, не привыкли передачи переключать левой рукой?
Какие, блин, передачи?!!!
Из Японии в подавляющем большинстве приходят машины с автоматом! Не надо там ничего переключать.
А внедрение автомата на Жигулях чуть не за национальный праздник выдавали.
Несмотря на то, что стоит он запредельных денег. И при том, что как его обслуживать и чинить (а чинить его придется полюбому) никто не знает.
И никакой разницы, на самом деле, нет – с каким вы рулем. Человек, который ездить умеет, может и спиной вперед сидеть, и все равно будет ехать нормально.
Хотите, чтобы Россия перестала быть автомобильной помойкой?
Запретите лучше Жигули. И наша страна перестанет быть похожей на помойку.
Теперь про кризис.
Значительная часть населения потеряла (или потеряет в ближайшее время) возможность покупать автомобили в салонах в кредит.
Кредит тут необходим, так как цена в салоне отражает величину пошлин, которые платятся за ввоз новых иномарок для продажи.
Как ни странно, но более менее приемлемый вариант автомобиля (по качеству и комплектации) стоит в салоне не меньше 20 тысяч долларов. Это очень-очень средненький такой вариант. Компромисс за 20 тысяч долларов – не плохо так, да?
Так вот, как вы думаете, что останется людям, которые все же захотят купить машину?
Они снова останутся перед выбором – Жигули, европейка/американка и правый руль.
Если говорить о соотношении цена/качество – конкурентов у правого руля нет.
Я пять лет езжу на правом руле. Первая моя машина, привезенная из Японии, стоила 8 тысяч долларов. Вторая – 12 тысяч.
Это, мягко говоря, очень достойные машины, поверьте.
Они НИ РАЗУ не ломались.
До этого у меня были три модели Лады. Я не вылезал из сервисов, и оставлял там каждый раз не меньше сотки баксов.
Все наезды на правый руль – это просто лоббирование интересов тех, кто пытается продавать свое никому не нужное ..... по запредельным ценам.
Кто не хочет думать о создании современных производств, вложений в технологический прогресс.
Кто не хочет, чтобы их граждане ездили на приличных, достойных, надежных и безопасных автомобилей.
И не важно, кто эти автомобили произведет. Никто не против ездить на отечественном автопроме, если его соотношение цена/качества будет приемлемым.
Если Вас не убедили вышеприведенные доводы, просто попробуйте посидеть в японской машине.
А еще лучше – попробуйте в ней какое-то время поездить. Наверняка, у кого-то из Ваших знакомых такая машина есть.
Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль.
Покатайтесь и сравните.
Думаю, что сами все поймете.
И еще один нюанс.
Говорящие о том, что ввоз автомобилей из Японии наносит стране экономический вред, просто не понимают, о чем говорят.
Ежедневно (!!!) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.
В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам. И тем чудакам, которые высирают из себя новые регламенты о запрете правого руля.
Так что запрет такого ввоза меньше всего выгоден стране. А вот гибель генофонда в ржавых тазиках – это, несомненно, прямая угроза для страны.
Так что – пошли бы вы лесом со своими регламентами
Ревью с Drom.ru
Хорошии отзыв жаль что жить ему на дроме недолго
dissector
23.2.2010, 20:47
...войска сепаратистов захватили планету...
терпение Эникен.
В критике надо быть объективными. В России собираются не только Вазы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСреди этих автомобилей российской сборки, есть весьма неплохие модели.
dissector
23.2.2010, 20:58
Цитата(Barma @ 23.2.2010, 19:47)

Среди этих автомобилей российской сборки, есть весьма неплохие модели.
модели ни че так.
сборка....
Цитата(dissector @ 23.2.2010, 19:58)

модели ни че так.
сборка....

почему то принято считать российскую сборку плохой. Вопрос в том, что большинство автозаводов на территории России, собирающих иномарки, принадлежат иностранному капиталу. Там стоит импортное оборудование, сборка производится под присмотром иностранных специалистов. Я катался на хаммере и бмв, вроде Х5-тачки классные. У моего коллеги в Москве камрюха-два года, он всем доволен. Перед ней у него была бмв б/у из Германии, камри ему больше нравится. Недавно я возвращался из Питера, меня вез в аэропорт таксист на Хундай Соната. говорит, уже вторая, на первой откатал 270 тыс без проблем и продал,на второй уже 120 тыс и только стойки поменял. И он постоянно работает таксистом в Питере, где улицы просто постоянно посыпают солью в огромных количествах.
Polosatiy_MooH
23.2.2010, 21:41
и в чем тогда фишка? зачем тыкать в эти машины и говрить типа: "вот! тоже в россии собирают! че ноете?" когда там российского только территория на которой завод стоит?
я блин на скайлайне хочу ездить может. или на црв.
Да, собственно, какая разница, что собирают ТАМ, за Уралом. Мы - то живем ТУТ, на ДВ. И я пока не вижу налаженной сети поставок новых импортных моделей даже российской сборки сюда. А на сегодняшний день эта политика псевдоподдержки тазиков - просто затягивание петли на шее.
exPloZive
23.2.2010, 21:51
Товарисчи!!! Отечественный автопром- живой труп!!! ФАКТ.
Мне кажется, что в скором будущем Китайские Авто заполнят образовавшуюся пустоту
нас пытаются задушить тем что мы покупаем здесь машины в офигенной комплектации и которые в 10-12 летнем возрасте лучше наших новых за ту же цену что и российские новые и довольны тем что ездим на этих японочках
ИМХО лучше бы наши машиностроители собирали военные машины они бы там пригодились
Цитата(exPloZive @ 23.2.2010, 20:51)

Мне кажется, что в скором будущем Китайские Авто заполнят образовавшуюся пустоту
Их уже собирают в Сибири. Металла минимум, в основном фольга. При аварии из людей получается паштет. В ТАЗе можно хоть труп опознать…
Цитата(Polosatiy_MooH @ 23.2.2010, 20:41)

и в чем тогда фишка? зачем тыкать в эти машины и говрить типа: "вот! тоже в россии собирают! че ноете?" когда там российского только территория на которой завод стоит?
я блин на скайлайне хочу ездить может. или на црв.
фишка в том , что выше приведенный отзыв с дрома, мягко говоря , необъективный.
"Так вот, как вы думаете, что останется людям, которые все же захотят купить машину?
Они снова останутся перед выбором – Жигули, европейка/американка и правый руль."
Выбор на самом деле гораздо больше.
Цитата(Filmor @ 23.2.2010, 20:57)

Их уже собирают в Сибири. Металла минимум, в основном фольга. При аварии из людей получается паштет. В ТАЗе можно хоть труп опознать…
Это миф.Такой же, как и утверждение, что все китайские товары -некачественные.
exPloZive
23.2.2010, 22:08
Цитата(Filmor @ 23.2.2010, 20:57)

Их уже собирают в Сибири. Металла минимум, в основном фольга. При аварии из людей получается паштет. В ТАЗе можно хоть труп опознать…
Качество китайцев - это отдельная тема для разговоров. Согласен, что пока не на высоком уровне, но ребята работают.
Уже ведь Тойоту обогнали по выпуску машин, у них, видать, пока на количество станки настроены -))))))))
А на счёт автоваза предлагаю Снести всё нахрен там и поставить пару Яповских заводов...............
STARGAZER
23.2.2010, 22:14
Barma, Как тебе Mistral 96года? Устраивает?
Цитата(STARGAZER @ 23.2.2010, 21:14)

Barma, Как тебе Mistral 96года? Устраивает?
для Магадана вполне. Интересная, кстати , модель. Собирали на заводе Иберика в Испании. потом везли в Японию. Из Японии уже сюда
Цитата(Barma @ 23.2.2010, 21:04)

Это миф.Такой же, как и утверждение, что все китайские товары -некачественные.
краш тест китайского авто
Цитата(Filmor @ 23.2.2010, 21:24)

это просто антиреклама
незнаю чем на дроме все восхищаются, у человека просто истерика. ничего нового он не написал все это уже говорилось и обсасывалось не раз. просто все знают что если наше еб"№;е правительство что-то задумало сделать, оно это сделает, вот и выплескиваем свои эмоции поддерживая автора. т.к. больше ничего сделать не можем... неосуждаю, но и смысла в статье невижу. один хер все будет бестолку...
Polosatiy_MooH
23.2.2010, 22:46
а вонь из салона нового китайского авто это тоже антиреклама? под окном стоит Geely, мало того что просто стоит под снегом и все крылья в бледную рыжую крапинку (он всю зиму просто стоит, не ездит), так по лету от него еще и воняло когда рядом проезжал с окном открытым. А запах китайской пластмассы я ни с каким антропогенным не спутаю.
X__GADik!!
23.2.2010, 22:57
Хы камри у товарища два года ездит.....оан с салона стоит один мильон двести тыщ рублей.....ещё бы к ней что то сломалось
Цитата(Barma @ 23.2.2010, 20:27)

почему то принято считать российскую сборку плохой. Вопрос в том, что большинство автозаводов на территории России, собирающих иномарки, принадлежат иностранному капиталу. Там стоит импортное оборудование, сборка производится под присмотром иностранных специалистов. Я катался на хаммере и бмв, вроде Х5-тачки классные. У моего коллеги в Москве камрюха-два года, он всем доволен. Перед ней у него была бмв б/у из Германии, камри ему больше нравится. Недавно я возвращался из Питера, меня вез в аэропорт таксист на Хундай Соната. говорит, уже вторая, на первой откатал 270 тыс без проблем и продал,на второй уже 120 тыс и только стойки поменял. И он постоянно работает таксистом в Питере, где улицы просто постоянно посыпают солью в огромных количествах.
это только первый год-два. потом сырье нашенское, работники нашенские. какие работники такой и окнтроль- в итоге что бэха что тойота все плавно превращается в уаз и ваз и становица говном. ни раз уже скзаано что европейские, американские и не тем более русские "япошки" в разы хуже чем настоящие праворукие
Aurelius
23.2.2010, 23:04
Цитата(X__GADik!! @ 23.2.2010, 21:57)

Хы камри у товарища два года ездит.....оан с салона стоит один мильон двести тыщ рублей.....ещё бы к ней что то сломалось
Ну вон Мурано тоже под два ляма стоит, а ты почитай отзывы о их русской сборке... ;)
X__GADik!!
23.2.2010, 23:19
Так вот а милион двесчти за камри там это ТЛК 100 сдесь да он БУ что так важно для Москивчей да он Старый 2006 год это так давно было....но я вам точно говорю он будет ничем не хуже этой Новенькой не БУ шной камри с Левым рулём и ВИн номером...это же все так важно:))))
HILANDER
23.2.2010, 23:28
а разве ценник на собираемые в России иномарки заметно меньше таких же новых завезённых из-за бугра?
всё новьё что у нас продается имеет цены неподъёмные для большинства населения.
б\у японки были хорошей альтернативой для Тазиков.
за сколько можно у нас купить нормальный 100 Марк 2? тыщ за 270?
а если запрет, что купить? Тазик-2112? или Лохан за 430 тыщ?
dissector
23.2.2010, 23:32
к сожалению, альтернативы праворульным машинам . пока нет.
хотя там сейчас о нас заботятся депутаты с нефтедобывальскогосупергорода....
труд освобождает.
согласен
если бы хотя бы: марк за 270 или ТАЗ за 200. Мож кто и взял, за неимением 70 т.р., ито трудно врею в это.
Ниче наладим сервис перебивки вин номеров и фары депо поставим и будем также гонять на японках, но уже вкладываться придется чуть поболя - один хрен дешевле чем за 400 брать калину, приору
Цитата(Basya @ 23.2.2010, 20:45)

Да, собственно, какая разница, что собирают ТАМ, за Уралом. Мы - то живем ТУТ, на ДВ.
А всё потому, что Володя каПут - мелкий, закомплексованный, мстительный кореш, заведающий кассой. Вот в какой еще стране такое варят... Сотрудничество с Японией? Ага. Подписываем бумажки. И что? Завод Тойота строится под Питером! Да, мать твою, что за на...

Какой Питер??! Где Япония и где Питер?? У кого больше всего нужда в японских машинах? Даже если ты решил чего-то там реформировать, это чё за "экономическая стратегия"? А всё нормально! Рабочие места Там (в "цивилизации"), машины Там... Проходит времени чуток и становится понятно, что Вова готовил ДВ для совсем других "партнеров"... Стратегию сотрудничества с Китаем видели? Лес, недра, рыба... снова лес, золото, нефть. Чисто конкретно
колониальная территория.
И последнее, как издевательство: строительство (планы, показушные визиты) во Владике завода Соллерс... Капец! Кому он, точнее его будущие продукты, здесь об****лись?! Нет, определенно, каПут издевается над ДВ... Даже не знаю как точнее Это назвать.
P.S. Про качество японского и "собранного японского" вопрос отдельный. Просто, вдумайтесь, в "приоритеты" гномов: кому пироги, а кому хлебные корки!
Че тут думать то!???Тут можно только добавлять и все!Короче все верно в принципе сказано!
Цитата(exPloZive @ 23.2.2010, 20:51)

Мне кажется, что в скором будущем Китайские Авто заполнят образовавшуюся пустоту
Не дай Бог!! Кто в здравом уме, да не поведется сей человек на продакшн этой империи отравы и фуфла. Аминь!
Цитата(Ikarus @ 24.2.2010, 0:45)

Завод Тойота строится под Питером! Да, мать твою, что за на...

Какой Питер??! Где Япония и где Питер??
P.S. Про качество японского и "собранного японского" вопрос отдельный. Просто, вдумайтесь, в "приоритеты" гномов: кому пироги, а кому хлебные корки!
Тойота уже давно транснациональная корпорация, её заводы расположены не только в Японии, но и в америке и европе, Как впрочем и у ниссан, митсубиши и т.д. ...
Вот почему я и хочу пригнать себе в скором в ЦРС Кроуна..
Все...исчез отзыв...
аналогично все произошло тому, как в конце 2008 года на форуме мвд РФ был одна прекрасная тема...продержалась выходные.
Если удаляют, значит боятся)))))))))))) правды...
Тойоты, БМВ....... Российской сборки. Итальянцы уже раз построили нам завод сначало вроде не плохии машины выпускал . потому что слаще редьки ничего не ели. но по 30 лет одну модель выпускать перебор. Короче во что мы его превратили.
Цитата(D-imon @ 24.2.2010, 5:18)

Все...исчез отзыв...
аналогично все произошло тому, как в конце 2008 года на форуме мвд РФ был одна прекрасная тема...продержалась выходные.
Если удаляют, значит боятся)))))))))))) правды...
Ну менты мелочится не стали

а грохнули форум целиком на оф сайте МВД
Aurelius
24.2.2010, 18:59
Статья эта - общественное мнение, а что такое "общественное мнение"? Правильно, это мнение, которое никто не слушает...
Aurelius
25.2.2010, 14:01
А кстати вам никогда не приходилось возить гостей с так называемого "материка"?
Мне приходилось и не раз. Сидят с огромными глазами слева боязно вцепившись во что попадется и всё время спрашивают: "Как вы с правым то рулём ездите?"
ну я сам тоже так думал, ещё 20 лет назад.
А потом прокатился и понял, что не так страшен чёрт, как его малюют.
Имею опыт вождения разными авто, как с правым так ис левым расположением руля. Особой разницы нет.
Кстати, для инспектора ДПС безопасней находится на обочине при общении с водителем.
Нужно российские заводы по производству автомобилей (ВАЗ,УАЗ,ГАЗ) переориентировать на переделывание б/у праворульных автомобилей в леворульные и всё! И работа работникам заводов, и хорошие, качественные, надёжные и БЕЗОПАСНЫЕ автомобили народу! Вот это будет называться политикой для народа!
Mikolas, чепуху предлагаешь…
Цитата(Mikolas @ 25.2.2010, 21:15)

Нужно российские заводы по производству автомобилей (ВАЗ,УАЗ,ГАЗ) переориентировать на переделывание б/у праворульных автомобилей в леворульные и всё! И работа работникам заводов, и хорошие, качественные, надёжные и БЕЗОПАСНЫЕ автомобили народу! Вот это будет называться политикой для народа!
Заодно на швейных фабриках подштопывать и подстирывать б/у пуховички и джинсики , носочки, бельишко там разное из забугорья. И работа работникам швейных фабрик, и хорошие, качественные, вещи народу.
Цитата(Filmor @ 25.2.2010, 22:07)

Mikolas, чепуху предлагаешь…
Думаешь испортят машины?
Зачем переделывать б/у авто? Я за то, что бы была возможность купить новый автомобиль. Вне зависимости от того где этот новый автомобиль произведён и с какой стороны у него руль.
Очень грустный сайт на тему авто www.toyota.com если бы сам цены не увидел ни когда не поверил бы.
Вот и спрашивается нахрена нужен завод тойоты в россии если цена на сборную машину один фиг в два
раза больше.
Да ценник.....понравилась вкладка SUV's&VAN
может немного не в тему, но сегодня было дтп на речной.
Прелюд VS тазик
У прелюда на сколько я разглядел разбита морда,но не в хлам,восстановлению подлежит.
У тазика треть "машины" исчезла.
Точнее багажник просто сплющился и его не стало.
Я так думаю если бы сзади сидели пассажиры,то
перелом позвоничника был бы обеспечен,а может и еще чего...
аж страшно стало...
лучше с закрытыми глазами перебежать огромную автомагисталь,чем сесть за руль тазика,больше шансов выжить.
Цитата(Tuborg @ 28.2.2010, 0:12)

может немного не в тему, но сегодня было дтп на речной.
Прелюд VS тазик
У прелюда на сколько я разглядел разбита морда,но не в хлам,восстановлению подлежит.
У тазика треть "машины" исчезла.
Точнее багажник просто сплющился и его не стало.
Я так думаю если бы сзади сидели пассажиры,то
перелом позвоничника был бы обеспечен,а может и еще чего...
аж страшно стало...
лучше с закрытыми глазами перебежать огромную автомагисталь,чем сесть за руль тазика,больше шансов выжить.
Я не зажитник нашего автопрома, но зачем всё так преувеличивать?
Не рас был свидетелем аварий, когда задняя часть сплюшивалась и уходила в салон, несоизмеримо больше чем повреждение передка! Мне самому прилетало, багажник у висты просто исщез как таковой, арки зажали колеса, а передок виновника на цивике, был фактичесски без повреждений, даже оптика вся была на месте, только крепеления лопнули, он без проблем уехал своим ходом. Задняя часть сконструированна чтобы максимально сжиматься, т.е. гасить энергию. А если у прелюда морда была разнесена, значит и шол он очень хорошо! Ну а писимизм в сравнении про авто магистраль - это вообще черес чур
хз
на вэб-видео есть видяйки,краш-тэст автоваза.
Там рассказывается что происходит с человеком про столкновении на скорости 64 км\ч.
Не прельщает такая перспектива.
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=2912